Отзыв на Celal Sultan 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
Очень тщательно подошла к выбору отеля для отдыха, сравнивала, изучала отзывы. Решила остановиться в этом отеле, и осталась недовольна.
Заселение прошло быстро, помогли с чемоданом, мы очень устали с дороги и хотелось поскорее заселиться.
Не поняла, почему нам с мужем дали номер с двумя раздельными кроватями вместо двуспальной, окна были на стройку, иногда было шумно.
Номер ну очень маленький, настоящая коморка, в проходе двоим не разойтись. Я брала номер Делюкс, но думаю что это обычный стандарт. Слышимость оставляет желать лучшего, в нашем номере были двери, я так поняла чтобы объединять 2 номера, и нам было слышно абсолютно все, о чем говорят за стенкой.
Уборка каждый день, ставят воду.
В один из дней у нас на двери висела табличка-не беспокоить, уборщица все равно навязчиво стучалась и предлагала убраться, и только после нескольких "нет, спасибо" оставила в покое.
Читала в отзывах, что завтраки однообразны, но не думала, что настолько. В прямом смысле, одно и то же каждый день, без каких либо изменений. Из мяса только 1 вид местной колбасы, зато сыра 4 вида. За 5 дней порядком надоело это меню, есть особо нечего.
В поездке и у меня и у мужа были дни рождения, никто не поздравил. Хотя при бронировании это указывалось. Мелочь, а неприятно. Не знаю, наверное надо было подходить к администратору и напоминать, что у тебя день рождения?
Поднялись на террасу выпить вина и отдохнуть-никого нет, как дурак едешь вниз и просишь принести бокал вина.
Тапков в номере не было, полы ледяные, босиком ходить невозможно, да и в носках холодно, я думала в отеле не выдаются тапки. Но на третий день заметила, что гости на завтраках ходят в тапочках отеля, а нам в номер их не положили. Пришлось идти на рецепшн просить тапки. Не увидела я этой хвалебной доброжелательности от администрации, ни здрасьте ни досвиданья, как говорится.
По местоположению вопросов нет, очень близко к основным достопримечательностям, недалеко от пристани.
Этот отель я бы рекомендовала только очень позитивным людям, которые никогда не обращают внимания на недостатки.
Заселение прошло быстро, помогли с чемоданом, мы очень устали с дороги и хотелось поскорее заселиться.
Не поняла, почему нам с мужем дали номер с двумя раздельными кроватями вместо двуспальной, окна были на стройку, иногда было шумно.
Номер ну очень маленький, настоящая коморка, в проходе двоим не разойтись. Я брала номер Делюкс, но думаю что это обычный стандарт. Слышимость оставляет желать лучшего, в нашем номере были двери, я так поняла чтобы объединять 2 номера, и нам было слышно абсолютно все, о чем говорят за стенкой.
Уборка каждый день, ставят воду.
В один из дней у нас на двери висела табличка-не беспокоить, уборщица все равно навязчиво стучалась и предлагала убраться, и только после нескольких "нет, спасибо" оставила в покое.
Читала в отзывах, что завтраки однообразны, но не думала, что настолько. В прямом смысле, одно и то же каждый день, без каких либо изменений. Из мяса только 1 вид местной колбасы, зато сыра 4 вида. За 5 дней порядком надоело это меню, есть особо нечего.
В поездке и у меня и у мужа были дни рождения, никто не поздравил. Хотя при бронировании это указывалось. Мелочь, а неприятно. Не знаю, наверное надо было подходить к администратору и напоминать, что у тебя день рождения?
Поднялись на террасу выпить вина и отдохнуть-никого нет, как дурак едешь вниз и просишь принести бокал вина.
Тапков в номере не было, полы ледяные, босиком ходить невозможно, да и в носках холодно, я думала в отеле не выдаются тапки. Но на третий день заметила, что гости на завтраках ходят в тапочках отеля, а нам в номер их не положили. Пришлось идти на рецепшн просить тапки. Не увидела я этой хвалебной доброжелательности от администрации, ни здрасьте ни досвиданья, как говорится.
По местоположению вопросов нет, очень близко к основным достопримечательностям, недалеко от пристани.
Этот отель я бы рекомендовала только очень позитивным людям, которые никогда не обращают внимания на недостатки.
Автор: Кристина
Дата публикации: 30-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Celal Sultan
12.01.2022
Маленький, но очень удобный номер - есть все необходимое: чайник с набором чай-кофе, шампунь-гель-кондиционер, фен.
В отеле тепло, матрасы удобные.
Завтрак с небольшим выбором, но все вкусное и свежее.
Ай-София и прочие достопримечательности буквально в 5-7 минутах ходьбы, если сразу идти в нужную сторону
Подробнее
27.12.2021
Прекрасно провели время в Стамбуле благодаря прекрасному местоположению отеляОчень уютный, чистый отель Но самое лучшее - это персонал.
Разместили в номере suite вместо std, с видом на Айя Софию, классно организовали поздравление с днём Рождения во время завтрака Рекомендую этот отель
Подробнее
09.12.2021
разнообразные и вкусные завтраки, удобное месторасположение отеля, приветливый персонал, красивый вид - это был незабываемый отпуск для двоих - мы обязательно вернемся и будем рекомендовать отель знакомымпоздно вечером накануне отъезда мы выяснили, что в результате путаницы (НЕ ПО ВИНЕ ОТЕЛЯ) - нас
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



