Отзыв на Blueway Hotel City 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1.33333
1
2
1
Мы забронировали этот отель на Expedia.Мы забронировали его за 1 час до того, как мы добрались до отеля.Когда мы добрались до отеля, девушка на ресепшене сообщила нам, что у нее нет брони.Очевидно бронирование через "Expedia" было по электронной почте поздно.Я попытался объяснить, это не беспокоило нас, и это было на них, чтобы позвонить и понять его с ними.Она продолжала говорить, что нет ничего, что она может сделать.К счастью, электронной почты от Expedia прибыла, прежде чем я принялась кричать, и нам разрешили зарегистрироваться.На следующую ночь наш номер был изменен, и мы переехали в Номер 204. Мы включали кондиционер для отопления.Тем не менее, независимо от того, что мы сделали, мы не могли контролировать кондиционер.Я заболел, и в номере было холодно.Мы позвонили на ресепшен, и парень на ресепшене заходил в наш номер, чтобы проверить отопление.Он нажал некоторые кнопки и ушел.Еще час, которые проводят и номер все еще было холодно.Я позвонил на стойку регистрации, назад объяснив ситуацию и когда мы попросили поменять нам номер, в ответ я получил, был:"Я не могу поменять ваш номер, потому что это означало, что два номера должны были быть убирают завтра; кондиционер иногда не работал, поэтому не повезло, но жестом, я могу написать немного горячего чая для вас ".Горячий чай!! Да, прямо!!! Я попросил поговорить с менеджером, но парень на ресепшене сказал, что не может побеспокоить своего менеджера по ночам (это было всего 9 вечера), и нам придется иметь дело с холодно.После этого мы позвонили Expedia и объяснили ситуацию.Expedia позвонил в отель, и, наконец, наш номер был изменен.Однако нагревающаяся проблема оставалась такой же в новом номере.Парень на ресепшене пришел в новый номер, нажал еще некоторые кнопки, и ничего не произошло.Номер все еще было холодно.По крайней мере, на этот раз это был один из их маленького номера, и я думаю, что наше дыхание с более потенциальный из отопления номера.К этому времени это было в час ночи, и мой друг наконец закончил тем, что попросил сотрудника на стойке регистрации, по крайней мере, дать нам дополнительные одеяла и одеяла.Все, что мы получили, был одним дополнительным ГРЯЗНЫМ одеялом.В тот момент я, наверное, спал на двери.В 5 утра я разбудил дрожание и высокой температуры.Я чувствовал себя плохо, и мы решили поехать в госпиталь.Мы спустились вниз и объяснили ситуацию об этом сотруднику ресепшен, так как я буквально трясло, и все, что он сказал мне "номер, не может быть такой холодной".Мы вернулись в отель в час дня день после IV капель и просмотра специалиста.К счастью, к этому времени ночной администратор на ресепшн вышел из строя, и сам менеджер работал.Мы объяснили, что случилось, и он просто отказался возможность, что номер мог бы быть неправильным.Он послал кого-то от горничных, и эта девушка зафиксировала отопление за 2 секунды.Очевидно, ночной администратор не знал, как включить отопление, и он не мог быть беспокоится о том, чтобы узнать или по крайней мере позвонить менеджеру, чтобы понять его, когда мы замерзли всю ночь, и я оказался в больнице.Менеджер извинился от моего имени и сказал, что мы могли проверить час поздно.После всей этой проблемы все, что он предложил, так это на час при выезде и сухом извинении.Если вы управляете отелем, обучаете ваш персонал, по крайней мере, с базовыми удобствами.В холодный день в декабре в Стамбуле, удостоверяясь то, что у каждого гостя есть доступ к отоплению, является НЕОБХОДИМОСТЬЮ.Это отель с хорошей ценой, но на этой улице (Долэпдер-Стрит) больше отелей по той же ценовой категории с лучшим персоналом.Даже не рассматривайте пребыванием здесь.Если вам повезет и окажетесь тем, что у них "правильный" персонал, у вас будет средний отель.Если вы пройдете мимо тем, что получили "неправильный" персонал, как сделали мы, вы могли бы оказаться в больнице.Если бы я мог бы дать им 0 (нулевых) звезд, я был бы.Просто побег и забронировать один из других отелей в районе.
Автор: WanderlustIsReal
Дата публикации: 23-12-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Blueway Hotel City
02.12.2019
Плохое расположение, небольшое здание, но, видимо, новое, чистота, на крутой улице
Если вы собираетесь в Стамбул с семьей, выберите другой отель.
Потому что расположение и окружающая среда отеля НЕ подходит для семьи и пожилых людей.
Подробнее
19.11.2019
Нет кондиционеров, особенно в ванной. Очень уродливый район. Уборщики вежливы и улыбчивы, но администраторы растеряны и не знают английского. Номера 901 и 902 без лифта. Туалет открыт в 901 году, и все запахи распространяются по комнате.
Подробнее
27.10.2019
Вежливый персонал. Расположение. Вполне современный номер + соотношение цена/удобство. Бесплатный завтрак.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



