Отзыв на Grand Best Nobel Hotel 2 istanbul 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.7
4
2
2
Доброго дня!Пишу отзыв уже через месяц пребывания в отеле.Мнение 2х людей.Летали с подругой в Стамбул, выбирали впритык к дате вылета, поэтому выбора особо не было.Теперь по порядку об отеле.НОМЕР
Прилетели мы поздно, почти в двенадцать часов ночи.Нас заселили в двухкомнатный номер, сказали, что это классный номер.Заранее посмотрев все номера в отеле, я поняла, что это стандарт, а бронировали мы делюкс.Номер стандарт был просто убитый, кровати скрипучие, неудобное расположенные (заходишь в номер и сразу напротив кровать и даже нет места между дверью и кроватью, душ сломан и весь в камне.Пошли на ресепшен просить переселения в наш номер, на что получили ответ, что номеров нет, будут только завтра.Пришлось ночевать в этом.На следующий день потеряли кучу времени на переселение в наш делюкс.Номер оказался гораздо лучше.За всё время у нас не убрались ни разу!ПИТАНИЕ
Завтраки были настолько скудные и невкусные, что захотелось позавтракать где-то в другом месте.Каждый день на завтрак было одно и тоже: вареные яйца, омлет невкусный с колбасой, сыр, помидоры, огурцы, хлеб, петрушка, шпинат, колбаса, печеньки и чай/кофе.Завтрак никогда не менялся.МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
На счет местоположения мы не сильно переживали, т.к. приезжали либо на такси, либо прогуливались пешком от старого города.Но в следующий раз возьмем отель поближе к центру.Единственный плюс: рядом трамвайная остановка и метро.Вокруг можно найти магазинчики с фруктами, аптеку, кафешки и торговый центр.Если говорить в общем, то отель не понравился.Ресепшену вообще пофиг на вас)) Ещё и курят прям на ресепшене, не выходя на улицу.Приведу несколько примеров, которые с нами случились.
1. Позвонили на ресепшен и попросили воды в номер, т.к. она должна быть, но учитывая, что у нас никто не убирался, нам её не пополняли.Прошло 30 минут воды так и не было, пришлось звонить опять.В итоге воды мы дождались примерно через час.
2. Звоним на ресепшен просим утюг.Заранее уточняли, что он есть и его приносят в номер.Сказали, что через 15 минут.Ждем...звоним опять - ждите ещё 20 минут.Ждем... звоним просим принести не через 20 минут, а раньше... сказали сейчас принесем.В итоге приходит уборщица и говорит, что ей сказали передать, что утюга нет.Им похоже было просто лень нести утюг.Утюг кстати был, уборщица нам принесла его, сказала что поищет и принесет свой, которым они гладят.Вот ей спасибо большое!Остальные ленивые до ужаса.Приедем ли мы в этот отель ещё раз - однозначно нет!И вам не советуем.
Автор: Tati
Дата публикации: 15-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Best Nobel Hotel 2 istanbul
08.05.2024
Близко метро и трамвай. Кровать не плохая или мы на столько уставали, что вырубались.
Грязно, завтраки плохие (яйцо, колбаса, сыр, помидоры и огурцы). В номере ни разу не убрались за 5 дней.
Подробнее
07.01.2024
Очень близко к метро.
Магазин и кафе прямо у входа в отель.
Есть лифт.
Удобные кровати.
Приветливый персонал.
Вода в одноразовый стаканчиках без ограничений)
Сам Стамбул и близость к центру (трамвай рулит) - это все минусы перекрыло)
Не очень чисто.
Вода в кране пахнет хлоркой, я даже умываться не
Подробнее
04.11.2023
Понравилось : Место размещения рядом с автобусом в а/порт
Что не понравилось : Постельное с пятнами , не очень чисто, нет кулеров воды на этаже
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 18683 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



