- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2241) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
-
Сегодня: 14 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Best Hotel Kadikoy туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Очень хорошее месторасположение,в пешей доступности паромы,метро,автобусы,бары и кафе.
Плюсы этого отеля заканчиваются на хорошем месторасположении и в целом красивом внешнем виде.Дальше начинаются одни минусы,причём существенныеНачну с того,что номер не дешёвый, 4500р в сутки,но мы попали на майские,поэтому ожидаемоСам по себе номер маленький,но уютный. Воды в бутылочках в номере нет,фена и утюга тоже,постоянно нужно просить.На момент нашего приезда в номере было пыльно,раковина грязная,в разводах.Но самый большой минус-это персонал.Во-первых,они не понимают на английском,либо говорят,но очень плохо.Когда мы заезжали,хотели оплатить картой,на что мужчина сказал только наличными. (Как их всех зовут мы тоже не знаем,так как ни у кого нет бейджиков). Для нас это неудобно,так как в нынешней ситуации мы в принципе не можем снять наличку заграницей. Как мы поняли,это из-за того,что мы русские,потому что мы видели,как следом за нами местный мужчина спокойно оплатил картой.Когда мы обратились с просьбой принести утюг, кудрявый парень на стойке регистрации вообще на нас не реагировал,находился постоянно в наушниках. Потом начал кому-то звонить и вообще забыл про нас. Пришлось спускаться заново и просить утюг снова. На тот момент там был единственный нормальный приятный мужчина,который сразу выполнил нашу просьбу.Также мы обратились к этому мужчине с просьбой продлить номер на сутки и оплатить картой на следующий день,он сказал «да,конечно». Мы обрадовались,но,на след день на стойкеснова был мужчина с первого дня и сказал,что оплата наличными. Когда мы спросили,почему ваш коллега разрешил платить картой, этот сказал «я не знаю, можно было бы картой,если бы вы бронировали бОльшее количество дней».В общем, начал придумывать разные отговорки. Потом предложил сменить нам номер на более комфортный с 2 кроватями,тк якобы на нашем этаже ремонт. Мы спросили,работает ли union pay, он сказал да и наконец дал нам оплатить картой,но терминал не сработал))) Скорее всего он это сделал специально.
Плюсы этого отеля заканчиваются на хорошем месторасположении и в целом красивом внешнем виде.Дальше начинаются одни минусы,причём существенныеНачну с того,что номер не дешёвый, 4500р в сутки,но мы попали на майские,поэтому ожидаемоСам по себе номер маленький,но уютный. Воды в бутылочках в номере нет,фена и утюга тоже,постоянно нужно просить.На момент нашего приезда в номере было пыльно,раковина грязная,в разводах.Но самый большой минус-это персонал.Во-первых,они не понимают на английском,либо говорят,но очень плохо.Когда мы заезжали,хотели оплатить картой,на что мужчина сказал только наличными. (Как их всех зовут мы тоже не знаем,так как ни у кого нет бейджиков). Для нас это неудобно,так как в нынешней ситуации мы в принципе не можем снять наличку заграницей. Как мы поняли,это из-за того,что мы русские,потому что мы видели,как следом за нами местный мужчина спокойно оплатил картой.Когда мы обратились с просьбой принести утюг, кудрявый парень на стойке регистрации вообще на нас не реагировал,находился постоянно в наушниках. Потом начал кому-то звонить и вообще забыл про нас. Пришлось спускаться заново и просить утюг снова. На тот момент там был единственный нормальный приятный мужчина,который сразу выполнил нашу просьбу.Также мы обратились к этому мужчине с просьбой продлить номер на сутки и оплатить картой на следующий день,он сказал «да,конечно». Мы обрадовались,но,на след день на стойкеснова был мужчина с первого дня и сказал,что оплата наличными. Когда мы спросили,почему ваш коллега разрешил платить картой, этот сказал «я не знаю, можно было бы картой,если бы вы бронировали бОльшее количество дней».В общем, начал придумывать разные отговорки. Потом предложил сменить нам номер на более комфортный с 2 кроватями,тк якобы на нашем этаже ремонт. Мы спросили,работает ли union pay, он сказал да и наконец дал нам оплатить картой,но терминал не сработал))) Скорее всего он это сделал специально.
Автор: Ekaterina
Дата публикации: 22-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Best Hotel Kadikoy
12.01.2024
Небольшой отель. Персонал очень приветливый и всегда готовы помочь! В номере было чисто. Отличное месторасположение! Все в шаговой доступности: кафе, причал, автобусная остановка откуда ночью можно было уехать в аэропортом. Супер !
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



