Отзыв на Beethoven Premium Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Это самый ужасный отель в Стамбуле.Отель очень старый и соответственно все старое.
1. Грубый и неприветливый персонал.Который на вопросы отвечает через раз и очень грубо, непонятно с чем это связано.
2. У нас был Suit номер на двоих, но он было далек от понимания "Suit".
3. Полотенца серые, застиранные, воняют и с дырками.Такое ощущение, что они их вообще не стирают, а просто гладят и обратно заносят в номера.Фото прилагаю.
3. Пол вообще не мыли за все 7 дней, что мы проживали.А про влажную уборку вообще молчу, у них нет такого понятия как "влажная уборка". Пятна и следы от обуви на полу от бывших гостей были когда мы заехали в номер и также остались, т.е. горничная не моет пол от слова "вообще". На просьбу "Помыть пол" она агрессировала и что-то бормотала себе под нос и конечно же не помыла.
4. Менеджер на замечания не реагируют абсолютно.
5. В трёхместном номере Suit, воду ставят только 2 бутылки.
6. Ванные принадлежности горничная не ставит, типа забывает и каждый раз приходится у неё спрашивать, на что она с аггресией приносит.Зубная щетка каждый день не выдаётся.Халат только по запросу и на стирку её не забирают.Утюга в номере нет, нужно спрашивать на ресепшене, у них 1 утюг на всю гостиницу.И утюг приносит без гладильной доски, на чем гладить белье - это конечно проблема не их уже.Но зато есть платная услуга по глажке.
7. Завтраки отднотипные.Персонал/официанты в ресторане - на завтраках очень агрессивные и надменные, не приветливые.Даже в ответ не здороваюься!Хамят и грубят.Видят, что человек ещё кушает, но наглым образом начинают забирать тарелки и со своим веником во все стороны начинает выметать стол, на фразу "Мы ещё не закончили кушать" - отвечают: "Я вижу и что?". Не знаю, откуда такие люди берутся и откуда столько злости и агрессии у молодых девушек и парней???
8. Парень/швейцар вроде, зовут Джем (Cem) все время грубил, по непонятным причинам.Горничная, которая убирается на 3 этаже, тоже тетенька очень агрессивная, ведёт себя как "хозяйка отеля", ходит что-то приказывает и непонятное говорит.Тоже из категории "Где таких вообще находят?". А у девушки на ресепшене - Марины, на любые уточняющие вопросы от гостей, хамские ответы: Ну конечно!Ну естественно!Ну да!Ну так и есть!
В-общем, впечатления от отеля самые ужасные.Данным отзывом хотелось бы предостеречь людей от ошибки.
1. Грубый и неприветливый персонал.Который на вопросы отвечает через раз и очень грубо, непонятно с чем это связано.
2. У нас был Suit номер на двоих, но он было далек от понимания "Suit".
3. Полотенца серые, застиранные, воняют и с дырками.Такое ощущение, что они их вообще не стирают, а просто гладят и обратно заносят в номера.Фото прилагаю.
3. Пол вообще не мыли за все 7 дней, что мы проживали.А про влажную уборку вообще молчу, у них нет такого понятия как "влажная уборка". Пятна и следы от обуви на полу от бывших гостей были когда мы заехали в номер и также остались, т.е. горничная не моет пол от слова "вообще". На просьбу "Помыть пол" она агрессировала и что-то бормотала себе под нос и конечно же не помыла.
4. Менеджер на замечания не реагируют абсолютно.
5. В трёхместном номере Suit, воду ставят только 2 бутылки.
6. Ванные принадлежности горничная не ставит, типа забывает и каждый раз приходится у неё спрашивать, на что она с аггресией приносит.Зубная щетка каждый день не выдаётся.Халат только по запросу и на стирку её не забирают.Утюга в номере нет, нужно спрашивать на ресепшене, у них 1 утюг на всю гостиницу.И утюг приносит без гладильной доски, на чем гладить белье - это конечно проблема не их уже.Но зато есть платная услуга по глажке.
7. Завтраки отднотипные.Персонал/официанты в ресторане - на завтраках очень агрессивные и надменные, не приветливые.Даже в ответ не здороваюься!Хамят и грубят.Видят, что человек ещё кушает, но наглым образом начинают забирать тарелки и со своим веником во все стороны начинает выметать стол, на фразу "Мы ещё не закончили кушать" - отвечают: "Я вижу и что?". Не знаю, откуда такие люди берутся и откуда столько злости и агрессии у молодых девушек и парней???
8. Парень/швейцар вроде, зовут Джем (Cem) все время грубил, по непонятным причинам.Горничная, которая убирается на 3 этаже, тоже тетенька очень агрессивная, ведёт себя как "хозяйка отеля", ходит что-то приказывает и непонятное говорит.Тоже из категории "Где таких вообще находят?". А у девушки на ресепшене - Марины, на любые уточняющие вопросы от гостей, хамские ответы: Ну конечно!Ну естественно!Ну да!Ну так и есть!
В-общем, впечатления от отеля самые ужасные.Данным отзывом хотелось бы предостеречь людей от ошибки.
Автор: Ameli
Дата публикации: 29-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Beethoven Premium Hotel
06.09.2022
Доброжелательный персонал, который не только заявляет о готовности помочь разрешить возникающие проблемы, но и реально оказывающий помощь. Помимо персонала, отмечаю достаточно хороший выбор и качество продуктов на завтрак. Удобное расположение отеля по отношению к станциям метро и остановки поездов
Подробнее
03.09.2022
все чисто , аккуратно. персонал вежливый. завтраки шикарные.
Не понравилось : нет утюга
Подробнее
31.07.2022
добрый день, отель очень чистый, белоснежная постель, ванная комната чистая.
прекрасные девушки , которые говорят на русском языке, помогали очень.
завтраки на террасе очень хорошие.
Что не понравилось : в нашем номере окна выходили на улицу, было шумно спать. отель находится в районе, где часто пробки
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



