Отзыв на Sultan Of Side 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
3
Отдыхали в августе 2015 года с семьей (родители и взрослая дочь). Попробую все описать как можно более объективно.
1. Отель.На ресепшене при заселении персонал говорил на английском и немецком.Сначала мне выдали номер, я спросила насколько он хороший, мне тут же его поменяли.В номере были свисающие обои, потекший кондиционер, душно, третья кровать в коридоре.В ванной запах канализации и кое-где черная плесень.Но уже на третий день обои нам приклеили, а все остальное перестало особенно беспокоить, ведь в номере мы бывали достаточно редко.Карточку выдали одну на троих.Мини-бар бесплатен и пополнялся каждый день водой.Уборка была каждый день, туалеты убирали качественно, все остальное не очень.Постельное и полотенца меняют раз в три дня.
2. Территория отеля
На территории три небольших бассейна, пару баров и все.Гулять негде.Дорога к морю лежит мимо других отелей (в том числе кухни и мусорки других отелей), идти 7 минут.В принципе не долго.Если не ходить, то можно вообще жирком заплыть) Хотя запахи мусорки в жару - не лучшее ощущение.
3. Пляж
Море - настоящее удовольствие, а вот пляж грязноватый, переодически встречаются стаканчики и всегда можно увидеть окурки, волосы, мелкий мусор.Песок днем раскаляется.Лежаки занимать нельзя, благодаря чему всегда есть свободные места.Вечером красивейший закат)
4. Отдыхающие
В основном здесь все с Германии (80%), благодаря чему даже анимация на немецком языке.Большинство персонала (кроме ресепшена) говорит только на немецком.Немцы приятные и каких-то особых проблем не доставляют.Аудитория среднего и ниже среднего достатка.Все достаточно вежливые (и даже дети).
5. Услуги отеля
В первые дни персонал вычисляет всех по белым телам и пытается продать массаж и хаммам (40$), продажники навязчиво преследуют на пляже.Полотенца меняются там же в хаммаме, что является еще одним поводом попытаться что-то продать.
6. Еда в отеле
Выбор неплохой, нормальная выпечка.Из приятностей: бесплатное мороженое и свежевыжатый апельсиновый сок по утрам.Не могу сказать что еда вкусная, но остаться голодным сложно.Обязательно забронируйте ресторан А-ля-карт (мы были в рыбном), там еда гораздо лучше.
7. Интернет
Wi-Fi в лобби работает только с утра.Вечером даже отправить сообщение по WhatsApp невозможно.В номере он платный.
8. Анимация
В отделе есть "король" анимации, у которого в команде 7-8 совсем молоденьких юношей и девушек, в основном с Украины.Сам этот "король" говорит на трех языках, пытается постоянно шутить, хорошо танцует.Но это напоминает театр одного, к сожалению, не смешного актера.Приглашенных артистов практически нет, видела всего один раз, но качество приглашенных артистов очень низкое.Основная суть анимации состоит в том, чтобы вытянуть из зрителей людей и использовать их в глупых конкурсах, чтобы все остальные посмеялись.Если вы не хотите попасть в такое щоу - не садитесь на первые три ряда.
9. Отдельно про Anex Tour ...
По приезду нас встретил гид, довезли быстро, по дороге особо не мучили.В отеле нашим гидом был Руслан.Купили экскрсии обзорную по Сиде.Для сравнения перед этим купили экскурсию в Green Lake у немецкого гида.Трансфер, наполнение экскурсии и сама аудитория - земля и небо.Немецкая экскурсия - цивилизованный тур, русская экскурсия - постоянный завоз по магазинам и попытка что-нибудь в очередной раз продать.Бесит.Если не считать плохую программу и выбор экскурсий (было с чем сравнить), то в целом тур оператор хороший.Ребята все рассказывают, показывают и объясняют очень подробно.
Краткое резюме: Отель конечно не тянет на пять звезд совсем.Максимум и с натяжкой это три звезды (стоит как 5*). Если вы хорошо знаете немецкий, если вы едите с маленькими детьми (до 5 лет) и у вас средний бюджет - это ваш вариант.Еще отель подойдет для тех, кто первый раз за границей и не с чем сравнить (но все таки нужно знать хотя бы базовые слова по-немецки). Во всех остальных случаях - поищите что-то другое.Мы отель выбрали просто потому что поздно решились на отпуск и забронировали последний свободный вариант.Отель требует ремонта, смены программы анимации и повышения качества еды и особенно напитков (соки - разводная химия, кофе - растворимый самого низкого качества).
1. Отель.На ресепшене при заселении персонал говорил на английском и немецком.Сначала мне выдали номер, я спросила насколько он хороший, мне тут же его поменяли.В номере были свисающие обои, потекший кондиционер, душно, третья кровать в коридоре.В ванной запах канализации и кое-где черная плесень.Но уже на третий день обои нам приклеили, а все остальное перестало особенно беспокоить, ведь в номере мы бывали достаточно редко.Карточку выдали одну на троих.Мини-бар бесплатен и пополнялся каждый день водой.Уборка была каждый день, туалеты убирали качественно, все остальное не очень.Постельное и полотенца меняют раз в три дня.
2. Территория отеля
На территории три небольших бассейна, пару баров и все.Гулять негде.Дорога к морю лежит мимо других отелей (в том числе кухни и мусорки других отелей), идти 7 минут.В принципе не долго.Если не ходить, то можно вообще жирком заплыть) Хотя запахи мусорки в жару - не лучшее ощущение.
3. Пляж
Море - настоящее удовольствие, а вот пляж грязноватый, переодически встречаются стаканчики и всегда можно увидеть окурки, волосы, мелкий мусор.Песок днем раскаляется.Лежаки занимать нельзя, благодаря чему всегда есть свободные места.Вечером красивейший закат)
4. Отдыхающие
В основном здесь все с Германии (80%), благодаря чему даже анимация на немецком языке.Большинство персонала (кроме ресепшена) говорит только на немецком.Немцы приятные и каких-то особых проблем не доставляют.Аудитория среднего и ниже среднего достатка.Все достаточно вежливые (и даже дети).
5. Услуги отеля
В первые дни персонал вычисляет всех по белым телам и пытается продать массаж и хаммам (40$), продажники навязчиво преследуют на пляже.Полотенца меняются там же в хаммаме, что является еще одним поводом попытаться что-то продать.
6. Еда в отеле
Выбор неплохой, нормальная выпечка.Из приятностей: бесплатное мороженое и свежевыжатый апельсиновый сок по утрам.Не могу сказать что еда вкусная, но остаться голодным сложно.Обязательно забронируйте ресторан А-ля-карт (мы были в рыбном), там еда гораздо лучше.
7. Интернет
Wi-Fi в лобби работает только с утра.Вечером даже отправить сообщение по WhatsApp невозможно.В номере он платный.
8. Анимация
В отделе есть "король" анимации, у которого в команде 7-8 совсем молоденьких юношей и девушек, в основном с Украины.Сам этот "король" говорит на трех языках, пытается постоянно шутить, хорошо танцует.Но это напоминает театр одного, к сожалению, не смешного актера.Приглашенных артистов практически нет, видела всего один раз, но качество приглашенных артистов очень низкое.Основная суть анимации состоит в том, чтобы вытянуть из зрителей людей и использовать их в глупых конкурсах, чтобы все остальные посмеялись.Если вы не хотите попасть в такое щоу - не садитесь на первые три ряда.
9. Отдельно про Anex Tour ...
По приезду нас встретил гид, довезли быстро, по дороге особо не мучили.В отеле нашим гидом был Руслан.Купили экскрсии обзорную по Сиде.Для сравнения перед этим купили экскурсию в Green Lake у немецкого гида.Трансфер, наполнение экскурсии и сама аудитория - земля и небо.Немецкая экскурсия - цивилизованный тур, русская экскурсия - постоянный завоз по магазинам и попытка что-нибудь в очередной раз продать.Бесит.Если не считать плохую программу и выбор экскурсий (было с чем сравнить), то в целом тур оператор хороший.Ребята все рассказывают, показывают и объясняют очень подробно.
Краткое резюме: Отель конечно не тянет на пять звезд совсем.Максимум и с натяжкой это три звезды (стоит как 5*). Если вы хорошо знаете немецкий, если вы едите с маленькими детьми (до 5 лет) и у вас средний бюджет - это ваш вариант.Еще отель подойдет для тех, кто первый раз за границей и не с чем сравнить (но все таки нужно знать хотя бы базовые слова по-немецки). Во всех остальных случаях - поищите что-то другое.Мы отель выбрали просто потому что поздно решились на отпуск и забронировали последний свободный вариант.Отель требует ремонта, смены программы анимации и повышения качества еды и особенно напитков (соки - разводная химия, кофе - растворимый самого низкого качества).
Автор: EkaterinaK
Дата публикации: 30-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sultan Of Side
19.06.2015
Отель на 5 звёзд не тянет. Анимация неинтересная, люди туда практически не ходят. Даже на день отеля ничего интересного не придумали. Аквапарк только для детей. Горок мало. Вряд ли взрослые захотят там кататься более 1 раза. Заметила ещё одну вещь. Бассейны чистятся не регулярно. Раз в 4 дня примерно
Подробнее
01.06.2015
Отдыхали в отеле с 21 по 29 мая.
Отель немецкий, русских очень мало.Немцы ведут себя совершенно беспардонно, курят даже на детской анимации, задохнулись от их сигарет.
Весь обслуживающий персонал прыгает перед ними, угождают. к русским относятся очень плохо.
Постельное белье поменяли нам за 8 дней на
Подробнее
24.03.2015
Отель отличный.
В Турции отдыхали второй раз.
В июле 2014 года..
Я и двое детей.
Приехали мы ночью.
В 3 ч..
Заселили тут же, даже и 5 минут не ждали, Оформили, одели нам браслеты.
Спросили при этом -"Не голодны ли вы??!" Есть мы не хотели, хотели только спать..В номере все чисто.
Большая кровать
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
2 линия
* без перелета от 31903 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



