Отзыв на Starlight Resort Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Отдыхали в этом "пятизвездочном" отеле 11 дней в начале сентября, и это ад, ещё и за свои деньги.Начнём с того, что при заезде (в 21:00) нас поселили в номер с одной кроватью, это при том, что нас 2 взрослые женщины и ребёнок.Машину, которая отвозит в бунгало, мы прождали на улице 20 минут (с маленьким ребёнком после дня в дороге). Естественно, ночью мы не пошли разбираться на ресепшн и попросили хотя бы предоставить детскую кроватку, ее нам так и не принесли.Единственное окно этой коморки выходило на лестницу, и открыть его невозможно из-за шума и людей, заглядывающих в номер.В номере жуткая грязь.Полы явно не мыли после отъезда предыдущих жильцов, все в песке, пыли и непонятно чем.Кран в ванной сломан.Кондиционер висит прямо над кроватью, а без него спать невозможно, очень душно.
На утро мы отправились на ресепшн, чтоб нас переселили в тот номер, что был забронирован и оплачен (расширенный с двумя отдельными кроватями и софой). Выслушав нас, нам было сказано, что номеров нет (даже не проверив базу), и вообще, это не их проблемы, разбирайтесь с туроператором.Мы пошли к представителю Интуриста, но и они сказали, что это не их забота, разбирайтесь сами.В итоге мы просидели на ресепшене 4 часа с маленьким ребёнком, все это время нас "отфутболивали" и грубо разговаривали.Потом нам предложили заплатить на следующее утро 30-40$ за переселение в наш же оплаченный номер.И так бы мы и заплатили или жили в той же коморке, если бы муж не решил этот вопрос с агентством в Москве.Вечером мы получили записку от менеджера с просьбой подойти на ресепшн.Он попросил опять поведать о наших бедах и написать все ПИСЬМЕННО, чтобы разобраться в данной ситуации.На мой вопрос о переселении, он сказал: утром решим, сейчас поздно уже!Т.е. ещё ночь нам предстояло ютиться в комнате размером с кухню в малогабаритной квартире.Но хоть кроватку с его помощью нам все-таки принесли к 10 часам вечера.
На утро после очередного боя нас все-таки перестелили.В такой же грязный, но уже просторный и с балконом номер.
И ура, на третий день мы вышли к морю!И какого было наше удивление, когда в 8 утра мы не обнаружили ни одного свободного шезлонга.Если вы хотите полежать у моря, надо встать в 6 утра и идти занимать шезлонг.Да-да, такое ещё существует.
У бассейнов та же беда, нехватка шезлонгов.Пляжные полотенца только в двух местах, т.е. постоянно приходиться шагать туда-обратно через внушительных размеров территорию.
В аквапарке грязь, все в тарелках, стаканчиках и остатках еды, противно ходить.У горок нет сотрудников для контроля.В детском бассейне ледяная вода.
Еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и однообразная.В столовой, рестораном это назвать нельзя, постоянные очереди, грязную посуду не убирают, найти чистый столик целое приключение.Не хватает приборов и посуды.Персонал ленивый и хамоватый.
Дождаться выполнения какой либо просьбы очень сложно.Сейф нам чинили 2 дня (мы напоминали раз 10). Чтобы поменяли полотенца надо ловить уборщицу.
Из плюсов - только невероятно зелёная и красивая территория.
В завершение, если вы хотите жить в грязном сарае, есть несвежие помои, стоять в очередях, терпеть хамство персонала и платить за это большие деньги - этот отель для вас!
И кстати, хочу добавить - ребёнок наш заболел в этом "отеле" вирусом коксаки!!! Этот факт не оставляет каких-либо сомнений в тотальной антисанитарии, царящей в этой гостинице.
На утро мы отправились на ресепшн, чтоб нас переселили в тот номер, что был забронирован и оплачен (расширенный с двумя отдельными кроватями и софой). Выслушав нас, нам было сказано, что номеров нет (даже не проверив базу), и вообще, это не их проблемы, разбирайтесь с туроператором.Мы пошли к представителю Интуриста, но и они сказали, что это не их забота, разбирайтесь сами.В итоге мы просидели на ресепшене 4 часа с маленьким ребёнком, все это время нас "отфутболивали" и грубо разговаривали.Потом нам предложили заплатить на следующее утро 30-40$ за переселение в наш же оплаченный номер.И так бы мы и заплатили или жили в той же коморке, если бы муж не решил этот вопрос с агентством в Москве.Вечером мы получили записку от менеджера с просьбой подойти на ресепшн.Он попросил опять поведать о наших бедах и написать все ПИСЬМЕННО, чтобы разобраться в данной ситуации.На мой вопрос о переселении, он сказал: утром решим, сейчас поздно уже!Т.е. ещё ночь нам предстояло ютиться в комнате размером с кухню в малогабаритной квартире.Но хоть кроватку с его помощью нам все-таки принесли к 10 часам вечера.
На утро после очередного боя нас все-таки перестелили.В такой же грязный, но уже просторный и с балконом номер.
И ура, на третий день мы вышли к морю!И какого было наше удивление, когда в 8 утра мы не обнаружили ни одного свободного шезлонга.Если вы хотите полежать у моря, надо встать в 6 утра и идти занимать шезлонг.Да-да, такое ещё существует.
У бассейнов та же беда, нехватка шезлонгов.Пляжные полотенца только в двух местах, т.е. постоянно приходиться шагать туда-обратно через внушительных размеров территорию.
В аквапарке грязь, все в тарелках, стаканчиках и остатках еды, противно ходить.У горок нет сотрудников для контроля.В детском бассейне ледяная вода.
Еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и однообразная.В столовой, рестораном это назвать нельзя, постоянные очереди, грязную посуду не убирают, найти чистый столик целое приключение.Не хватает приборов и посуды.Персонал ленивый и хамоватый.
Дождаться выполнения какой либо просьбы очень сложно.Сейф нам чинили 2 дня (мы напоминали раз 10). Чтобы поменяли полотенца надо ловить уборщицу.
Из плюсов - только невероятно зелёная и красивая территория.
В завершение, если вы хотите жить в грязном сарае, есть несвежие помои, стоять в очередях, терпеть хамство персонала и платить за это большие деньги - этот отель для вас!
И кстати, хочу добавить - ребёнок наш заболел в этом "отеле" вирусом коксаки!!! Этот факт не оставляет каких-либо сомнений в тотальной антисанитарии, царящей в этой гостинице.
Автор: NataBir
Дата публикации: 22-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Starlight Resort Hotel
25.09.2017
Здравствуйте, были на отдыхе в этом отеле с 9.09.2017 г. по 19.09.2017 г.
Много читала про этот отель, в том числе и плохого, но несмотря на это решила, что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
И что я вам могу сказать, я не ошиблась с выбором, многие пишут, что не понравилась еда, я же не могу
Подробнее
06.09.2017
прекрасный отель высокого уровня сервиса отличной разнообразной кухней и фантастической уникальной территорией-ботаническим садом и превосходным средиземным морем!.все в этом отеле настолько продумано что проблем не возникает.в этом году планирую отдых в этом отеле в четвертый раз.
Подробнее
04.09.2017
Добрый день , дорогие путешественники !
Все мы когда нибудь сталкиваемся с проблемой выбора отеля .
У всех есть критерии выбора ,все мы читаем отзывы , смотрим рейтинги , фотографии .
Очень хочется , чтобы отдых прошел отлично .
Вот и мы того же хотели !
Начитавших отзывов про этот отель я сделала
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



