Отзыв на Starlight Resort Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Отдыхали в этом "пятизвездочном" отеле 11 дней в начале сентября, и это ад, ещё и за свои деньги.Начнём с того, что при заезде (в 21:00) нас поселили в номер с одной кроватью, это при том, что нас 2 взрослые женщины и ребёнок.Машину, которая отвозит в бунгало, мы прождали на улице 20 минут (с маленьким ребёнком после дня в дороге). Естественно, ночью мы не пошли разбираться на ресепшн и попросили хотя бы предоставить детскую кроватку, ее нам так и не принесли.Единственное окно этой коморки выходило на лестницу, и открыть его невозможно из-за шума и людей, заглядывающих в номер.В номере жуткая грязь.Полы явно не мыли после отъезда предыдущих жильцов, все в песке, пыли и непонятно чем.Кран в ванной сломан.Кондиционер висит прямо над кроватью, а без него спать невозможно, очень душно.
На утро мы отправились на ресепшн, чтоб нас переселили в тот номер, что был забронирован и оплачен (расширенный с двумя отдельными кроватями и софой). Выслушав нас, нам было сказано, что номеров нет (даже не проверив базу), и вообще, это не их проблемы, разбирайтесь с туроператором.Мы пошли к представителю Интуриста, но и они сказали, что это не их забота, разбирайтесь сами.В итоге мы просидели на ресепшене 4 часа с маленьким ребёнком, все это время нас "отфутболивали" и грубо разговаривали.Потом нам предложили заплатить на следующее утро 30-40$ за переселение в наш же оплаченный номер.И так бы мы и заплатили или жили в той же коморке, если бы муж не решил этот вопрос с агентством в Москве.Вечером мы получили записку от менеджера с просьбой подойти на ресепшн.Он попросил опять поведать о наших бедах и написать все ПИСЬМЕННО, чтобы разобраться в данной ситуации.На мой вопрос о переселении, он сказал: утром решим, сейчас поздно уже!Т.е. ещё ночь нам предстояло ютиться в комнате размером с кухню в малогабаритной квартире.Но хоть кроватку с его помощью нам все-таки принесли к 10 часам вечера.
На утро после очередного боя нас все-таки перестелили.В такой же грязный, но уже просторный и с балконом номер.
И ура, на третий день мы вышли к морю!И какого было наше удивление, когда в 8 утра мы не обнаружили ни одного свободного шезлонга.Если вы хотите полежать у моря, надо встать в 6 утра и идти занимать шезлонг.Да-да, такое ещё существует.
У бассейнов та же беда, нехватка шезлонгов.Пляжные полотенца только в двух местах, т.е. постоянно приходиться шагать туда-обратно через внушительных размеров территорию.
В аквапарке грязь, все в тарелках, стаканчиках и остатках еды, противно ходить.У горок нет сотрудников для контроля.В детском бассейне ледяная вода.
Еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и однообразная.В столовой, рестораном это назвать нельзя, постоянные очереди, грязную посуду не убирают, найти чистый столик целое приключение.Не хватает приборов и посуды.Персонал ленивый и хамоватый.
Дождаться выполнения какой либо просьбы очень сложно.Сейф нам чинили 2 дня (мы напоминали раз 10). Чтобы поменяли полотенца надо ловить уборщицу.
Из плюсов - только невероятно зелёная и красивая территория.
В завершение, если вы хотите жить в грязном сарае, есть несвежие помои, стоять в очередях, терпеть хамство персонала и платить за это большие деньги - этот отель для вас!
И кстати, хочу добавить - ребёнок наш заболел в этом "отеле" вирусом коксаки!!! Этот факт не оставляет каких-либо сомнений в тотальной антисанитарии, царящей в этой гостинице.
На утро мы отправились на ресепшн, чтоб нас переселили в тот номер, что был забронирован и оплачен (расширенный с двумя отдельными кроватями и софой). Выслушав нас, нам было сказано, что номеров нет (даже не проверив базу), и вообще, это не их проблемы, разбирайтесь с туроператором.Мы пошли к представителю Интуриста, но и они сказали, что это не их забота, разбирайтесь сами.В итоге мы просидели на ресепшене 4 часа с маленьким ребёнком, все это время нас "отфутболивали" и грубо разговаривали.Потом нам предложили заплатить на следующее утро 30-40$ за переселение в наш же оплаченный номер.И так бы мы и заплатили или жили в той же коморке, если бы муж не решил этот вопрос с агентством в Москве.Вечером мы получили записку от менеджера с просьбой подойти на ресепшн.Он попросил опять поведать о наших бедах и написать все ПИСЬМЕННО, чтобы разобраться в данной ситуации.На мой вопрос о переселении, он сказал: утром решим, сейчас поздно уже!Т.е. ещё ночь нам предстояло ютиться в комнате размером с кухню в малогабаритной квартире.Но хоть кроватку с его помощью нам все-таки принесли к 10 часам вечера.
На утро после очередного боя нас все-таки перестелили.В такой же грязный, но уже просторный и с балконом номер.
И ура, на третий день мы вышли к морю!И какого было наше удивление, когда в 8 утра мы не обнаружили ни одного свободного шезлонга.Если вы хотите полежать у моря, надо встать в 6 утра и идти занимать шезлонг.Да-да, такое ещё существует.
У бассейнов та же беда, нехватка шезлонгов.Пляжные полотенца только в двух местах, т.е. постоянно приходиться шагать туда-обратно через внушительных размеров территорию.
В аквапарке грязь, все в тарелках, стаканчиках и остатках еды, противно ходить.У горок нет сотрудников для контроля.В детском бассейне ледяная вода.
Еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и однообразная.В столовой, рестораном это назвать нельзя, постоянные очереди, грязную посуду не убирают, найти чистый столик целое приключение.Не хватает приборов и посуды.Персонал ленивый и хамоватый.
Дождаться выполнения какой либо просьбы очень сложно.Сейф нам чинили 2 дня (мы напоминали раз 10). Чтобы поменяли полотенца надо ловить уборщицу.
Из плюсов - только невероятно зелёная и красивая территория.
В завершение, если вы хотите жить в грязном сарае, есть несвежие помои, стоять в очередях, терпеть хамство персонала и платить за это большие деньги - этот отель для вас!
И кстати, хочу добавить - ребёнок наш заболел в этом "отеле" вирусом коксаки!!! Этот факт не оставляет каких-либо сомнений в тотальной антисанитарии, царящей в этой гостинице.
Автор: NataBir
Дата публикации: 22-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Starlight Resort Hotel
25.09.2017
Здравствуйте, были на отдыхе в этом отеле с 9.09.2017 г. по 19.09.2017 г.
Много читала про этот отель, в том числе и плохого, но несмотря на это решила, что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
И что я вам могу сказать, я не ошиблась с выбором, многие пишут, что не понравилась еда, я же не могу
Подробнее
06.09.2017
прекрасный отель высокого уровня сервиса отличной разнообразной кухней и фантастической уникальной территорией-ботаническим садом и превосходным средиземным морем!.все в этом отеле настолько продумано что проблем не возникает.в этом году планирую отдых в этом отеле в четвертый раз.
Подробнее
04.09.2017
Добрый день , дорогие путешественники !
Все мы когда нибудь сталкиваемся с проблемой выбора отеля .
У всех есть критерии выбора ,все мы читаем отзывы , смотрим рейтинги , фотографии .
Очень хочется , чтобы отдых прошел отлично .
Вот и мы того же хотели !
Начитавших отзывов про этот отель я сделала
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



