Туры в Сиде
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (463) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Orange Palace Side 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.5
4
1
Отдыхали в отеле орэндж палас 5 звёзд с 23 сентября ; 10 дн за 106 т р ( довольно крупная сумма; если учесть; что в сент 2020 года , принимая во внимание ковид и уменьшение спроса в 5 раз ; было объявлено о 30% скидках; тем более был уже конец сезона ; отель на 3й линии ( 500 метров от моря ) ; был выбор на турвизоре: 40 отелей 5 звёзд по цене до 90 т р за 10 дней; 40 отелей по цене 90-100 т р
Я очень люблю Турцию; менталитет ; турецкие отели ; сервис в дорогих турецких отелях; соотношение цена- качество всегда было на уровне ; Всегда даём чаевые официантам; чаевые за уборку; всегда улыбаемся; мы добрые и открытые люди ; сам я врач ; Турцию посещаю в 4 й раз ; всегда был доволен; однако, отзывов никогда не писал.
В первый раз остался не доволен отелем , принимая во внимание следующие настораживающие факты :
официанты обслуживают только немцов за столиками ; приносят напитки : вино , чай; целый вечер обслуживают у столика ; сразу к столику; русские только сами за напитками в очередь и ждать , только после немцев ; ( принципиально?) нет; не приносят напитки даже за чаевые; за 10 дней ни разу не принесли напитки к столику ; только на бар ( такого не было нигде за все мои многочисленные путешествия в Турцию ); вино нам подавали в граненом стакане вечером в ресторане ( немцам в Бакалах) ; говорят нам - нет бокалов для вина !
2) Море далеко - 500 метров ; регулярно ходит маршрутка на море 1 р в 5 мин .Мы несколько раз давали чаевые; но водитель раз эне запомнил .Большое негодование вызвало в очередной раз требование водителя дать ему чаевые ( однако, деньги на море мы не взяли ; была очень неловкая ситуация; нас подняли на смех другие немцы; смеялись, что не взяли деньги ) ; так же этот водитель поступал при нас с другими туристами , чем они были возмущены и удивлены
Очередь за кофе/ напитками в баре по 15 мини( официантка начальству - директору раз в 20 мин несёт чай / кофе / воду/ ; носится по столикам немцам разносит напитки ; немцы к бару даже не подходят , только русские ; русские за стойкой бара ждут в это время 10 мин ; пока обслужат местного менеджера отеля и немцев за столиками ; хотя цена путевки одинаковая с ними ;
Возмущённый этими тремя факторами ; под конец отдыха; решил я попросить книгу жалоб и предложений на рецепции.Сказали ждать .Ждал 20 минут.Пришла менеджер отеля .К слову, ни один из работников отеля не говорит ни на русском , на на английском .Менеджер отеля 5 звезд ( 100 номеров ) говорит по английски через слово; понимает плохо .Попросил у неё книгу жалоб.Книгу жалоб не дала; в ситуации не разобралась; сказала ‘не нравится - собирайте вещи и езжайте в другой отель; этот отель для немцев и для русских мы его открыли на 1 год из за кризиса и потом закроем’; к слову, учредитель отеля немец; 90% туристов в отеле пожилые немцы 75-80 лет ( часть из них русскоговорящие эммигранты; но в основном говорят по немецки);
Что ещё не понравилось :
Очереди ( это везде сейчас из за коронавируса) ; на это не акцентироваливнимание
Практически Нет анимации и дискотеки
Далеко от моря
Заменили столик в номере , когда были на море ; На чужой с трещинами и с блевотой на ножке столика - кого то вырвало на ножку; даже не убрали ; засохло; не вытерли ; ( кто -то столик сломал ); (хотя давали чайные зза уборку 5 долларов каждый день ); однако, при обсуждении ситуации на рецепции, дабы потом не поедьявили счёт за столик ; столик они забрали ; но ситуация не приятная ;
По английски никто не разговаривает; по русски тоже ; только по немецки;
Проходная комната напротив лифта ( однако, принимая во внимание хорошую шумоизоляцию; это не мешало
7.Нет бокалов ; граненый стакан для вина ( хотя у немцев были )
Нашей подруге в отеле делали замечания - Много тарелок берёте !Принимая во внимание коронавирус официант сам накладывает еду, чтоб экономить чистые тарелки накладывает в одну.Все в одну и пиццу и картошку и салат и сладкое ; делает замечание
Большенству нашим русским знакомым в отеле отель не понравится ; больше туда не поедут ( особенно кто с детьми)
Нет анимации
Очень маленький бассейн
Полностью битком отель под конец сезона ( соседние отели за те же деньги и звездность наполовину заполненные
Нет территории собственной
Пляжные полотенца на море сдавать нельзя как в других отелях ; только на минус втором этаже крутой лестницы ; пляжные полотенца выдают только до 11 утра по их правилам
Лежаки очень тесно друг другу
В общем :
Плюсы : хороший ресторан и еда ; хороший пляж без камней ровный песочек; очень хорошая уборка;
Минусы : отсутсвие сервиса для русских туристов даже с чаевыми! ; нет анимации ; спортзал старый разломанный ( супруга занималась спортом );
Вывод : ; за 10 путешествий на море за последние 4 года (в том числе 4 раза в Турции ; посещаем только отели 5 звёзд; всегда даём чаевые ; худшее соотношение цена / качество !!! Пожалуйста не посещайте этот отель , есть отели гораздо лучше за эти деньги , не портите себе настроение
Евгений Новоселов
Я очень люблю Турцию; менталитет ; турецкие отели ; сервис в дорогих турецких отелях; соотношение цена- качество всегда было на уровне ; Всегда даём чаевые официантам; чаевые за уборку; всегда улыбаемся; мы добрые и открытые люди ; сам я врач ; Турцию посещаю в 4 й раз ; всегда был доволен; однако, отзывов никогда не писал.
В первый раз остался не доволен отелем , принимая во внимание следующие настораживающие факты :
официанты обслуживают только немцов за столиками ; приносят напитки : вино , чай; целый вечер обслуживают у столика ; сразу к столику; русские только сами за напитками в очередь и ждать , только после немцев ; ( принципиально?) нет; не приносят напитки даже за чаевые; за 10 дней ни разу не принесли напитки к столику ; только на бар ( такого не было нигде за все мои многочисленные путешествия в Турцию ); вино нам подавали в граненом стакане вечером в ресторане ( немцам в Бакалах) ; говорят нам - нет бокалов для вина !
2) Море далеко - 500 метров ; регулярно ходит маршрутка на море 1 р в 5 мин .Мы несколько раз давали чаевые; но водитель раз эне запомнил .Большое негодование вызвало в очередной раз требование водителя дать ему чаевые ( однако, деньги на море мы не взяли ; была очень неловкая ситуация; нас подняли на смех другие немцы; смеялись, что не взяли деньги ) ; так же этот водитель поступал при нас с другими туристами , чем они были возмущены и удивлены
Очередь за кофе/ напитками в баре по 15 мини( официантка начальству - директору раз в 20 мин несёт чай / кофе / воду/ ; носится по столикам немцам разносит напитки ; немцы к бару даже не подходят , только русские ; русские за стойкой бара ждут в это время 10 мин ; пока обслужат местного менеджера отеля и немцев за столиками ; хотя цена путевки одинаковая с ними ;
Возмущённый этими тремя факторами ; под конец отдыха; решил я попросить книгу жалоб и предложений на рецепции.Сказали ждать .Ждал 20 минут.Пришла менеджер отеля .К слову, ни один из работников отеля не говорит ни на русском , на на английском .Менеджер отеля 5 звезд ( 100 номеров ) говорит по английски через слово; понимает плохо .Попросил у неё книгу жалоб.Книгу жалоб не дала; в ситуации не разобралась; сказала ‘не нравится - собирайте вещи и езжайте в другой отель; этот отель для немцев и для русских мы его открыли на 1 год из за кризиса и потом закроем’; к слову, учредитель отеля немец; 90% туристов в отеле пожилые немцы 75-80 лет ( часть из них русскоговорящие эммигранты; но в основном говорят по немецки);
Что ещё не понравилось :
Очереди ( это везде сейчас из за коронавируса) ; на это не акцентироваливнимание
Практически Нет анимации и дискотеки
Далеко от моря
Заменили столик в номере , когда были на море ; На чужой с трещинами и с блевотой на ножке столика - кого то вырвало на ножку; даже не убрали ; засохло; не вытерли ; ( кто -то столик сломал ); (хотя давали чайные зза уборку 5 долларов каждый день ); однако, при обсуждении ситуации на рецепции, дабы потом не поедьявили счёт за столик ; столик они забрали ; но ситуация не приятная ;
По английски никто не разговаривает; по русски тоже ; только по немецки;
Проходная комната напротив лифта ( однако, принимая во внимание хорошую шумоизоляцию; это не мешало
7.Нет бокалов ; граненый стакан для вина ( хотя у немцев были )
Нашей подруге в отеле делали замечания - Много тарелок берёте !Принимая во внимание коронавирус официант сам накладывает еду, чтоб экономить чистые тарелки накладывает в одну.Все в одну и пиццу и картошку и салат и сладкое ; делает замечание
Большенству нашим русским знакомым в отеле отель не понравится ; больше туда не поедут ( особенно кто с детьми)
Нет анимации
Очень маленький бассейн
Полностью битком отель под конец сезона ( соседние отели за те же деньги и звездность наполовину заполненные
Нет территории собственной
Пляжные полотенца на море сдавать нельзя как в других отелях ; только на минус втором этаже крутой лестницы ; пляжные полотенца выдают только до 11 утра по их правилам
Лежаки очень тесно друг другу
В общем :
Плюсы : хороший ресторан и еда ; хороший пляж без камней ровный песочек; очень хорошая уборка;
Минусы : отсутсвие сервиса для русских туристов даже с чаевыми! ; нет анимации ; спортзал старый разломанный ( супруга занималась спортом );
Вывод : ; за 10 путешествий на море за последние 4 года (в том числе 4 раза в Турции ; посещаем только отели 5 звёзд; всегда даём чаевые ; худшее соотношение цена / качество !!! Пожалуйста не посещайте этот отель , есть отели гораздо лучше за эти деньги , не портите себе настроение
Евгений Новоселов
Автор: Евгений
Дата публикации: 06-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Orange Palace Side
30.10.2020
Название « Бюджетный отель с отсутствием сервиса» Отдыхала в отеле Orange Palace 5 звезд в октябре 2020 года. Отель маленький. Главное место отеля- лобби, ничего вычурного, ощущение, что попала в замшелую четверку. Персонал не говорит ни на русском, ни английском, приходится выражаться на пальцах. Номер
Подробнее
16.10.2020
Что не понравилось и вызвало отвращение: официанты обслуживают только немцев- сломя голову бегут к немцам, как только иностранец сядет за столик. К русским тоже подходят, но как то редко. Такой контраст вызывал раздражение и отвращение. Мы давали чаевые за обслуживание- сервис не изменился. Мы специально
Подробнее
07.09.2019
Летели Anex tour, Azurair.
Предварительно забронировали первый ряд эконома, тк летели с грудничком.
По прибытию в аэропорт, провели порядка часа на регистрации, тк поменялась конфигурация самолета и сломался принтер на стойке регистрации, в общем, еле как нам выдали наши места, за которое мы заплатили
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Крытый бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее