- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (470) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
-
Сегодня: 18 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Castival Hotel Side 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.25
3
3
1
2
В отель Castival мы приехали второй раз, первый раз был в прошлом году так же с 10 по 22 января.И в прошлом году нам там понравилось, не сказать прям ах но цена качество соответствовало.Отель находится на 3 береговой линии на приличном расстоянии от моря, но море в января не самое главное , а СПА был в прошлом году на 5 но .... это было в прошлом.Если в январе 2024 года в СПА не работала только паровая баня то в январе 2025 снова не работала паровая баня не работал тропический душ и хамам был холодный( какой температуры он должен быть знаю по прошлому году) По итогу работала только сауна и соляная комната (((( Подошли к гест-релейшн она все записала и... по итогу ничего не изменилось от слова совсем.По номеру :1. в 2024году в мини баре было сок ,минеральная вода,вода,кола,спрайт и по заезду пиво и все пополняли вовремя и без напоминания в 2025 остались только сок,минеральная вода и просто вода ,так и этот набор приходилось выбивать через походы к гест-релейшн и ресепшен.2. в 2024 в ванной комнате были бутылочки с набором средств для мытья головы и тела ,лосьон для тела ,мыло кусковое плюс еще висело жидкое мыло в дозаторах на стене душа и у раковиныв 2025 в ванной комнате осталось только жидкое мыло в дозаторах на стене кондиционеров для волос что бы привести их в божеский вид после этого мыла нет, нет даже мыла кускового.........В номере нет ложки для обуви нет дисков для снятия макияжа нет швейного набора и это на минуточку отель 5 звезд.Опять обращение к гест-релейшн и о чудо ватные диски ,палочки,ложку и швейный набор нам принесли ,на остальном отель экономит.Отель старый уставший крыша течет , над ресепшеном что то течет даже без дождя , все пошарпанное, старое.Я честно не могла понять что случилось с отелем за год может экономическая ситуация так сказывается ,но оказалось все до банальности просто у них сменился генеральный менеджер и как говорят сами работники отеля он поставил все своих да наших и поэтому в отеле разброд шатание.Официанты могут во время обеда или ужина наложить себе еды и сесть есть вместо того что бы обслуживать клиентов ,официанты лобби бара вечером носят на ресепшен на подносах напитки не всегда безалкогольные ,могут поиграть с гостями в дартс и это норма.Но то что произошло с нами в ресторане на ужине выходит за все рамки дозволенного .Мы пришли на ужин нашли пустой стол положили телефоны и пошли набирать еду я еще успела поставить суп туда же...Набрав еды возвращаемся к столу а наших телефонов нет и супа тоже и за столом сидит престарелая мадам и кушает десерт.На мое недоумение подлетает официант и пытается объяснить мне, что он переложил наши вещи на другой стол, на мой вопрос по какому праву он без моего ведома это сделал, он сказал, что мадам пожелала что бы он со стола где она ест, убрал наши телефоны, что он и сделал ... ну хорошо что переложил на другой стол а не выкинул в мусорку.Я естественно была крайне возмущена таким поведением официанта и поднялась к гест-релейшн она все записала покачала головой и..Нет она спустилась в ресторан и даже нашла менеджера ресторана наверное затем что бы он мне повторил слова официанта ни кто не собирался передо мной извиняться видимо для них это норма перекидывать вещи гостей из России для удобства гостей из Германии.Откуда я делаю такие выводы...Я не успокоилась и решила довести до руководства отеля эту ситуацию попросила вызвать менеджера отеля ...гест-релейшн позвонила ему из разговора по телефону я поняла что он спросил кто жалуется "дойч" она ответила нет "русс" и к нам снизошел ночной менеджер...Он извинился надо отдать ему должное и сказал что поговорит с официантом , правда не сказал о чем.Нам пообещали комплимент от отеля и не брать деньги за поздний выезд.Как вы думаете мы что нибудь из этого получили??? Правильно НЕТ...Комплимент от отеля не дошел до нас по причине того что мы включили сигнал не беспокоить , а позвонить или написать в ватсап видимо ума не хватило... поздним выездом мы тоже не воспользовались так как из отеля нас забирали в 13,30 и официант так и не извинился так что делайте выводы господа что в этом отеле происходит дискриминация по национальному признаку.Рядом с отелем идет снос здания отеля и шум от техники стоит невыносимый отдыхать во внутреннем дворе отеля у бассейнов невозможно плюс к этому пыль и грязь со стройки.И вишенка на торте это команды спортсменов ...Их было 5 команд ....И в день нашего отъезда завезли человек 200 турецких школьников , которые приехали под обед, и сразу всей толпой пошли обедать ...а ресторан не готов был к такому наплыву гостей и все дружно выстроились в очередь ...Вы бы видели как забегали с телефонами престарелые гости из германии снимая данное безобразие .Но генеральный менеджер отеля, как мне сказала гест-релейшн является известным в турции политиком и думаю ему плевать на гостей из других стран а родители детей которые отдыхают в его отели это потенциальные избиратели ....Написала много извините,но что есть то есть , делайте выводы сами...Мне очень жаль, что еще один отель в Турции превратился из хорошего отеля за хорошую цену, в плохой отель за хорошие деньги..
Автор: НинаШ
Дата публикации: 23-01-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Castival Hotel Side
24.01.2025
Отель просел до 2 звезд с приходом нового руководства, или только для русских туристов?)) у русских в номерах оставили только жалкие диспенсеры с дешевым мылом, немцам же ставят и шампуни, и гели, и бальзамы!
Нам не пополняли мини бар(только из-под палки), хотя и при заезде лишь простая вода и пару
Подробнее
05.12.2024
Отдыхали с мужем с 27.11 до 04.12 в этом отеле.
Понравилось: питание (разнообразные и не надредает), сервис ( все очень приятные и вежливые сотрудники , было приятно быть там), номера (уборка, состояние, вид из окна), территория (компактная, но много симпатичных и комфортных локаций для отдыха и фото)
Подробнее
03.12.2024
Отличный лобби-бар! Хорошее обслуживание номеров, питание на 5+, хорошая вечерняя программа, море рядом, пляж песочный, множество локаций для времяпровождения, из минусов-холодный хамам! Спасибо за гостеприимство! Мы к вам вернемся!
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн с подогревом
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 57531 руб.
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



