Отзыв на Seher Sun Palace Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
4
2
Двоякое впечатление от отеля.
Первое впечатление отличное - отель красив, ухожен, чемоданы забирают для дезинфекции, меры против ковида соблюдаются. При заселении просто дают листок-распечатку с информацией об отеле и говорят, как дойти до номера. Номер хороший: свежий, приятный дизайн, минибар с соком и водой, тапки, балкон, всё, как мы любим.
Пляж прекрасный, вот действительно. Идти до него минут пять, вдоль речки, где водятся черепахи, по дорожке бегают ящерки, зелень, красота. Песок шелковый, море бархатное, хороший заход - глубина начинается не сразу. Лежаки стоят на удалении друг от друга, работает бар, приветливый бармен. Еды нет, запрещено из-за ковида.
Днём дают мороженное и турецкие лепешки.
Но когда захочется поесть, начинается нервотрепка. Во-первых, очереди. Очереди с большой буквы. Самим набирать еду нельзя, есть специальные люди, которую еду раскладывают. Происходит так: ты тыкаешь пальцем в блюдо, он поворачивается, тыкает в него же, поворачивается к тебе, мол, верно ли понял, ты киваешь, он накладывает. Всё происходит неторопливо, иногда приходит кто-то из персонала, они начинают что-то обсуждать, все ждут. В очереди за едой (как звучит для 5* отеля, а?) можно простоять минут по 10-15. Следующая задача - найти стол, потому что их либо не убирают, либо нет приборов. Бегаешь за официантом, просишь приборы, заодно чтобы принёс попить, потому что самим наливать напитки нельзя. Очень часто столы были просто грязные с новыми приборами. Однажды я попросила официанта прибрать стол (он был в крошках и пролитой воде от прошлых гостей), в ответ он принёс мне ещё приборы и положил их в ту самую пролитую воду. Ничего парня не смутило вот вообще! Еда стандартная. Голодным не останетесь, но и мысли "Ну как же вкусно мне сейчас было!" не возникнет. В общем, каждый раз перед едой настроение будет портиться.
Уборка странная. Полотенца меняли по непонятному графику, пол пропылесосили один раз (наличие/отсутствие чаевых на качество уборки не влияли). Хорошо убрались только когда я прямо об этом попросила. На второй день принесли чайник, за день до выезда - чай и кофе в пакетиках.
Очень шумно в номере. Рядом с отелем мечеть и базарчик, отлично слышно муллу (в 4 и в 6 утра) и музыку часов до 11 вечера. Плюс слышно разговоры соседей в соседних номерах.
Если попросите сделать ключ, ресепшн не станет проверять, точно ли вы живёте в этом номере, так что можете назвать любой номер - сделают. Камеры хранения нет, вещи оставляете в холле.
Подытожив, если вы никогда не жили в отеле, непридирчивы и хотите только купаться в море - без проблем. Остальным тут может не понравится. Сам отель (как здание и инфраструктура) хорош, но персонал просто беда. Его явно мало для такого большого отеля, а тот что есть - уже задолбан, необучен и плохо говорит на русском/английском.
Мой совет - выбирайте другой отель.
Первое впечатление отличное - отель красив, ухожен, чемоданы забирают для дезинфекции, меры против ковида соблюдаются. При заселении просто дают листок-распечатку с информацией об отеле и говорят, как дойти до номера. Номер хороший: свежий, приятный дизайн, минибар с соком и водой, тапки, балкон, всё, как мы любим.
Пляж прекрасный, вот действительно. Идти до него минут пять, вдоль речки, где водятся черепахи, по дорожке бегают ящерки, зелень, красота. Песок шелковый, море бархатное, хороший заход - глубина начинается не сразу. Лежаки стоят на удалении друг от друга, работает бар, приветливый бармен. Еды нет, запрещено из-за ковида.
Днём дают мороженное и турецкие лепешки.
Но когда захочется поесть, начинается нервотрепка. Во-первых, очереди. Очереди с большой буквы. Самим набирать еду нельзя, есть специальные люди, которую еду раскладывают. Происходит так: ты тыкаешь пальцем в блюдо, он поворачивается, тыкает в него же, поворачивается к тебе, мол, верно ли понял, ты киваешь, он накладывает. Всё происходит неторопливо, иногда приходит кто-то из персонала, они начинают что-то обсуждать, все ждут. В очереди за едой (как звучит для 5* отеля, а?) можно простоять минут по 10-15. Следующая задача - найти стол, потому что их либо не убирают, либо нет приборов. Бегаешь за официантом, просишь приборы, заодно чтобы принёс попить, потому что самим наливать напитки нельзя. Очень часто столы были просто грязные с новыми приборами. Однажды я попросила официанта прибрать стол (он был в крошках и пролитой воде от прошлых гостей), в ответ он принёс мне ещё приборы и положил их в ту самую пролитую воду. Ничего парня не смутило вот вообще! Еда стандартная. Голодным не останетесь, но и мысли "Ну как же вкусно мне сейчас было!" не возникнет. В общем, каждый раз перед едой настроение будет портиться.
Уборка странная. Полотенца меняли по непонятному графику, пол пропылесосили один раз (наличие/отсутствие чаевых на качество уборки не влияли). Хорошо убрались только когда я прямо об этом попросила. На второй день принесли чайник, за день до выезда - чай и кофе в пакетиках.
Очень шумно в номере. Рядом с отелем мечеть и базарчик, отлично слышно муллу (в 4 и в 6 утра) и музыку часов до 11 вечера. Плюс слышно разговоры соседей в соседних номерах.
Если попросите сделать ключ, ресепшн не станет проверять, точно ли вы живёте в этом номере, так что можете назвать любой номер - сделают. Камеры хранения нет, вещи оставляете в холле.
Подытожив, если вы никогда не жили в отеле, непридирчивы и хотите только купаться в море - без проблем. Остальным тут может не понравится. Сам отель (как здание и инфраструктура) хорош, но персонал просто беда. Его явно мало для такого большого отеля, а тот что есть - уже задолбан, необучен и плохо говорит на русском/английском.
Мой совет - выбирайте другой отель.
Автор: ТатьяшкаИ
Дата публикации: 21-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Seher Sun Palace Resort & Spa
06.03.2020
Это сеть отелей в Сиде.
Отель простой.
В номере грязновато.
Хотя есть халаты, тапочки и туалетные принадлежности, отсутствует чай, кофе, сейф только за деньги.
В душевой плесень, унитаз грязный, очень холодно, с трудом настроили кондиционер на обогрев.
Забывали добавлять питьевую воду в номер.
Питание
Подробнее
28.11.2019
Начну с того, что Palas и Resort – 2 разных отеля , каждый со своей обособленной территорией.Начну по порядку.
Отпуск выпал на вторую половину ноября.
Египет не открыли.
Рискнул ехать в Турцию.
Львиная доля турецких отелей , на которых останавливался мой выбор, к большому удивлению и возмущению, не
Подробнее
20.10.2019
Были в отеле с 12 по 19 октября 2019. Заселили сразу по приезду в отель правда за 20 долларов дополнительно. Были в семейном номере. Расположение в номере не совсем удачное. Комнаты проходные причём первая комната без окна. Без кондиционера очень душно. Уборка в номере отвратительная.Приходилось ходить
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 75018 руб.
Ночной клуб
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Собственный пляж
* без перелета от 23065 руб.
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



