Отзыв на Seaden Sea Planet Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Отдыхали в Sea Planet Resort с 13 по 23 мая 2017г.
Начнем с того, что отель находится в (как высказался представитель Пегас Туристик) конце географии Сиде.Добирались с аэропорта 2 часа, предварительно заехав в 7 отелей в Сиде.Немного логичнее было бы отнести его к трансферу в Аланию, но это уже косяки ТО. Трансферный гид, получив ответ, что все уже бывали в Турции, уткнулся в телефон и замолчал на 2 часа.Любые попытки вывести его на разговор, ничего не дали.
Еще про работу туроператора.Путевку приобретали через Пегас Туристик.В дальнейшем связываться с ними не планирую.Рейс туда меняли 2 раза на все позднее время, в третий раз меняла уже сама на ночной вылет, чтобы первый день отдыха совсем не пропал.Рейс обратно изменили с дневного времени на раннее утро, но ничего не поделаешь, это чартеры.Представителя Пегаса в отеле не найдешь, появился на встречу, оставил телефон и пропал.На нашу просьбу поставить печати на туристических ваучерах (по дороге туда их же представитель настаивал на данных печатях во избежание проблем с полицией вне территории отеля) через сутки вернул ваучеры без печатей и сделал вид, что не понимает на чем я настаиваю.В тоже время представители НТК Интурист в отеле присутствуют практически постоянно и помогают решить все вопросы.Для справки в соседнем Avalon Beach 4* представитель Пегаса бывает каждый день.
Приехали в отель в 12 часов дня со спящим после бессонной ночи ребенком.Номер дали сразу, подождали буквально минут 10-15. При заселении помогала русскоговорящая девушка София, представитель сети отелей Seaden.Она же быстро объяснила где что и зачем, в дальнейшем обращались к ней для решения различных вопросов.
Про красоту и обустройство отеля писать не буду, уже много отзывов.Номер нам дали на 8 этаже с боковым видом на море (1825) и горки при оплаченном land view, за что большое им спасибо.Номер просторный, шампуни/гели для душа регулярно добавляют, воду питьевую каждый день горничная оставляла в номере.По качеству уборки никаких претензий, очень старались.Но зависит видимо от каждой конкретной горничной, потому что родственники проживающие этажом ниже на уборку жаловались и частенько оставались без воды.
Питание хорошее, не очень разнообразное, но возможно это связано с началом сезона.Фруктов было предостаточно: клубника, абрикосы, арбузы, яблоки, апельсины и т.д.
Отдельно хотелось бы отметить работу детского клуба, моя не сильно общительная дочка 4 лет наведывалась туда по 2 раза в день и пропадала на пару часов.К концу отдыха появилась русскоговорящая девушка и в детском клубе, начала собирать данные о детях (восколько привели, как зовут, есть ли аллергия, номер комнаты), стало гораздо спокойнее за детей.До этого дети с аниматором (да простит она мою тугую память на необычные имена) объяснялись элементарными фразами и жестами.Вечером детская дискотека, весьма зажигательная (до сих пор дома танцует вечерами, да и в саду всех научила).
Бассейны и горки конечно отличные, детский бассейн оборудован шезлонгами, можно спокойно загорать, наблюдая чадо на горках.
Про взрослых аниматоров сложилось неоднозначное впечатление, ребята конечно прикольные и стараются, но как-то не очень активно.Во-первых, родители находящиеся около детского бассейна полностью выпадают из дневной анимации, аниматоры туда просто не заходят.К примеру, нас было 8 человек и всего двое из них дети.То есть человек 5-6 реально могли бы в чем-то поучаствовать.Во-вторых, видимо ребята были не готовы к такому наплыву русских туристов.Большинство даже не подходит к отдыхающим, услышав русский язык.Но при желании конечно можно во всем поучаствовать, достаточно лишь самому проявить инициативу.
Рестораны А ля-карт на мой вкус ни о чем, разве что сервировка красивая ну и сам интерьер.
Заход в море действительно не очень, попадаются местами остатки плиты с камнями, даже мне взрослому человеку было не комфортно.
В остальном расписывать красоты отеля не буду, для себя сделала вывод такой, ехать в отель можно и нужно, особенно с детьми.Но не через Пегас однозначно.На мой взгляд, отель подойдет и взрослым людям, которые не любят много ходить, потому как в основном перемещаешься на лифте и до моря совсем близко.
Начнем с того, что отель находится в (как высказался представитель Пегас Туристик) конце географии Сиде.Добирались с аэропорта 2 часа, предварительно заехав в 7 отелей в Сиде.Немного логичнее было бы отнести его к трансферу в Аланию, но это уже косяки ТО. Трансферный гид, получив ответ, что все уже бывали в Турции, уткнулся в телефон и замолчал на 2 часа.Любые попытки вывести его на разговор, ничего не дали.
Еще про работу туроператора.Путевку приобретали через Пегас Туристик.В дальнейшем связываться с ними не планирую.Рейс туда меняли 2 раза на все позднее время, в третий раз меняла уже сама на ночной вылет, чтобы первый день отдыха совсем не пропал.Рейс обратно изменили с дневного времени на раннее утро, но ничего не поделаешь, это чартеры.Представителя Пегаса в отеле не найдешь, появился на встречу, оставил телефон и пропал.На нашу просьбу поставить печати на туристических ваучерах (по дороге туда их же представитель настаивал на данных печатях во избежание проблем с полицией вне территории отеля) через сутки вернул ваучеры без печатей и сделал вид, что не понимает на чем я настаиваю.В тоже время представители НТК Интурист в отеле присутствуют практически постоянно и помогают решить все вопросы.Для справки в соседнем Avalon Beach 4* представитель Пегаса бывает каждый день.
Приехали в отель в 12 часов дня со спящим после бессонной ночи ребенком.Номер дали сразу, подождали буквально минут 10-15. При заселении помогала русскоговорящая девушка София, представитель сети отелей Seaden.Она же быстро объяснила где что и зачем, в дальнейшем обращались к ней для решения различных вопросов.
Про красоту и обустройство отеля писать не буду, уже много отзывов.Номер нам дали на 8 этаже с боковым видом на море (1825) и горки при оплаченном land view, за что большое им спасибо.Номер просторный, шампуни/гели для душа регулярно добавляют, воду питьевую каждый день горничная оставляла в номере.По качеству уборки никаких претензий, очень старались.Но зависит видимо от каждой конкретной горничной, потому что родственники проживающие этажом ниже на уборку жаловались и частенько оставались без воды.
Питание хорошее, не очень разнообразное, но возможно это связано с началом сезона.Фруктов было предостаточно: клубника, абрикосы, арбузы, яблоки, апельсины и т.д.
Отдельно хотелось бы отметить работу детского клуба, моя не сильно общительная дочка 4 лет наведывалась туда по 2 раза в день и пропадала на пару часов.К концу отдыха появилась русскоговорящая девушка и в детском клубе, начала собирать данные о детях (восколько привели, как зовут, есть ли аллергия, номер комнаты), стало гораздо спокойнее за детей.До этого дети с аниматором (да простит она мою тугую память на необычные имена) объяснялись элементарными фразами и жестами.Вечером детская дискотека, весьма зажигательная (до сих пор дома танцует вечерами, да и в саду всех научила).
Бассейны и горки конечно отличные, детский бассейн оборудован шезлонгами, можно спокойно загорать, наблюдая чадо на горках.
Про взрослых аниматоров сложилось неоднозначное впечатление, ребята конечно прикольные и стараются, но как-то не очень активно.Во-первых, родители находящиеся около детского бассейна полностью выпадают из дневной анимации, аниматоры туда просто не заходят.К примеру, нас было 8 человек и всего двое из них дети.То есть человек 5-6 реально могли бы в чем-то поучаствовать.Во-вторых, видимо ребята были не готовы к такому наплыву русских туристов.Большинство даже не подходит к отдыхающим, услышав русский язык.Но при желании конечно можно во всем поучаствовать, достаточно лишь самому проявить инициативу.
Рестораны А ля-карт на мой вкус ни о чем, разве что сервировка красивая ну и сам интерьер.
Заход в море действительно не очень, попадаются местами остатки плиты с камнями, даже мне взрослому человеку было не комфортно.
В остальном расписывать красоты отеля не буду, для себя сделала вывод такой, ехать в отель можно и нужно, особенно с детьми.Но не через Пегас однозначно.На мой взгляд, отель подойдет и взрослым людям, которые не любят много ходить, потому как в основном перемещаешься на лифте и до моря совсем близко.
Автор: nucik
Дата публикации: 31-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Seaden Sea Planet Resort & Spa
10.04.2017
Уже были с мужем в этом отеле в мае 2015 года.
После этого были в Турции несколько раз, в других отелях, но, поняли, что нас снова "тянет" в Sea Planet.
Отель очень приятный и расслабляющий.
Едем снова в мае, но 2017. С нетерпением жду эту поездку.
Подробнее
07.11.2016
Первое что бросается в глаза это стиль, декор, дизайн отеля, всё чистое, новое, блестящее, в общем визуально всё радует и отель этим подкупает.. но при этом номера достаточно простые, минимум мебели и много свободного пространства, ..душ протекал, в ванне плохо утекала вода и нагревалась мин по 5-7
Подробнее
23.01.2016
Отель очень хороший... но я поставил 4 потому что есть множество недочетов... Он далеко от аэропорта, находится на отшибе, поэтому даже магазинчиков за территорией совсем немного, прямо рядом с отелем находится кладбище и вполне возможно что вид из окна будет не на море, а именно на него... Территория
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



