Отзыв на Seaden Sea Planet Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Приехали мы с семьей и двухгодовалым ребёнком в отель в конце июня 2021. И было дело так.
1. По-английски не говорит почти никто. Собственно по-русски тоже единицы. На шведском столе чтобы допроситься конкретной еды нужно тыкнуть пальцем, ибо названий на английском/русском никто не понимает. Блюда не подписаны, то бишь просто какое-то мясо, какая-то рыба и прочее. Догадывайся сам. Сервис на грани фола...
2. бар не обновляется
3. Чтобы ребёнка посадить в детский стул его ещё нужно караулить по пол часа, а потом помыть. И его никто не принесёт, иди ищи сам.
4. Неожиданный дефицит чайных ложек... никто не знает что это и где взять. Хоть свои бери. А опять же ребёнку есть суп половником как то не с руки.
5. Салфеток на столах нет и опять же надо просить. Что за проблема️
6. Приходишь на ужин ищешь стол, а свободных нет, при том, что есть неубранные. Но официанты разводят руками на просьбу посадить тебя куда-то и чешут языками активнее, чем выполняют две функции: приносить напитки и убирать со столов.
7. Все лежаки заняты с раннего утра и на весь день там лежат полотенца застолбивших их людей. Несмотря на то, что отель заявляет о правилах, которые гласят, что персонал убирает полотенца с неиспользуемых лежаков. Но никто этого не делает и на просьбы убрать полотенца, отвечают невнятно, порой вообще не понимая что он них хотят.
8. Сейфы в номерах платные и при этом отель не несёт ответственности за украденные вещи
9. Услуги няни не работают - как утверждают из-за ковида. Но детский клуб работает... где логика?️ не работает, так предупреждайте заранее.
10. Некоторые члены персонала считают возможным хамить и откровенно вести себя грубо. Как к примеру женщина в летах в кафешке с лепёшками, где кстати не указано, что они там вообще и с какими начинками готовят. Догадывайся сам-девиз отеля.
11. Вход в море ужасный, очень много валунов, неровный и ноги не переломаешь только счастливым случаем
12. Бассейн для детей ледяной. Дети многие просто отказываются там находиться. Взрослый гораздо теплее.
13. Когда вы пойдёте в ресторан ‘а ля карт’ будьте готовы отвести на сие сомнительное мероприятие минимум 1,5-2 часа. Ты приходишь к сервированному столу с салатом и холодными закусками и ждёшь меню после напоминания 30 минут, а потом ещё по столько же каждое блюдо. При этом интернет не работает на территории ресторана и даже мультиками не отвлечь несчастных сходящихся с ума от скорости обслуживания детей. На твои жалобы тебе откровенно хамят и говорят:’а что вы вообще хотите-это же а ля карт’ а ля карт кстати это в их понимании выбор одного основного блюда
14. Когда ты идёшь делать тест на ковид к доктору перед вылетом в свою страну, он тебе говорит сделать предварительно копии паспорта и билета на ресепшн. Но на ресепшн сломался принтер/ксерокс и они говорят это не наша проблема ищите где сделать копии где хотите.
15. Ну и вишенка на торте! Wi-Fi! Это просто каменный век. Он не работает на улице почти нигде. В отеле не на всех этажах, а когда работает выглядит это так. Ты вводишь чтобы подключиться номер комнаты и дату рождения. И внимание! Делаешь это каждый раз когда у тебя гаснет экран, ибо интернет отключается и требует перелогиниться снова и снова. На многих устройствах эта процедура работает далеко не каждый раз и в итоге ты просто без связи. 90% времени подключиться невозможно. А когда получается, то скорость на столько мала, что страница с запросом в браузере грузится как в 1995. Под конец нашего пребывания интернет стал лучше и без пароля каждый раз, видимо количество жалоб возросло...
16. Номера убирают так: сложим простыню бабочкой и хватит с вас. Пылесосить нормально? Нееее, не слышали. И чаевые при том им оставляли.
Вот уж не знаю в связи ли с ковидом такая плачевная ситуация в отеле или же просто так всегда и гостей воспринимают как кошельки на ножках, не уважая не их ни своё дело. С управлением в отеле явные проблемы ибо персонал невышколен, утомлён длинющими сменами. Людей там явно недостаточно
1. По-английски не говорит почти никто. Собственно по-русски тоже единицы. На шведском столе чтобы допроситься конкретной еды нужно тыкнуть пальцем, ибо названий на английском/русском никто не понимает. Блюда не подписаны, то бишь просто какое-то мясо, какая-то рыба и прочее. Догадывайся сам. Сервис на грани фола...
2. бар не обновляется
3. Чтобы ребёнка посадить в детский стул его ещё нужно караулить по пол часа, а потом помыть. И его никто не принесёт, иди ищи сам.
4. Неожиданный дефицит чайных ложек... никто не знает что это и где взять. Хоть свои бери. А опять же ребёнку есть суп половником как то не с руки.
5. Салфеток на столах нет и опять же надо просить. Что за проблема️
6. Приходишь на ужин ищешь стол, а свободных нет, при том, что есть неубранные. Но официанты разводят руками на просьбу посадить тебя куда-то и чешут языками активнее, чем выполняют две функции: приносить напитки и убирать со столов.
7. Все лежаки заняты с раннего утра и на весь день там лежат полотенца застолбивших их людей. Несмотря на то, что отель заявляет о правилах, которые гласят, что персонал убирает полотенца с неиспользуемых лежаков. Но никто этого не делает и на просьбы убрать полотенца, отвечают невнятно, порой вообще не понимая что он них хотят.
8. Сейфы в номерах платные и при этом отель не несёт ответственности за украденные вещи
9. Услуги няни не работают - как утверждают из-за ковида. Но детский клуб работает... где логика?️ не работает, так предупреждайте заранее.
10. Некоторые члены персонала считают возможным хамить и откровенно вести себя грубо. Как к примеру женщина в летах в кафешке с лепёшками, где кстати не указано, что они там вообще и с какими начинками готовят. Догадывайся сам-девиз отеля.
11. Вход в море ужасный, очень много валунов, неровный и ноги не переломаешь только счастливым случаем
12. Бассейн для детей ледяной. Дети многие просто отказываются там находиться. Взрослый гораздо теплее.
13. Когда вы пойдёте в ресторан ‘а ля карт’ будьте готовы отвести на сие сомнительное мероприятие минимум 1,5-2 часа. Ты приходишь к сервированному столу с салатом и холодными закусками и ждёшь меню после напоминания 30 минут, а потом ещё по столько же каждое блюдо. При этом интернет не работает на территории ресторана и даже мультиками не отвлечь несчастных сходящихся с ума от скорости обслуживания детей. На твои жалобы тебе откровенно хамят и говорят:’а что вы вообще хотите-это же а ля карт’ а ля карт кстати это в их понимании выбор одного основного блюда
14. Когда ты идёшь делать тест на ковид к доктору перед вылетом в свою страну, он тебе говорит сделать предварительно копии паспорта и билета на ресепшн. Но на ресепшн сломался принтер/ксерокс и они говорят это не наша проблема ищите где сделать копии где хотите.
15. Ну и вишенка на торте! Wi-Fi! Это просто каменный век. Он не работает на улице почти нигде. В отеле не на всех этажах, а когда работает выглядит это так. Ты вводишь чтобы подключиться номер комнаты и дату рождения. И внимание! Делаешь это каждый раз когда у тебя гаснет экран, ибо интернет отключается и требует перелогиниться снова и снова. На многих устройствах эта процедура работает далеко не каждый раз и в итоге ты просто без связи. 90% времени подключиться невозможно. А когда получается, то скорость на столько мала, что страница с запросом в браузере грузится как в 1995. Под конец нашего пребывания интернет стал лучше и без пароля каждый раз, видимо количество жалоб возросло...
16. Номера убирают так: сложим простыню бабочкой и хватит с вас. Пылесосить нормально? Нееее, не слышали. И чаевые при том им оставляли.
Вот уж не знаю в связи ли с ковидом такая плачевная ситуация в отеле или же просто так всегда и гостей воспринимают как кошельки на ножках, не уважая не их ни своё дело. С управлением в отеле явные проблемы ибо персонал невышколен, утомлён длинющими сменами. Людей там явно недостаточно
Автор: MadamArmal
Дата публикации: 04-07-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Seaden Sea Planet Resort & Spa
24.05.2021
И по свежей памяти отзыв про отель @seaplanetresortspa #seadenseaplanetresort может кому будет полезно!
Спасибо @vokrugshara эта поездка показала как важно иметь надежного турагента .По традиции сначала про плюсы️ а потом про минусы Все очень очень субъективно!.Начну с приятного что заселили нас
Подробнее
29.10.2020
Случилась спонтанная поездка в Сиде 09.10-13.10.2020. Выбор пал на отель SEA PLANET, что в поселке Кызылот.Пакетный тур от Туи.
Полет туда-обратно Уральскими авиалиниями.
Без задержек.
Без питания. Трансфер до отеля, порядка 2, с небольшим, часа (с учетом «санитарной» остановки).Заезд был вечерним,
Подробнее
28.10.2020
Отдыхали с 20.10.20-27.10.20От аэропорта ехать максимум 1,5 часа, приехали мы в отель в 11, нам измерили температуру, мы заполнили анкету и сразу же получили ключи от номера. Номер достался большой, семейный, все исправно работало. И кондиционер и сантехника, все в норме. Простая вода 1,5л каждый день
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



