Отзыв на Raymar Resort Side 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
3
3
Если спросить наших детей, то они скажут, что это лучший отель в мире! И это будет правда, потому что для них - это рай! огромный бассейн, водные горки для разных возрастов, безлимитная кола и картошка фри сделали свое дело! Отдельная любовь детей и взрослых - детский клуб. там такие приятные девчонки - мы все влюблены! Отдельный поклон высокому парню-аниматору за внимание и дружбу с нашей малышкой.
однако по отелю у нас - взрослых немного другое впечатление) Нам показалось, что уборка номеров не очень хорошая, балкон не убирают, раковина и душевая мягко сказать не чистые. общее впечатление - неопрятность. Зато бар регулярно пополняется, вода всегда есть, если закончилась - принесут по звонку! И гигиеническое принадлежности тоже принесут по звонку. Полотенца не всегда были большие, говорили, закончились.
Отель большой, ничего не скажешь, задач много. но кажется, что персонала недостаточно и они не справляются.
Еда и правда однообразная, но это не вызывало недовольства. Рыба вкусная, всегда что-то на гриле готовят! Хотя опять же персонал немного недовольный, раздраженный что ли. часто очереди за выпечкой и картошкой фри, повара иногда "бросали" еду на тарелку. в зале ресторана не успевали убирать столы, за которыми поели.
Но были очень приятные официанты - с радостью помогали посетителям найти стол свободный и приносили напитки без закапывания глаз.
Очень понравились менеджеры, которые работали в поддержке гостей. Девушка Симбат всегда участливо интересовалась нашим отдыхом, помогала забронировать ресторан А-ля Карт, все гаши просьбы оперативно передавала и они решались.
Также максимально приятный менеджер по массажным процедурам Мустафа. Очень дружелюбный и открытый для помощи) не только в части записи в СПА, но и по другим вопросам!
К сожалению, не узнали имя менеджера по шоппингу, но благодаря ему приобрели классные вещи на осенний период для семьи) очень комфортный и приятный человек.
и отдыхающие многие - приятные люди: лежаки уступали, мороженым делились, уезжающие оставили нам свои игрушки детские и матрас, мы, кстати, тоже передарили.
Общее впечатление приятное, но сервис немного хромает. Ощущение, что на персонале сэкономили.
И самое главное - нам дали отличный номер на 9 этаже с шикарным видом - это компенсирует все)
однако по отелю у нас - взрослых немного другое впечатление) Нам показалось, что уборка номеров не очень хорошая, балкон не убирают, раковина и душевая мягко сказать не чистые. общее впечатление - неопрятность. Зато бар регулярно пополняется, вода всегда есть, если закончилась - принесут по звонку! И гигиеническое принадлежности тоже принесут по звонку. Полотенца не всегда были большие, говорили, закончились.
Отель большой, ничего не скажешь, задач много. но кажется, что персонала недостаточно и они не справляются.
Еда и правда однообразная, но это не вызывало недовольства. Рыба вкусная, всегда что-то на гриле готовят! Хотя опять же персонал немного недовольный, раздраженный что ли. часто очереди за выпечкой и картошкой фри, повара иногда "бросали" еду на тарелку. в зале ресторана не успевали убирать столы, за которыми поели.
Но были очень приятные официанты - с радостью помогали посетителям найти стол свободный и приносили напитки без закапывания глаз.
Очень понравились менеджеры, которые работали в поддержке гостей. Девушка Симбат всегда участливо интересовалась нашим отдыхом, помогала забронировать ресторан А-ля Карт, все гаши просьбы оперативно передавала и они решались.
Также максимально приятный менеджер по массажным процедурам Мустафа. Очень дружелюбный и открытый для помощи) не только в части записи в СПА, но и по другим вопросам!
К сожалению, не узнали имя менеджера по шоппингу, но благодаря ему приобрели классные вещи на осенний период для семьи) очень комфортный и приятный человек.
и отдыхающие многие - приятные люди: лежаки уступали, мороженым делились, уезжающие оставили нам свои игрушки детские и матрас, мы, кстати, тоже передарили.
Общее впечатление приятное, но сервис немного хромает. Ощущение, что на персонале сэкономили.
И самое главное - нам дали отличный номер на 9 этаже с шикарным видом - это компенсирует все)
Автор: АлександраЗ
Дата публикации: 09-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Raymar Resort Side
22.07.2023
Начитавшись отзывов ехали с опаской. По факту следующее:Интернет - есть на территории (немного пляж, коридоры, бассейн, рецепшен, ресторан) правда не особо, но жить можно, в номере прям совсем плохо.Еда - вот вообще ни одной претензии, выбор есть, большая часть блюд очень вкусная, рыба, мясо, курица
Подробнее
23.06.2023
Непосчастливилось отдыхать в этом отеле в мае-июне 2023 г.Обычно отдыхаем в бюджетных пятерках, есть, с чем сравнить, этот отель был худшим за все визиты в Турцию.Наш номер, как и многие, выходил окнами на оживленную трассу Анталия-Алания, где машины, мотоциклы, автобусы и фуры ездят днем и ночью, бибикая
Подробнее
04.06.2023
Отдыхали семьёй конец мая начало июня, хороший аквапарк, вход в море галечный пляж, лежаков всем хватало,wifi работает везде даже на пляже. Замечательный персонал, анимация не навязчивая. Что касается ротовируса у нас его не было, я думаю что в большей части он связан с тем что не соблюдается гигиена
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Детская анимация
Ночной клуб
* без перелета от 16777215 руб.
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



