Отзыв на Oz Hotels Side Premium Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре, один(одна)
3
3
4
4
3
3
Отдыхала в отеле 5* Сиде Премиум в период пандемии в ноябре с 9-го по 15-е ноября 2020г. В Турцию можно было ехать без теста на ковид.
Отель не первая линия и даже не вторая. Идти до пляжа недалеко, но идти надо. Туда под горку, обратно в горку. Пляж широкий и протяженный. Слева и справа пляжи других отелей. В пандемию соседние отели в основном не работали. Прогулялась по набережной - шезлонги законсервированы, бассейны пусты, людей нет. Я ездила одна, брала номер с балконом. Плохой английский сыграл со мной шутку. Standard Room Without Balcony. Это номер БЕЗ балкона. Хотя я вроде таких там и не видела. Заселили с балконом в стандартный номер, но на минус первый этаж. Попросила сразу же переселить повыше, но отказали. Сказали что отель переполнен, свободных номеров нет. Ну, переписку с туроператором опускаю...
Ресепшен находится на 0-м этаже. На минус 1-м номера, на минус 2-м ресторан и бассейн. Работал только один ресторан, остальные были закрыты. Только два входа в ресторан, остальные закрыты. На входе сразу маски, без маски вас не обслужат.
Есть еще минус 3-й этаж, там МПА-центр, сауна, тренажерный зал, крытый бассейн. Везде по записи, число людей ограничено из-за пандемии.
Есть какие-то номера с окнами на бассейн, но как бы в полуподвале. Не знаю, как считать, минус 3-й этаж. А так этажей 4, корпусов вроде 4.
В номере кроме воды есть кофе, чай, сахар, чайник, ну и мыло, шампунь. Халатов нет, тапочки как из бумаги. Полы из плитки и ламината. Номер нормальный. Для меня одной двухспальная кровать и односпальная кровать, лоджия со столом и стульями. С связи с пандемией в номере ни описания отеля, но телефонов, куда звонить, даже салфеток нет. Из русских каналов работал только один, первый.
Для пляжных полотенец выдают карточку, их надо получать в СПА. Указателей нигде нет, что-то найти, прямо квест какой-то. Можно поменять полотенце, но только в часы работы СПА и еще перерыв с 12-ти до 16-ти. То есть, если я иду с пляжа на обед (а он с 12-30), то поменять полотенце не получится. Суши в номере.
Все включено, шведский стол в период пандемии. На столах и в свободном доступе только салфетки. Соль, сахар, зубочистки надо просить, чтобы принесли. Еда вся на прилавках за стеклом, к каждому прилавку очередь, все в масках. Еду накладывает работник ресторана. Либо показываешь пальцем, либо говоришь по-русски если тебя поймут. Набираешь (подносов нет, по одной, две тарелки), все ставишь на столик и ждешь официанта, чтобы принес соль, перец, напитки. Меню с напитками нет. Что у них есть, неизвестно. Чай, кофе, вода, вино, а там уж что принесут)))
Туристы в основном русскоговорящие. Есть поляки, казахи, украинцы. Ни немцев, ни итальянцев не слышала. На выходные приезжают турки.
Такое "шведский стол" и все включено мне не понравился.
Погода стояла отличная для середины ноября. Солнце, без ветра, на солнце +32!!! Открытый бассейн очень холодный, закрытый мне показался холоднее, чем море. Море было достаточно теплым, по ощущениям около +25 градусов. Все загорали и купались.
Не надо менять ни евро, ни доллары. Около отеля все цены в евро, как будь то ты в Европе)) Обменников нет. Начиталась в интернете и поехала в Новамолл. Рядом с отелем конечная маршруток. Они едут в Манавгат. По-русски водитель не говорит, но все понимает. Сказал, где выйти и в какую сторону идти. Обратно также. Проезд в одну сторону 5 лир (примерно 50 рублей). Этот торговый центр 4 этажа, государственный, все цены фиксированные, все цены в лирах. Но мне ничего не приглянулось, погуляла и уехала обратно. Обменников нет даже в этом торговом центре!!
Ехала за погодой, она не подвела, погодой осталась довольна. Отель не очень, хоть и 5* плюс пандемия ...
А да. У меня был день рождения, из-за этого и поехала. Отель сделал комплимент. Вино и фрукты в номер))) Вино бутылка 0,3 и открытая. Я не пью и увезти не смогла. А фрукты... Мандарин один попался гнилой. Дарить то, что ты в любой момент можешь поесть и попить просто так? Не вижу смысла. Но это мое мнение.
Автор: Вера
Дата публикации: 19-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Oz Hotels Side Premium Hotel
02.12.2020
Очень хорошая кухня, чисто, есть водная горка, на ресепшене есть русскоговорящий персонал, есть лифт, дружелюбное отношение. Расположен рядом с центром, историческая часть города в шаговой доступности. Один минус, а может и плюс, до моря 25 минут пешком, спокойным шагом.
Подробнее
12.11.2020
Отель неплохой. Тихий,спокойный. Бассейн хороший.Питание скудное. Не смотря на сезон,фруктов мало. Анимации ноль. Море совсем не близко. В номерах чисто,но сам номер маленький. Скучновато,вечерами особенно. Три звезды,не выше.
Подробнее
07.04.2020
Oz Hotels Side Premium отличный отель!По приезду в отель заселение прошло быстро, номер просторный и уютный. В номере есть бесплатный сейф, эл.чайник, мини бар-холодильник(чай, кофе, вода в бутылках 0.5л пополняется ежедневно). Wifi-бесплатный на всей территории отеля, в номере, везде кроме пляжа, скорость
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



