Отзыв на TUI Family Life Kaya Side 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.7
5
4
5
Первоначально я написала плохой отзыв этому отелю, так как первые дни были действительно наполнены разочарованием, я была абсолютно уверена, что наш отдых испорчен, но впоследствии все понемногу выправилось и закончилось все хорошо.
Итак попорядку. В отель поехала по рекомендации. Все началось с размещения, приехав в отель в 1 ночи, на ресепшене попала на заселение арабских семей из Голландии, человек 40 (они прилетают ночными рейсами). Все бывает, но какой это был хаос.. Минут 20 я пыталась подойти к стойке в попытке хоть кому-то вручить наши паспорта , при этом доча (2,2 возраст) уже рыбалку коляске от происходящего. А если принять во внимание, что по нашему времени уже было 3 часа ночи, понятно, что ребенок уже был невменяем от усталости. Получив карточку от номера, нас проводили туда. Закатив коляску в номер, мы уперлись в кроватку и не с толи закрыть за нами дверь! Номер площадью метров 11-12! И за окном бухала музыка дискотеки. Сказать что я огорчилась, ничего не сказать, доча визжит, музыка орет. Да, предварительно я писала в отель письмо с просьбой тихого номера.. Я вернулась на стойку с просьбой переселить, но турок отмахнулся от меня, спите как хотите, номеров нет. Ответил он конечно не двумя словами, но так по хамски и наплевательски.. Другой номер нам дали после моей случившейся истерики. Тоже маленький, но в нем удачнее расставлена мебель и мы смогли вкатить коляску.а шум от каких то машин соседнего отеля за окном приглушал диско ) остались ночевать. Утром нам пообещали поменять номер, в реальности замена произошла через три дня. Справедливости ради стоит сказать, что утром на ресепшене работала прекрасная, деликатная женщина, говорящая по русски. Она замечательная!!! Старый номерной фонд это действительно проблема отеля. И практика такова, что при заселении вас всегда поселят в маленький и шумный номер (кто-то же там должен жить). Кто-то остается, кто-то настаивает и меняет. Опишу до конца номер. Минималистичен, на полу ковровое покрытие. Ванная комната крошечная, 3 метра, душ в пол, фен есть. Чтобы помыть дочке руки, приходиться с балкона приносить стул. Попу мыть большая проблема.. По тв 4 русских канала, с мультиками не нашли. В дальнейшем нам дали прекрасный большой номер с видом на море! Эти номера находятся в левом крыле (если стоять лицом к центральному входу отеля). Это крыло было недавно пристроено. Если бы изначально мы попали в него, то и отдых был бы не подпорчен.
Уборка в номерах на лучшем уровне, какой я встречала в Турции . Молодцы!
Еда, не все было гладко с детским рационом, но по моей просьбе в постоянный рацион детской зоны ввели картофельное пюре и отварные овощи. Около ресепшена есть стол с менеджером Guest Relations, если у вас есть просьбы или пожелания - обратитесь к нему или его помощнице Юле, они макисмально попытаются вам помочь! Всегда есть мороженное днем у бассейна и вечером около ресторана.
Детская анимация есть, но она ориентирована на немецкую публику. Мини-диско на 90% немецкие песни, и аниматоры не слишком талантливы и разнообразны в движениях ) это в сравнении с командой в другом отеле (Sirene Belek). Взрослые шоу на очень хорошем уровне.
Пляж. Вот он вполне хорош, и даже лежаки с зонтом нашли в 10:30 утра впервый день. Дальше приходилось вставать пораньше и идти занимать ) На пляже есть теневая зона с игрушками для песка. В пляжном баре есть всегда вода и айран в холодильнике. Рано начинают резать арбуз и печь лепешки, всегда всего предостаточно! Про алкоголь не знаю, пиво видела носили.
Интернет. Есть бесплатно только в лобби. Хотите в номер -15 евро за неделю и на одно устройство. Что мне и пришлось сделать.
Для детей есть еще батут (3 доллара 15 минут), машинки на прокат и автоматы.
Советы: лучше заезжать утром, есть шанс получить сразу хороший номер. Лучшие номера в левом крыле (ближе к детскому бассейну). Общайтесь с Guest Relations - помогайте отелю меняться к лучшему!.
Родители, можете не брать с собой игрушки для песка и не покупать их на месте. В детском клубе огомный ящик с этими игрушками, просто попросите что вам нужно!
Да, возьмите фумигатор, в первом номере у нас была проблема с москитами.
Итак попорядку. В отель поехала по рекомендации. Все началось с размещения, приехав в отель в 1 ночи, на ресепшене попала на заселение арабских семей из Голландии, человек 40 (они прилетают ночными рейсами). Все бывает, но какой это был хаос.. Минут 20 я пыталась подойти к стойке в попытке хоть кому-то вручить наши паспорта , при этом доча (2,2 возраст) уже рыбалку коляске от происходящего. А если принять во внимание, что по нашему времени уже было 3 часа ночи, понятно, что ребенок уже был невменяем от усталости. Получив карточку от номера, нас проводили туда. Закатив коляску в номер, мы уперлись в кроватку и не с толи закрыть за нами дверь! Номер площадью метров 11-12! И за окном бухала музыка дискотеки. Сказать что я огорчилась, ничего не сказать, доча визжит, музыка орет. Да, предварительно я писала в отель письмо с просьбой тихого номера.. Я вернулась на стойку с просьбой переселить, но турок отмахнулся от меня, спите как хотите, номеров нет. Ответил он конечно не двумя словами, но так по хамски и наплевательски.. Другой номер нам дали после моей случившейся истерики. Тоже маленький, но в нем удачнее расставлена мебель и мы смогли вкатить коляску.а шум от каких то машин соседнего отеля за окном приглушал диско ) остались ночевать. Утром нам пообещали поменять номер, в реальности замена произошла через три дня. Справедливости ради стоит сказать, что утром на ресепшене работала прекрасная, деликатная женщина, говорящая по русски. Она замечательная!!! Старый номерной фонд это действительно проблема отеля. И практика такова, что при заселении вас всегда поселят в маленький и шумный номер (кто-то же там должен жить). Кто-то остается, кто-то настаивает и меняет. Опишу до конца номер. Минималистичен, на полу ковровое покрытие. Ванная комната крошечная, 3 метра, душ в пол, фен есть. Чтобы помыть дочке руки, приходиться с балкона приносить стул. Попу мыть большая проблема.. По тв 4 русских канала, с мультиками не нашли. В дальнейшем нам дали прекрасный большой номер с видом на море! Эти номера находятся в левом крыле (если стоять лицом к центральному входу отеля). Это крыло было недавно пристроено. Если бы изначально мы попали в него, то и отдых был бы не подпорчен.
Уборка в номерах на лучшем уровне, какой я встречала в Турции . Молодцы!
Еда, не все было гладко с детским рационом, но по моей просьбе в постоянный рацион детской зоны ввели картофельное пюре и отварные овощи. Около ресепшена есть стол с менеджером Guest Relations, если у вас есть просьбы или пожелания - обратитесь к нему или его помощнице Юле, они макисмально попытаются вам помочь! Всегда есть мороженное днем у бассейна и вечером около ресторана.
Детская анимация есть, но она ориентирована на немецкую публику. Мини-диско на 90% немецкие песни, и аниматоры не слишком талантливы и разнообразны в движениях ) это в сравнении с командой в другом отеле (Sirene Belek). Взрослые шоу на очень хорошем уровне.
Пляж. Вот он вполне хорош, и даже лежаки с зонтом нашли в 10:30 утра впервый день. Дальше приходилось вставать пораньше и идти занимать ) На пляже есть теневая зона с игрушками для песка. В пляжном баре есть всегда вода и айран в холодильнике. Рано начинают резать арбуз и печь лепешки, всегда всего предостаточно! Про алкоголь не знаю, пиво видела носили.
Интернет. Есть бесплатно только в лобби. Хотите в номер -15 евро за неделю и на одно устройство. Что мне и пришлось сделать.
Для детей есть еще батут (3 доллара 15 минут), машинки на прокат и автоматы.
Советы: лучше заезжать утром, есть шанс получить сразу хороший номер. Лучшие номера в левом крыле (ближе к детскому бассейну). Общайтесь с Guest Relations - помогайте отелю меняться к лучшему!.
Родители, можете не брать с собой игрушки для песка и не покупать их на месте. В детском клубе огомный ящик с этими игрушками, просто попросите что вам нужно!
Да, возьмите фумигатор, в первом номере у нас была проблема с москитами.
Автор: Nativl
Дата публикации: 14-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на TUI Family Life Kaya Side
15.07.2015
Отдыхали с сестрой в начале мая. 9 мая заезд, на ресепшен поздравили с 1праздником и вручили ключи от номера, что было очень приятно и кстати, т.к. рейс был ранний и почти всю ночь не спали. Номер был большой, однако окнами на въезд в отель. На следующий день без проблем и доплат поменяли. Вручили
Подробнее
11.06.2015
Отдыхали в отеле с семьей и двумя детьми 6-7 лет, в июне со 2 по 11, в полном восторге! Территория отеля чистая и ухоженная. Хотим поблагодарить персонал отеля , за качественное обслуживание, внимательность и гостеприимность, а так же анимационную каманду. Каждый день была отличная развлекательная программа
Подробнее
10.06.2015
Отель нормальный номера просторные, бассейн маловат. Для деток все устроено отлично. Еда хорошая, только фруктов маловато.Пляж - галька с нормальной глубиной. Рядом протекает и впадает речка, поэтому после дождей вода холодноватая, но это бывает редко. Пляж чистый и большой. До города Манавгат и Сиде
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Детский бассейн
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



