Отзыв на Sentido Kamelya Selin 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
Оплачено проживание на месяц через букинг.
2 взрослых + ребенок 1.8 года.
Актуальная бронь с 27.10.2023 по 26.11.2023, Selin номер 2519.
Простуда жены в течение 3х дней. Противовирусные не помогают. Решено обращаться к врачу. По опыту предыдущих поездок - первый шаг звонок в страховую. Приключение началось с ресепшн. Требуется позвонить в страховую компанию - звони сам из номера, звонок будет платный! При этом мне не сообщили отнеобходимости консультации с местным доктором.
Со страховой (Райффайзен/Zetta Ins/AP Companies) согласовали срочный вызов врача в отель в течение часа и тут началось приключение.
Предоставил на ресепшн/ гест релейшн сведения о враче и номере авто для въезда, на что получил отрицательный ответ о возможности проезда.
Ответ отеля - вы должны были согласовать со своей страховой прием нашего врача.
Так принято во всех отелях! (Вероятно их сети тк путешествуем много по всему миру и такую дичь в ответ услышали впервые!!!)
На вопрос как быть, если требуется скорая помощь ответа не получил!
Как не пустить доктора в номер, который приехал к семье с маленьким ребенком - развод рук во все стороны, вероятно, - никак, если доктор не отельный. Впервые сталкиваюсь с подобным отношением персонала. В результате пришлось самостоятельно покидать территорию отеля для встречи с врачом ЗА шлагбаумом. Больница в получасе езды от отеля, поэтому осмотр пришлось проводить в легковой машине врача.
Хочу еще раз обратить внимание, что ребенку меньше 2х лет и оставить одного не представляется возможным.
Впечатление от отдыха испорчено таким подходом. Ранее останавливались в этом отеле, рекомендовал друзьям.
После текущего инцидента огромные опасения по поводу собственной безопасности при заболевании. По этой причине отель рекомендовать больше не буду, друзья отменяют брони и сам сюда больше не приеду!
Safety first
2 взрослых + ребенок 1.8 года.
Актуальная бронь с 27.10.2023 по 26.11.2023, Selin номер 2519.
Простуда жены в течение 3х дней. Противовирусные не помогают. Решено обращаться к врачу. По опыту предыдущих поездок - первый шаг звонок в страховую. Приключение началось с ресепшн. Требуется позвонить в страховую компанию - звони сам из номера, звонок будет платный! При этом мне не сообщили отнеобходимости консультации с местным доктором.
Со страховой (Райффайзен/Zetta Ins/AP Companies) согласовали срочный вызов врача в отель в течение часа и тут началось приключение.
Предоставил на ресепшн/ гест релейшн сведения о враче и номере авто для въезда, на что получил отрицательный ответ о возможности проезда.
Ответ отеля - вы должны были согласовать со своей страховой прием нашего врача.
Так принято во всех отелях! (Вероятно их сети тк путешествуем много по всему миру и такую дичь в ответ услышали впервые!!!)
На вопрос как быть, если требуется скорая помощь ответа не получил!
Как не пустить доктора в номер, который приехал к семье с маленьким ребенком - развод рук во все стороны, вероятно, - никак, если доктор не отельный. Впервые сталкиваюсь с подобным отношением персонала. В результате пришлось самостоятельно покидать территорию отеля для встречи с врачом ЗА шлагбаумом. Больница в получасе езды от отеля, поэтому осмотр пришлось проводить в легковой машине врача.
Хочу еще раз обратить внимание, что ребенку меньше 2х лет и оставить одного не представляется возможным.
Впечатление от отдыха испорчено таким подходом. Ранее останавливались в этом отеле, рекомендовал друзьям.
После текущего инцидента огромные опасения по поводу собственной безопасности при заболевании. По этой причине отель рекомендовать больше не буду, друзья отменяют брони и сам сюда больше не приеду!
Safety first
Автор: ДмитрийБ
Дата публикации: 01-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sentido Kamelya Selin
23.10.2023
Плюсы : Персонал отеля это лучшее в
отеле.Питание на высшем уровне-спасибо поварам ,много фруктов.Территория отеля ухожена и большая .Отдельная благодарностью замечательной Фатме на ресепшен и доброму и отзывчивому сотруднику RIafe YildirimДоступность к питевой воде.
Не понравилось : Пляж грязный
Подробнее
13.10.2023
Kutlay официант и Selami аниматор отличные парни ,спасибо им за хорошее время провождения. Очень креативные и позитивные ребята
Подробнее
29.09.2023
Камелия Селин.
Мы с большой семьей здесь второй год подряд.
Лучший пляж в Турции!
Персонал приветливый и старательный.
Огромная ухоженная территория.
Массажный салон: очень рекомендую перед загаром сразу же взять комплекс «сауна, мыльная пена, массаж, маска» Дальше по желанию, но представление об услугах
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



