Отзыв на Sentido Kamelya Selin 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1.5
Много детских площадок. Хороший вайфай
Что не понравилось : Всё ужасно.1. Отель очень старый. Ремонт в стиле 2000х. Ужас2. Не ресторан, а столовая. Еда невкусная по большей части. 2 дня не объедались, а просто ели, чтоб не умереть от голода. Йогурты утром - вообще химия.3. САМОЕ худшее - персонал. Чтобы понять мысль, достаточно прочитать про четыре момента:- за 2 завтрака, 2 обеда и 2 ужина официант подошёл к нам один(!) раз! Один! Принёс соки. И всё. Больше к нам никто не подходил ни разу. Все напитки мы приносили себе сами. Тарелки складывали на столе в высокие стопки, так как их тоже никто не забирал. И ладно бы - ажиотаж и официанты с ног сбивались. Но некоторые просто гуляли вокруг столов. Некоторые просто стояли у столов с местными и болтали.- в комнате с десертами работает отвратительная девушка с короткой стрижкой. Пришли за мороженым. Она схватила вафельный рожок. Я попросила стаканчик - она закатила глаза и недовольно плюхнула в стаканчик пару ложечек мороженого. Потом долго игнорировала меня у стола с тортиками. И снова закатила глаза, когда я обратилась к ней. Кофе нам просто поставили на прилавок. Ничего не принесли на стол. Хотя никого не было вообще в комнате. Только мы.- минибар менять пришли в 9 утра! У нас ребёнок спит до 10. Постучали один раз и тут же распахнули дверь. Хорошо, мы одетые были. Точно так же ворвались в номер с коробкой конфет в 15:00. А если бы с мужем в кровати были? А если бы ребёнок спал? Один стук - и тут же выламывают дверь. Это как вообще??- в бассейне устроили рынок какой-то. Мы пришли посмотреть бассейн. И к нам тут же подбежали: -в бассейне крокодил, идём массаж делать. И шли за нами ещё и вдоль бассейна. Я такого навязчивого персонала ни в одном отеле не встречала. Такую навязчивость бы в столовой лучше практиковали...Были после недели в Miramare. Думали, что оплатим 2 дня и продлим. Но нет. Мы в первый же день нашли замену. Ничего продлевать не стали. И утром сразу пораньше выехали. Ноги нашей и наших друзей здесь не будет.
Что не понравилось : Всё ужасно.1. Отель очень старый. Ремонт в стиле 2000х. Ужас2. Не ресторан, а столовая. Еда невкусная по большей части. 2 дня не объедались, а просто ели, чтоб не умереть от голода. Йогурты утром - вообще химия.3. САМОЕ худшее - персонал. Чтобы понять мысль, достаточно прочитать про четыре момента:- за 2 завтрака, 2 обеда и 2 ужина официант подошёл к нам один(!) раз! Один! Принёс соки. И всё. Больше к нам никто не подходил ни разу. Все напитки мы приносили себе сами. Тарелки складывали на столе в высокие стопки, так как их тоже никто не забирал. И ладно бы - ажиотаж и официанты с ног сбивались. Но некоторые просто гуляли вокруг столов. Некоторые просто стояли у столов с местными и болтали.- в комнате с десертами работает отвратительная девушка с короткой стрижкой. Пришли за мороженым. Она схватила вафельный рожок. Я попросила стаканчик - она закатила глаза и недовольно плюхнула в стаканчик пару ложечек мороженого. Потом долго игнорировала меня у стола с тортиками. И снова закатила глаза, когда я обратилась к ней. Кофе нам просто поставили на прилавок. Ничего не принесли на стол. Хотя никого не было вообще в комнате. Только мы.- минибар менять пришли в 9 утра! У нас ребёнок спит до 10. Постучали один раз и тут же распахнули дверь. Хорошо, мы одетые были. Точно так же ворвались в номер с коробкой конфет в 15:00. А если бы с мужем в кровати были? А если бы ребёнок спал? Один стук - и тут же выламывают дверь. Это как вообще??- в бассейне устроили рынок какой-то. Мы пришли посмотреть бассейн. И к нам тут же подбежали: -в бассейне крокодил, идём массаж делать. И шли за нами ещё и вдоль бассейна. Я такого навязчивого персонала ни в одном отеле не встречала. Такую навязчивость бы в столовой лучше практиковали...Были после недели в Miramare. Думали, что оплатим 2 дня и продлим. Но нет. Мы в первый же день нашли замену. Ничего продлевать не стали. И утром сразу пораньше выехали. Ноги нашей и наших друзей здесь не будет.
Автор: Анастасия
Дата публикации: 16-02-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sentido Kamelya Selin
30.01.2023
Мы арендовали номер на 5 человек, семейный сьют, приехали около 13 часов и нас сразу проводили на обед.
Ехали ради СПА-зоны и остались довольны.
Еда на обеде и ужине была отличная, коктейльная карта в лобби-баре тоже выше всяких похвал (тем более, в не-сезон).
Мы остались очень довольны.
Минусы :
Подробнее
22.01.2023
Все отлично
Минусы : Подушки матрасы не очень мягкие, немного устаревший отель, например старые телевизоры, мебель, но все отлично работает.
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



