Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Сиде / Kamelya Aishen K Club / Отзывы

Туры в Сиде

Отели
Сиде
Погода
в Сиде
Курорты
Турции






Отзыв на Kamelya Aishen K Club 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3
3
Отдыхали в Камелии в августе 2014 и в июне 2015. Оба раза по 2 недели, я и ребенок 10 лет.
“Kamelia Holliday Village” – один из трех отелей, объединенных в Kamelia World или, как пишут в этом году, Kamelia Collections:: Селин, Фулия и Камелия Холидей вилладж.
Все бары, пляж, аквапарк и амфитеатр – общие для всех.
Основное питание – у каждого в своем ресторане.
Поздние обед / ужин и ранний завтрак – для всех в Фулии.
Камелия сравнительно недалеко от аэропорта.
Если без заездов куда-либо, ехать всего минут 50.
Для себя я разделила Камелию на 2 части: номера и всё остальное.
С номерами не очень хорошо, но об этом позже.
А вот всё остальное нам очень нравится: большая красивая территория, огромный песчаный пляж, хороший вход в море.
На территории много пальм, сосен, цветущих кустарников и клумб.
Есть дорожки, по которым приятно прогуляться вечером.
Красивые бассейны.
Около всех бассейнов есть бары, что удобно.
Замечательный большой основной ресторан и много разных баров на территории и на набережной.
В 2015 г добавилось два больших новых бара на пляже.
Они очень удачно расположены по разным сторонам пляжа.
В них напитки, фрукты, булочки и в середине дня картошка и еще что-то, жаренное во фритюре.
С другой стороны строения туалеты и душ.
Белые стены и белая мебель создают праздничное настроение.
Очень приятно, поплавав в море, зайти туда и съесть апельсин или булочку с кофе.
Так же в конце июня открылся витамин-бар, где делают вкусные и красивые коктейли из ягод и фруктов.
Стоит один бокал 2 евро.
Намного лучше стали обеды и ужины в основном ресторане.
Каждый день были: рыба на углях, курица на углях, курица гриль – это всё готовили на площади перед рестораном.
Обязательно что-нибудь из тушеных овощей: кабачки, цветная капуста, брокколи, шпинат.
Я не буду перечислять традиционные для Турции салаты, сыры, оливки и пирожные.
Каждый обед/ужин 4-6 вкусов мороженого.
Ну и видимо по просьбам русских отдыхающих 3 вида картошки: картофка-фри, картошка по-деревенски и пюре, а также 2-3 разных бульона и один суп-пюре.
И даже какая-то молочная каша на завтрак.
Жаль, что в этом году не делали вафли по-венски.
Прошлый год они пользовались бешеной популярностью.
С дневной анимацией мы дела не имели, но она есть.
Регулярно приглашали на бочу, водное поло, занятия степом и танцами.
Вечерняя анимация проводится теми же ребятами.
Правда, шоу довольно однообразные: либо конкурсы с гостями, либо танцы-песни под фонограмму.
В аквапарке и на море много спасателей.
Пару дней был шторм на море, так спасатели даже плавали в районе буйков, чтобы смотреть на людей с той стороны.
Когда шторм усилился, они запрещали входить в воду.
В общем, всё очень и очень неплохо.
Кроме номеров.
Проблемы с номерами начина ют сразу по приезду на ресепшн.
Мало того, что заселение с 14ч, так еще и по каждому ваучеру некий главный менеджер решает, какой номер выделить.
Чем он руководствуется, я не знаю.
Я в 2014г и в 2015г платила примерно одну сумму в ДОЛЛАРАХ. Прошлый год в августе(!) мы жили в огромном номере с большим балконом, в номере был и душ и ванна.
В этом году нам дали совершенно обычный маленький номер.
Когда мы вошли, стояло 3 кровати – развернуться вообще негде.
Когда кровать убрали, стало лучше.
Но втроем в таком номере тесно.
По ваучеру у нас был номер «superior».
Более того, я имела глупость участвовать в разговоре с представителем администрации и гестрелейшен.
Разговор начала одна туристка.
Она приехала и двумя детьми, и их поселили в таком же номере, что и нас.
Она провела целое расследование и выяснила, что люди, у которых в ваучерах указан тип номера superior, по факту живут в больших номерах.
Я тоже хотела понять, почему при одинаковых условиях оплаты, мне в этом году выделили такой маленький номер., Представитель администрации - невысокая стройная девушка со светлыми волосами, имени я не запомнила.
Гестрелейшн, кажется, звали Настя.
Менеджер говорила с нами по-английски через гестрелейшн.
Разговаривала она с нами в совершенно отвратительной манере и говорила явную неправду.
Если кратко, то она нам сказала примерно следующее: вы купили номера низшей категории и требовать ничего не можете.
Оказалось, что мы не умеем считать стоимость и читать описание номеров.
По ее словам, указанная в описании площадь номера – это ОБЩАЯ площадь, включая ванную комнату и балкон.
Курс доллара у нас сильно вырос, поэтому я не могу сравнивать с прошлым годом(!?), а постоянным клиентам отель вообще ничего не должен.
Я попросила дать список номеров с указанием категории – не дали, это якобы коммерческая тайна, и вообще в этом году в отеле сделали новую систему категорий номеров.
В какой-то момент разговор стал настолько неприятным, что я сказала, что больше в этот отель не приеду и напишу отзыв о нашем разговоре.
Я даже не представляла, что представитель отеля может ТАК разговаривать с клиентом.
Она настолько испортила впечатление, что мне до сих пор неприятно вспоминать.
Что касается самих номеров.
Интерьер простенький, я бы даже сказала, примитивный.
Почему-то везде плохо поклеены обои.
Кровати хорошие.
Кондиционеры есть, но работают шумно и плохо охлаждают.
Убираются только первые 2-3 дня, белье меняют раз в неделю, хотя отель заявляет, что уборка каждый день, смена белья через день.
К нам в номер горничная не заходила по 2-3 дня, даже мусор не выбрасывала.
Благо, что у нас в мусоре только бумажки были.
Убирают плохо – моют только проход.
Стекла не чистят, чистят только зеркало в ванной.
Причем иногда до чистки зеркало выглядело лучше.
Гель, шампунь и т.п. не пополняют.
Если обратиться по этому поводу на ресепшн, вам начнут объяснять, что вы сами виноваты, у вас, наверно, висела табличка «не беспокоить». Кстати, в этот раз я эту табличку в шкафу не нашла.
Я думаю, такая «система» уборки – это позиция отеля, а не самоуправство горничной.
Нет ничего проще, как пройтись менеджеру по якобы убранным номерам и посмотреть, что там происходит.
Однажды мы вернулись с экскурсии в 16-30, ни одного полотенца в номере не было.
Горничной не было видно.
Позвонила на ресепшн.
Через 15 минут пришла горничная, принесла полотенца: все старые, серые, края обтрепанные со свисающими по 20 см нитками.
Случайно так получилось или нет, не знаю.
После описанного выше разговора с администрацией никаких разборок не хотелось.
Хорошо пополняют минибар – каждый день дополняют всё, что выпили.
Гестрелейшн на ресепшн Камелии не видели ни разу.
На тот разговор ее долго разыскивали, якобы она ходит по территории и решает какие-то проблемы.
Ждали ее минут 15-20. Если очень нужно, можно обраться в Фулию.
Там гестрелейшн тоже не всегда сидит, но если попросить, клерки его разыщут.
Правда, этот человек по-русски не говорит, в лучшем случае по-английски.

И еще в этом году слышно призывы муэдзина к молитве.
Особенно в 4 утра.
Название: Kamelya Aishen K Club

Адрес:Турция,Сиде , Colakli Manavgat Antalya, 07620 Сиде, Турция.

36.811745 31.331398

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 13-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Kamelya Aishen K Club

11.10.2015  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Номер - 5
Отдыхали с 19 сентября по 1 октября 2015 года. Составом 3 взрослых + 2 детей 1,3 и 1,9 летБронировали 2 стандартных номера DBL+INF и SINGL+INFОтель выбирали оооочень долго. В мае я сама отдыхала в KIMEROS PARK HV, где очень понравилось, хотелось отель не хуже, но с песчаным пляжем для малышей.Наверное
Подробнее
03.10.2015  
Расположение - 3 Обслуживание - 2 Номер - 2
Были с подругой 17.08.2015 неделю от Корал. Хочу предупредить тех, кто ищет 5 звезд,- Камелия- это 4 звезды! Выбирали ультра ол инклюзив, в итоге в номерах ни халатов, ни тапочек, убирают хреново, еда однообразная и то- если вовремя не придешь, и ее не достанется! Утром стоишь в очереди к трем соковыжималкам
Подробнее
23.08.2015  
Были с ребенком 4 года ! Туроператор tez tour. С12.08 по 23.08. Большая зеленая территория, состоящая из 3х отелей kamelya , selin , fulia. Ничего сверхъестественного от отеля ждать не стоит. Самое плохое , уборка номера( отвратительно!!!!!!!) примите к сведению !Пляж, море, отлично, песок , приятный
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Sentido Kamelya Fulya
81 отзыв 4.2
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Туры от 73468 руб.
5 Club Side Coast
133 отзыва 4.1
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 133740 руб.
5 Sentido Kamelya Selin
208 отзывов 4.3
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 116092 руб.

Другие отзывы

19.11.2024  
24/7 рестопн , все супер! Еда очень вкусная, все понравилось! Официантки Карина и Нур осень хорошие
Подробнее
19.11.2024  
Отпуск в Санрайз холидейс . Отдыхал в начале ноября 2024 года. Отдых превзошел все мои ожидания. Обслуживание
Подробнее
19.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы отдыхали в Риксос Парк Белек в начале ноября, и в целом остались очень довольны. Хотя погода была
Подробнее
19.11.2024  
Расположение идеальное - легкая и быстрая пешая доступность до наиболее интересных туристических объектов
Подробнее
19.11.2024  
Прекрасный отель, с хорошим расположением и песчаным пляжем! Красивая зона у бассейна. Внимательный
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь