Отзыв на Adella Side Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.3
1
4
2
2
Отдыхали с мужем в период с 04 по 11 августа 2013 года.
Еще во время отдыха приняли решение, что обязательно оставим отзывы об отеле. Уж слишком уверенно владельцы заявляют о себе, как о 4-х звездочном отеле. Постарались изложить лишь сухие факты без субъективных эмоций.
1. В отеле нет (совсем) тихих номеров. Причина – балконы двух третей номеров выходят на общественную площадь (с шумно работающим фонтаном), переходящую в оживленную улицу, и на 4-х полосную автодорогу. Балконы оставшейся части номеров выходят на менее оживленную автодорогу, но как выяснилось (мы жили в таком якобы тихом номере) по которой часто проезжают автобусы и шум от них все равно проникает в комнату даже через плотно закрытую дверь на балконе. Вдобавок двери «тихих» номеров выходят к лестничной клетке и единственному на этаже лифтовому холлу, в результате чего мимо номеров постоянно ходят люди и слышно как работает лифт.
2. Весь номерной фонд отеля устроен так, что кондиционер расположен строго над кроватью. Мебель потертая, частично сломанная. Во время заселения обнаружили сломанные дверцу шкафа и крышку от унитаза. Нам их починили в ближайшие полчаса, но, по-хорошему, уполномоченные сотрудники отеля должны позаботиться о таких вещах до заселения гостей в номер.
3. В отеле есть проблемы с водоснабжением: в ночное и утреннее время (иногда до 9 утра) ее просто нет – ни холодной, ни горячей. Отключения воды случались и днем. Причину же их, к сожалению, менеджер отеля нам объяснить не смог.
4. Территория отеля очень маленькая. На сайтах с описанием отеля говорится о площади в 4000 м2, но на самом деле большая часть отеля – общественная! По факту территория отеля это само здание и бассейн.
5. В ресторане отеля в любое время дня было очень грязно: немытые полы, грязные скатерти, крошки на столах, пыль на салфеточницах. С незавидным постоянством попадались грязные тарелки, блюдца, чашки, стаканы и столовые приборы. Посуду моют плохо. Готовят также. Голодными конечно не оставят, но разнообразия нет. Из салатов только помидоры, огурцы, перец и зелень (на завтрак, обед и ужин все 7 дней в неделю). Много фруктов, сладкой выпечки практически нет, 2-3 раза в неделю во время ужина предлагают мороженное.
6. Персонал отеля помимо родного турецкого языка говорит только на немецком. На английском почти не говорят и не понимают, а некоторые специально делают вид, что не понимают, чтобы избежать общения с отдыхающими.
7. Персонал отеля кушает в ресторане вместе с отдыхающими. Нам не показалось. Это действительно так: официанты, старшая горничная, девушки go-go из клуба (в здании отеля расположен ночной клуб) принимали пищу вместе с отдыхающими во время завтраков, обедов и ужинов. Даже находящиеся при работе официанты позволяли себе сесть за стол и закурить в часы, отведенные отелем для приема пищи гостями, а не работниками.
8. В отеле отсутствует анимация. Аниматоров нет. Есть фотограф, у которого можно заказать фотосессию, например на закате. Но предлагать ее сделать никто не будет. Фотографа нужно суметь застать на рабочем месте (в основном в вечерние часы).
9. Собственного пляжа у отеля нет. Ситуация следующая: от отеля до моря по самому короткому пути идти минимум 800 метров. Дойдя до набережной, можно выйти и искупаться в море на пляже, облагораживаемом расположенными рядом пяти звездочными отелями. Шезлонги здесь даже за оплату недоступны, т.к. предназначены для гостей этих отелей. Море в этом месте мутное. В воде на дне лежат булыжники.
Отель же предлагает бесплатный трансфер до пляжа, расположенного в 10 минутах езды на автомобиле/автобусе. Пляж очень хороший: чистый песочек, вход в море песчаный, камней нет совсем, вода в море прозрачная, водоросли, ил и прочее также отсутствуют. Шезлонги, зонтики и лежаки на пляже бесплатные, но вот с напитками и едой на него приходить нельзя. Все это покупается в баре у пляжа. Трансфер до пляжа и обратно жутко неудобный: в 9 и 10:30 гостей увозят из отеля и в 16 и 17 часов привозят обратно в отель. В остальное время трансфер платный или добираетесь своим ходом (до ближайшей автобусной станции пешком идти 10 минут по грунтовой дороге).
Еще во время отдыха приняли решение, что обязательно оставим отзывы об отеле. Уж слишком уверенно владельцы заявляют о себе, как о 4-х звездочном отеле. Постарались изложить лишь сухие факты без субъективных эмоций.
1. В отеле нет (совсем) тихих номеров. Причина – балконы двух третей номеров выходят на общественную площадь (с шумно работающим фонтаном), переходящую в оживленную улицу, и на 4-х полосную автодорогу. Балконы оставшейся части номеров выходят на менее оживленную автодорогу, но как выяснилось (мы жили в таком якобы тихом номере) по которой часто проезжают автобусы и шум от них все равно проникает в комнату даже через плотно закрытую дверь на балконе. Вдобавок двери «тихих» номеров выходят к лестничной клетке и единственному на этаже лифтовому холлу, в результате чего мимо номеров постоянно ходят люди и слышно как работает лифт.
2. Весь номерной фонд отеля устроен так, что кондиционер расположен строго над кроватью. Мебель потертая, частично сломанная. Во время заселения обнаружили сломанные дверцу шкафа и крышку от унитаза. Нам их починили в ближайшие полчаса, но, по-хорошему, уполномоченные сотрудники отеля должны позаботиться о таких вещах до заселения гостей в номер.
3. В отеле есть проблемы с водоснабжением: в ночное и утреннее время (иногда до 9 утра) ее просто нет – ни холодной, ни горячей. Отключения воды случались и днем. Причину же их, к сожалению, менеджер отеля нам объяснить не смог.
4. Территория отеля очень маленькая. На сайтах с описанием отеля говорится о площади в 4000 м2, но на самом деле большая часть отеля – общественная! По факту территория отеля это само здание и бассейн.
5. В ресторане отеля в любое время дня было очень грязно: немытые полы, грязные скатерти, крошки на столах, пыль на салфеточницах. С незавидным постоянством попадались грязные тарелки, блюдца, чашки, стаканы и столовые приборы. Посуду моют плохо. Готовят также. Голодными конечно не оставят, но разнообразия нет. Из салатов только помидоры, огурцы, перец и зелень (на завтрак, обед и ужин все 7 дней в неделю). Много фруктов, сладкой выпечки практически нет, 2-3 раза в неделю во время ужина предлагают мороженное.
6. Персонал отеля помимо родного турецкого языка говорит только на немецком. На английском почти не говорят и не понимают, а некоторые специально делают вид, что не понимают, чтобы избежать общения с отдыхающими.
7. Персонал отеля кушает в ресторане вместе с отдыхающими. Нам не показалось. Это действительно так: официанты, старшая горничная, девушки go-go из клуба (в здании отеля расположен ночной клуб) принимали пищу вместе с отдыхающими во время завтраков, обедов и ужинов. Даже находящиеся при работе официанты позволяли себе сесть за стол и закурить в часы, отведенные отелем для приема пищи гостями, а не работниками.
8. В отеле отсутствует анимация. Аниматоров нет. Есть фотограф, у которого можно заказать фотосессию, например на закате. Но предлагать ее сделать никто не будет. Фотографа нужно суметь застать на рабочем месте (в основном в вечерние часы).
9. Собственного пляжа у отеля нет. Ситуация следующая: от отеля до моря по самому короткому пути идти минимум 800 метров. Дойдя до набережной, можно выйти и искупаться в море на пляже, облагораживаемом расположенными рядом пяти звездочными отелями. Шезлонги здесь даже за оплату недоступны, т.к. предназначены для гостей этих отелей. Море в этом месте мутное. В воде на дне лежат булыжники.
Отель же предлагает бесплатный трансфер до пляжа, расположенного в 10 минутах езды на автомобиле/автобусе. Пляж очень хороший: чистый песочек, вход в море песчаный, камней нет совсем, вода в море прозрачная, водоросли, ил и прочее также отсутствуют. Шезлонги, зонтики и лежаки на пляже бесплатные, но вот с напитками и едой на него приходить нельзя. Все это покупается в баре у пляжа. Трансфер до пляжа и обратно жутко неудобный: в 9 и 10:30 гостей увозят из отеля и в 16 и 17 часов привозят обратно в отель. В остальное время трансфер платный или добираетесь своим ходом (до ближайшей автобусной станции пешком идти 10 минут по грунтовой дороге).
Автор: TatianaN
Дата публикации: 24-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Adella Side Hotel
31.05.2015
Здравствуйте. Отдыхала с подругой в данном отеле в мае 2015. Путевки купили за неделю до вылета. Тур выбирали долго, из более ни менее приемлемых цен, данный отель был самым приличным. Отель Симпатичный, уютный и комфортный. Персонал добродушный и не навязчивый, но все свое время в работе! большие
Подробнее
30.05.2015
Отдыхали в конце мая 2015 года. Очень уютный отель, маленький, подходит для спокойного отдыха. Питание достаточно разнообразное и вкусное. Всегда много свежей зелени, выбор горячего, сладостей. Номера современные, чистые. уборку делали ежедневно и качественно. Нет анимации, но нам ее не надо было. Плюс
Подробнее
29.05.2015
Отдыхали с молодым человеком в мае 2015 года! Фотографии отеля , номеров полностью соответствуют действительности, это очень обрадовало! Отель чистый , новенький, номера прекрасные, чистые современные! Заселили нас в течении 3х минут , так как у нас стояла пометка , что мы молодожены, номер был весь
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



