Отзыв на Megasaray Resort Side 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
2
2
Начнем с того, отзывы, размещенные выше, уважаемые туристы, где же Вы отдыхали ранее, что Вам так понравился данный отель. Подозреваю, что большинство этих отзывов написаны местным аниматором Еленой (об этом нам рассказали работники отеля).
Хотим Вас уберечь от поездки в Гранд Престиж. В период с 13.09.2017г. по 22.09.2017г. мы две семьи с двумя детьми в возрасте 5 лет находились в отеле Гранд Престиж, отдыхом это время провождение назвать нельзя (мы считали дни быстрее бы до дома). После длительной задержки рейса прибыли в отель в 5 утра при регистрации на рецепшене отвратительное отношение (хамское). На нашу просьбу дать детям хотя бы хлеба, которые были голодные, нам было отказано, потом стало понятно почему. Посетив ресторан на завтрак, стало понятно, что это огромная помойка (грязная, битая посуда, полы вовсе не моют, чтобы все не перечислять грязь везде). Что касается еды, выбор очень скудный, с трудом найдешь чем перекусить. Детям вообще есть было нечего. В обед и ужин ситуация не менялась, на гриле жарили замороженные полуфабрикаты из сои. Иногда была рыба и курица (которую есть просто невозможно) и в очереди за ней стояли по 30-40 минут, как бомжы, в социальных приютах, так как хотелось, хоть чем-то накормить детей. Негодование все это вызывало у всех, кто там был и кто приезжал каждый день, люди были просто в шоке, куда они попали и не за маленькие деньги. У большинства подносов с едой отсутствовали указатели, что это за еда. В ресторане не хватает обслуживающего персонала, столы, приборы грязные, либо их вообще нет, скатерти не меняются. Иногда были фрукты, но их незначительное количество быстро расходилось, и словно их не было. При таком количестве народу в каждом баре работает по одному бармену, которые ничего не успевают и также как в ресторане создаются огромные очереди. Рестораны А,ля карт , написанные на сайте, вообще отсутствуют. Персонал вечно недовольный, грубый, никакого позитива. Насчет анимации просто отстой. Прямо к зданию пристроен курятник, в котором находятся куры, петухи, утки и павлины и от всего это вонь невозможная. Вечером утки спокойно плавают в бассейнах, где днем купаются люди, полная антисанитария. У бассейнов нет анти скользящих ковриков, при нас падали много детей, один ребенок получил перелом руки и даже после этого ничего не изменилось. Несмотря на то, что отель расположен на первой линии, до моря идти минут десять, мимо «живописного озера», на самом деле болото грязное. Бар на пляже расположен не близко поход до него тоже не доставляет удовольствия. Пляж очень маленький, лежаки один на другом, место надо занимать в 7 утра. Матрасы на лежаках все вонючие. Все старое и грязное, что в отеле, что на пляже.
P.S. Для тех, кто поедет в ближайшее время, им немного повезет, так как отель перенаселен и туристов, которые прибывают расселяют в другие отели.
Хотим Вас уберечь от поездки в Гранд Престиж. В период с 13.09.2017г. по 22.09.2017г. мы две семьи с двумя детьми в возрасте 5 лет находились в отеле Гранд Престиж, отдыхом это время провождение назвать нельзя (мы считали дни быстрее бы до дома). После длительной задержки рейса прибыли в отель в 5 утра при регистрации на рецепшене отвратительное отношение (хамское). На нашу просьбу дать детям хотя бы хлеба, которые были голодные, нам было отказано, потом стало понятно почему. Посетив ресторан на завтрак, стало понятно, что это огромная помойка (грязная, битая посуда, полы вовсе не моют, чтобы все не перечислять грязь везде). Что касается еды, выбор очень скудный, с трудом найдешь чем перекусить. Детям вообще есть было нечего. В обед и ужин ситуация не менялась, на гриле жарили замороженные полуфабрикаты из сои. Иногда была рыба и курица (которую есть просто невозможно) и в очереди за ней стояли по 30-40 минут, как бомжы, в социальных приютах, так как хотелось, хоть чем-то накормить детей. Негодование все это вызывало у всех, кто там был и кто приезжал каждый день, люди были просто в шоке, куда они попали и не за маленькие деньги. У большинства подносов с едой отсутствовали указатели, что это за еда. В ресторане не хватает обслуживающего персонала, столы, приборы грязные, либо их вообще нет, скатерти не меняются. Иногда были фрукты, но их незначительное количество быстро расходилось, и словно их не было. При таком количестве народу в каждом баре работает по одному бармену, которые ничего не успевают и также как в ресторане создаются огромные очереди. Рестораны А,ля карт , написанные на сайте, вообще отсутствуют. Персонал вечно недовольный, грубый, никакого позитива. Насчет анимации просто отстой. Прямо к зданию пристроен курятник, в котором находятся куры, петухи, утки и павлины и от всего это вонь невозможная. Вечером утки спокойно плавают в бассейнах, где днем купаются люди, полная антисанитария. У бассейнов нет анти скользящих ковриков, при нас падали много детей, один ребенок получил перелом руки и даже после этого ничего не изменилось. Несмотря на то, что отель расположен на первой линии, до моря идти минут десять, мимо «живописного озера», на самом деле болото грязное. Бар на пляже расположен не близко поход до него тоже не доставляет удовольствия. Пляж очень маленький, лежаки один на другом, место надо занимать в 7 утра. Матрасы на лежаках все вонючие. Все старое и грязное, что в отеле, что на пляже.
P.S. Для тех, кто поедет в ближайшее время, им немного повезет, так как отель перенаселен и туристов, которые прибывают расселяют в другие отели.
Автор: yleks
Дата публикации: 25-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Megasaray Resort Side
11.09.2017
Месторасположение отличное, райское место, персонал очень дружелюбный, даже и придраться не к чему, отдельное спасибо Юрию Романову, сотруднику отеля, решаемая помощь по любым вопросам проживания, трансфера и другого. Мы заказывали не дорогой номер, но случилось так , что задержали самолет на 18 часов
Подробнее
16.08.2017
Нельзя назвать действия Библиоглобуса халатностью. Это преступление против своих граждан в погоне за прибылью. Сейчас дочь с внучкой отдыхают в Сиде отель Гранд Престиж. За 8 ночей отдали почти 120 000. В отеле такая грязь, что находиться там невозможно, полная антисанитария в столовой, в бассейне
Подробнее
11.08.2017
Привет всем отдыхающим! Ездили семьей 4 человека (два взрослых, двое детей). Все понравилось. Особенно хочу отметить команду аниматоров, а именно аниматора из мини клуба - Лену. Это человек профессионал в своем деле. Детям с ней очень интересно, всегда под присмотром. Дети заняты, мы отдыхаем. Отдых
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Ночной клуб
2 линия
* без перелета от 41507 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



