Отзыв на Simus Beach Hotel 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
4
2
3
Мы заехали 13.06.2024г. девушка на ресепшен харизматична, встретила нас с улыбкой, нам с начало предложили номер с правой стороны 404, но я хотела номер по середине 405! Девушка достаточно быстро организовала нам просмотр номеров и мы заехали в 11:30 в номер 405, номер с красивым видом на море (центральный номер), когда мы ложились спать очень громко звучала музыка в соседнем отеле (первый минус), второй минус кондиционер, который дул нам прямо в лицо, когда мы спали - пришлось спать в халатах . На второй день отдыха в нашей комнате стал течь унитаз, я сразу сказала об этом на ресепшен, но проблему не устранили и ночью мы спали под звук текущей воды и громкой музыки из соседнего отеля вернее МЫ НЕ СПАЛИ! На третий день я еще раз сказала о проблеме, и нас пересилили в 404 номер, который находился рядом - здесь кондиционер дует уже не в лицо!Ура!) В номере 404 кондиционер расположен нормально! Кстати напор воды в номерах хороший! (Девушкам на заметку)) у кого длинные волосы)
На четвертом этаже есть горячая вода, на третьем почему-то нет горячей воды-особенно с утра тоже говорили об этом, но никакой реакции не поступило!
Я подошла к менеджеру отеля и спросила почему девушка на ресепшен не рассказывает нам, новым прибывшим гостям о том, во сколько начинается и заканчивается завтрак, где брать информацию? Где брать полотенца для пляжа, куда девать старые?Не было никакого расписания и никакой информации!!! Но больше всего меня удивил ответ менеджера (Ахмед), он сказал, что ЭТО ЕГО ДОЧЬ очень профессионально Ахмед утверждает, что он работает 25 лет руководителем….что-то не очень похоже! Гостям все равно, дочь это или ваш брат! ОНА ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ и должна выполнять свои прямые функции и обязанности!!!!!!
Очень не профессионально!!!!! И было видно, как он злится, что ему делает замечание какая-то маленькая девочка (я просто небольшого роста))) во время нашего разговора ему поступил звонок и он не уважительно удалился)! Тогда я поговорила с двумя официантами Али и Джан! Объяснила им ситуацию, что внимательное отношение к гостям = ПРИБЫЛЬ ОТЕЛЯ! Думаю для владельца отеля, эта обратная связь поможет понять, ПОЧЕМУ НЕТ ПРИБЫЛИ! Я ОТВЕЧУ….ПОТОМУ ЧТО ДВА РУКОВОДИТЕЛЯ АБСОЛЮТНО РАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО БЕЗ МЕНЯ ВСЁ ЗНАЮТ! Однако сервис в отели доказывает обратное!!!!!
Давайте я расскажу вам о завтраке…..я готовлю лучше ) клянусь! Нам принесли менемент, который есть было не возможно! Как можно было так испортить яйца я правда не понимаю! Три дня подряд мы ели одно и тоже! Очень скудный завтрак!!!!! Это не 5*, а смело 3*! Затем Ахмед прислушался к моим пожеланиям и появились оповещения насчет завтрака и что конкретно входит в завтрак! С 17 июня стали накрывать, как полагается в 5* отеле! Ура! Но сколько мы потратили нерв, одному Богу известно!;(((((
Теперь перейдем к менеджеру ресторана - Ялчан, с начало мне показалось, что человек профессионал, но не тут-то было!;(((( При заказе блюда из мяса за 840 лир, он просто нас обманул и принес другое блюдо! В описание нашего блюда были чипсы с трюфелем и трюфельным соусом)) я знаю) КАК ВЫГЛЯДИТ ТРЮФЕЛЬ И ЗНАЮ ЕГО ОЧЕНЬ ХОРОШО НА ВКУС! Когда Ялчан предложил другое блюдо, которого не было в меню - меня это насторожило! Я сразу поняла, что….что-то не так и предупредила Ялчана, о том, что лучше сказать мне честно! Раз вы не можете приготовить это блюдо по каким-то причинам ТО ЛУЧШЕ СРАЗУ СКАЗАТЬ МНЕ ПРАВДУ И ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУГОЕ БЛЮДО КОТОРОЕ ЕСТЬ В МЕНЮВместо этого мне принесли абсолютно другое блюдо, бесплатный салат а потом арбуз! Но мне не нужно халявы!!!!!! Я хочу есть, ТО, НА ЧТО НАСТРОИЛАСЬ!!!!! И уж в тем более мясо должно быть хорошего качества, но к сожалению этого не было! Я отказалась платить за это блюдо, Ялчан был удивлен и не хотел убирать блюдо из счета так как моя мама съела два кусочка! Честно говоря нужно было сразу отказаться от этого мяса, но мне не хотелось портить мамин отдых и настроение мамы;(( не хотелось при маме выяснять отношения и учить людей элементарным вещам
Потом конечно они пытались исправить ситуацию, но было уже поздно, так как обман вызывает НЕ ДОВЕРИЕ! А когда у гостя нет доверия - он просто уезжает раньше срока из отеля и больше туда не возвращается! Впечатление уже испорчено! Поэтому старайтесь ИЗНАЧАЛЬНО ПРОЯВИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЗАБОТУ О СВОИХ ГОСТЯХ!
P.S. Еще было смешно, когда один официант говорил, что они работают уже 6 месяцев, другой официант говорил, что они открыты всего 30 дней! А менеджер отеля и менеджер ресторана говорили, что они открыты 20 дней! Ребята )) вы хоть договоритесь между собой, чтобы доносить одну и ту же информацию до гостей И ДА КЛИЕНТА НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ ЭТО ВОЛНОВАТЬ! ЭТО ВАШИ ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ! Мы приехали ОТДЫХАТЬ А НЕ ВНИКАТЬ В ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! И ЕСЛИ ВАШ ПЕРСОНАЛ НЕ ГОТОВ И ВЫ ИХ ОБУЧАЕТЕ - ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Мы заплатили полную стоимость 4,600 лир в сутки, так будьте добры работать на все 100%! А то вы не готовы принимать гостей, но при этом берете полную стоимость за проживание! Ужас!!!!!! Дикость!!!!!!! Я в шоке!!!!!!! В других отелях есть бонусы, какие-то привилегии, скидки на проживание, ЕСЛИ ОТЕЛЬ НЕ ГОТОВ К ПРИЕМУ ГОСТЕЙ
Автор: Эльвира Аглиуллина
Дата публикации: 22-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Simus Beach Hotel
14.12.2023
Плюсы : Тихо, спокойно, чисто, приветливый персонал, близость к морю
Не понравилось : Еда оставляет желать лучшего, завтрак ещё ничего а вот что-то из меню ресторана ерунда. ТВ -
нет ни одного российского канала.
Подробнее
14.07.2023
прекрасное расположение отеля, в самом центре бухты, пляж широкий и песчаный у отеля, при этом свой, лежаки и зонты бесплатные, обслуживание от ресторана присутствует)
Не понравилось : можно было бы расширить ассортимент завтрака
Подробнее
28.06.2023
До пляжа идти минуту. Пляж чистый, песочек. Камней нет. Лежаки, зонтики. Вид из окошка-море! Хороший берег. Приятно загорать и купаться. Всё рядом: ресторанчики, магазины, город. ОЧЕНЬ хороший, доброжелательный персонал, хотя и не разговаривают по-русски. Готовы помочь.
Что не понравилось : Хотелось
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
2 линия
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



