- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Сиде
Сиде
- Всего (469) Перейти>>
Погода
в Сиде
в Сиде
-
Сегодня: 20 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Defne Star 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
2
5
Отдыхали семьей - мама и двое взрослых детей (21 и 14 лет, притом 14-летний ребенок считался ребенком, т.е. путевка 2+1, из-за чего и был выбран данный отель...) , в августе 2014 года.В Турции в 6-й раз, отдыхали и в пятерках и четверках, всегда тщательно выбираем отели, читаем отзывы...но сама никогда до этого не писала отзывов.Но в этот раз решила внести свою лепту - в конце концов, считаю, что имею право, чтобы на рейтинг отеля повлияла и моя оценка.
Я читала в предыдущих отзывах, что туристам из России нужно быть морально подготовленным к тому, что отель чисто немецкий (кстати, при нас было немного французов и итальянцев ещё, ну и русские), что все организовано для отдыха немцев (вывески, объявления) и т.п.Читала, что персонал делает вид, что по-русски не понимает, но как потом выяснилось, все понимают и разговаривают.Были морально готовы , как говорится...Ну не понимают по-русски, и не надо - мы же не собираемся с ними общаться по-русски...Но я не думала, что всё так запущено - даже на "ресепшене" никто толком и на английском не говорит, что уж тут про обслуживающий персонал толковать...Хотя лично я считаю, что если администрация отеля выставляет свой отель на российский рынок, то могли бы уж хотя бы на "ресепшене" заиметь персонал, хотя бы чуть-чуть владеющий русским, или хотя бы нормальным английским.Это не претензия - всего лишь пожелание.
Ну а теперь объясню, почему оцениваю сервис в отеле на двойку:
говорят же, одна паршивая овца...Нам попалось две овцы:
- первая - горничная.Когда пришли в предоставленный номер, оказалось, что номер подготовлен на двоих - третье спальное место отсутствует, короче, всё там на двоих.Сходили на "ресепшен", объяснили - вроде поняли.. прикатила она (горничная) раскладушку , на ней простыня и подушка, про всё остальное (пододеяльник, полотенца, пляжные полотенца) пришлось сходить напомнить еще раз.Одеяло принесла и бросила на кресло на второй день, даже не заправила ( без одеяла, между прочим, при работающем кондиционере спать холодно) - уже после того как мы об этом рассказали отельному гиду, и он сам предложил все уладить.Полотенце для рук и все подарки, положенные 3-му гостю (там они всякие кружки. кошельки, кепки в качестве подарка предоставляют) так и не принесла.Нам они на фиг , как говорится, не нужны, но минус за это я им ставлю.Убиралась так себе, белье за 9 дней поменяла 1 раз - и то только пододеяльники, полотенца не меняла вообще ни разу!Мыльница в ванной была сломана(треснутая, и соответственно, не рабочая) - она её тоже не удосужилась поменять.Кстати, фен в ванной плохонький, лучше взять с собой свой, так же как и шампуни-бальзамы.
- вторая - официант в ресторане.Как было уже сказано в предыдущих отзывах, в этом отеле такая система закрепления столов за завтраком и ужином; на обеде , в принципе, можно садиться за любой стол, но это только вызывает цепную реакцию, когда кто-то садится не за свой стол, и,соответственно, все стараются обедать за теми же столами.Так вот нам попался сволочной такой обеденный официант (там у каждого официанта своя зона обслуживания - они подают напитки),он всё время нас игнорировал - делал вид, что нас не существует.Продолжалось это до тех пор, пока я не подозвала его и на чисто русском языке, обратившись к нему по имени, не сказала ему, что если он и дальше будет нас игнорировать, я пожалуюсь старшему менеджеру.Он сказал на турецком, что не понимает, но после этого волшебным образом "исправился" .
Кстати, в списке его неугодных гостей были не мы одни, как показали дальнейшие наблюдения за ним.Остальные официанты были предупредительны и вежливы, некоторые даже немного говорили на русском.
Понятно, что всё описанное выше - мелочи, по сравнению с великолепным пляжем (лучший в округе), отличным морем, но тем не менее, лично я считаю, что каждый (даже обслуживающий персонал) должен выполнять свою работу, если не с душой, то хотя бы согласно своей должностной инструкции; и каждый отдыхающий имеет право на адекватное отношение со стороны того же персонала.
Если у кого-то возникнут конкретные вопросы,с удовольствием отвечу .
Я читала в предыдущих отзывах, что туристам из России нужно быть морально подготовленным к тому, что отель чисто немецкий (кстати, при нас было немного французов и итальянцев ещё, ну и русские), что все организовано для отдыха немцев (вывески, объявления) и т.п.Читала, что персонал делает вид, что по-русски не понимает, но как потом выяснилось, все понимают и разговаривают.Были морально готовы , как говорится...Ну не понимают по-русски, и не надо - мы же не собираемся с ними общаться по-русски...Но я не думала, что всё так запущено - даже на "ресепшене" никто толком и на английском не говорит, что уж тут про обслуживающий персонал толковать...Хотя лично я считаю, что если администрация отеля выставляет свой отель на российский рынок, то могли бы уж хотя бы на "ресепшене" заиметь персонал, хотя бы чуть-чуть владеющий русским, или хотя бы нормальным английским.Это не претензия - всего лишь пожелание.
Ну а теперь объясню, почему оцениваю сервис в отеле на двойку:
говорят же, одна паршивая овца...Нам попалось две овцы:
- первая - горничная.Когда пришли в предоставленный номер, оказалось, что номер подготовлен на двоих - третье спальное место отсутствует, короче, всё там на двоих.Сходили на "ресепшен", объяснили - вроде поняли.. прикатила она (горничная) раскладушку , на ней простыня и подушка, про всё остальное (пододеяльник, полотенца, пляжные полотенца) пришлось сходить напомнить еще раз.Одеяло принесла и бросила на кресло на второй день, даже не заправила ( без одеяла, между прочим, при работающем кондиционере спать холодно) - уже после того как мы об этом рассказали отельному гиду, и он сам предложил все уладить.Полотенце для рук и все подарки, положенные 3-му гостю (там они всякие кружки. кошельки, кепки в качестве подарка предоставляют) так и не принесла.Нам они на фиг , как говорится, не нужны, но минус за это я им ставлю.Убиралась так себе, белье за 9 дней поменяла 1 раз - и то только пододеяльники, полотенца не меняла вообще ни разу!Мыльница в ванной была сломана(треснутая, и соответственно, не рабочая) - она её тоже не удосужилась поменять.Кстати, фен в ванной плохонький, лучше взять с собой свой, так же как и шампуни-бальзамы.
- вторая - официант в ресторане.Как было уже сказано в предыдущих отзывах, в этом отеле такая система закрепления столов за завтраком и ужином; на обеде , в принципе, можно садиться за любой стол, но это только вызывает цепную реакцию, когда кто-то садится не за свой стол, и,соответственно, все стараются обедать за теми же столами.Так вот нам попался сволочной такой обеденный официант (там у каждого официанта своя зона обслуживания - они подают напитки),он всё время нас игнорировал - делал вид, что нас не существует.Продолжалось это до тех пор, пока я не подозвала его и на чисто русском языке, обратившись к нему по имени, не сказала ему, что если он и дальше будет нас игнорировать, я пожалуюсь старшему менеджеру.Он сказал на турецком, что не понимает, но после этого волшебным образом "исправился" .
Кстати, в списке его неугодных гостей были не мы одни, как показали дальнейшие наблюдения за ним.Остальные официанты были предупредительны и вежливы, некоторые даже немного говорили на русском.
Понятно, что всё описанное выше - мелочи, по сравнению с великолепным пляжем (лучший в округе), отличным морем, но тем не менее, лично я считаю, что каждый (даже обслуживающий персонал) должен выполнять свою работу, если не с душой, то хотя бы согласно своей должностной инструкции; и каждый отдыхающий имеет право на адекватное отношение со стороны того же персонала.
Если у кого-то возникнут конкретные вопросы,с удовольствием отвечу .
Автор: Гузель
Дата публикации: 28-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Defne Star
15.05.2015
Все спокойно, размеренно и по-немецки точно))). Самая лучшая фишка в пример всем отелям- это закрепленный за вами стол.
Он ваш и только ваш))). Самый суперский пляж, по сравнению с соседними отелями. По порядку: Размещение - нас первоначально поселили с видом на водные горки и отель Барут Хемера, но
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



