Отзыв на Calido Maris Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
3
2
Всем привет!Отдыхали в этом отеле с 14 по 28 октября 2017 года.Путевку купили заранее.Отзывы читала и думала, как обычно , что не все в них правда, думала когда сама все увижу, мнение мое изменится. (Т.к. каждый год ездим отдыхать, также читаю отзывы, но согласна далеко не со всеми туристами.Почему так долго объясняю, да потому что - это первый отель в моей жизни, когда к сожалению, я согласна с большинством отзывов (негативных). Да это все так и есть на самом деле.
1.Рецепшен: вымогают деньги, за номера с центральным видом на море и бассейнны, у нас был номер фемели, дошло до скандала, кое-как "разрулили".
2.Отель действительно новый, но весь грязный, ковролин нужно просто менять (все выложенные людьми фото - правда!), я тоже сначала думала во всем виноваты наши туристы, много пьют и таскают еду в номера, но послушайте, в том году отдыхали в Даймонд Премиум Сиде 5*, там ковролин еще светлей, но он чистый, и отель открыт в 2015 году, а этот в 2017 году.Все стекла, стены, лифты, лестницы (мы ходили пешком в основном) их вообще не мыли, стеклянные двери ресторанов: основного и а ля карт и т.д. перечислять можно долго.
3.Работа официантов в основном ресторане (обслуживание) : его просто нет, вся их работа заключается в том, чтобы к началу ужина, обеда или завтрака положить приборы на стол, (на ужине тканных салфеток нет), и убрать грязную посуду.Напитки приносили исключительно немцам.Опять же вернемся к отелю Даймонд Премиум Сиде 5*, там официанты бегали все в "Мыле", носили напитки, убирали несмотря на национальность, с улыбкой на лице.Но мы не гордые приносили сами.Меня, да и не только меня взбесило то, что если вы приходите не к началу обеда или ужина, вы не найдете чистых приборов и столов.Были не очень приятные ситуации, но пережили и их.Как сказала одна женщина, с которой разговаривали на тему ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ: привыкните, больше делать нечего, раньше же не улетишь!
4.Разношерстный контингент: видимо из-за своей промо-акции, администрация отеля нагнала людей разных слоев общества.Все дни нашего отдыха, за исключением дождливых дней, вечером и ночью невозможно было открыть дверь на балкон из-за пьяно-горланящих русских парней и девчонок до 3 утра.У нас сложилось впечатление, что пили все и везде, а на следующий день многих видели с пластырями и повязками на лбу, бровях, локтях и т д. (Хотя напитки были плохого качества, кроме пива, воды и айрана).
5.Еда: за питание ставлю 4- или 3+. Так как опять же понимаешь все при сравнении с другими отелями той же категории, здесь не было чая в ассортименте, порошковый кофе в аппаратах, отвратительное вино (крепкие не пью), нет орешков, сухофруктов, каш (на завтрак). И еще: первый раз отдыхая в Турции не ели ни разу лепешек гезлеме, там где их должны выпекать видели 1 раз, когда люди сходили уже на обед, больше ни разу.А вообще место расположения должно быть на пляже, как в других отелях.
6.Пляж: да много написано про пляж, нет деревянных дорожек (к счастью, у нас песок не такой был горячий, и ходили мы нормально), но песок, цветом как цемент в перемешку с чем то.Местами крупная галька, вход в море мелко-средняя галька.Ходить можно и без тапок, но если вы любите чистый песочек или ноги болят ходить по гальке, то вам не сюда, либо тапки купить нужно.Пляж убирают, но без фанатизма, вот здесь я точно скажу, что в чистоте пляжа виноваты туристы, не убирают стаканы с трубочками в горшки для мусора, мелкий мусор, очистки от фруктов, потом все это раздувает ветер.
Подведем итоги: из плюсов - неплохие горки для детей и взрослых, бассейн, хорошая сауна + холодный крытый бассейн (если использовать в паре), есть солевая комната (необычно), близко чистое море.
Извините, но все остальное - это реальные минусы, и даже с тем, что я человек не прихотливый, но в этот отель мы больше не поедем ни когда.Повторюсь: все познается в сравнении с другими отелями этой же категории.Всем удачи, и не делайте ошибок, учитесь на наших!!!
1.Рецепшен: вымогают деньги, за номера с центральным видом на море и бассейнны, у нас был номер фемели, дошло до скандала, кое-как "разрулили".
2.Отель действительно новый, но весь грязный, ковролин нужно просто менять (все выложенные людьми фото - правда!), я тоже сначала думала во всем виноваты наши туристы, много пьют и таскают еду в номера, но послушайте, в том году отдыхали в Даймонд Премиум Сиде 5*, там ковролин еще светлей, но он чистый, и отель открыт в 2015 году, а этот в 2017 году.Все стекла, стены, лифты, лестницы (мы ходили пешком в основном) их вообще не мыли, стеклянные двери ресторанов: основного и а ля карт и т.д. перечислять можно долго.
3.Работа официантов в основном ресторане (обслуживание) : его просто нет, вся их работа заключается в том, чтобы к началу ужина, обеда или завтрака положить приборы на стол, (на ужине тканных салфеток нет), и убрать грязную посуду.Напитки приносили исключительно немцам.Опять же вернемся к отелю Даймонд Премиум Сиде 5*, там официанты бегали все в "Мыле", носили напитки, убирали несмотря на национальность, с улыбкой на лице.Но мы не гордые приносили сами.Меня, да и не только меня взбесило то, что если вы приходите не к началу обеда или ужина, вы не найдете чистых приборов и столов.Были не очень приятные ситуации, но пережили и их.Как сказала одна женщина, с которой разговаривали на тему ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ: привыкните, больше делать нечего, раньше же не улетишь!
4.Разношерстный контингент: видимо из-за своей промо-акции, администрация отеля нагнала людей разных слоев общества.Все дни нашего отдыха, за исключением дождливых дней, вечером и ночью невозможно было открыть дверь на балкон из-за пьяно-горланящих русских парней и девчонок до 3 утра.У нас сложилось впечатление, что пили все и везде, а на следующий день многих видели с пластырями и повязками на лбу, бровях, локтях и т д. (Хотя напитки были плохого качества, кроме пива, воды и айрана).
5.Еда: за питание ставлю 4- или 3+. Так как опять же понимаешь все при сравнении с другими отелями той же категории, здесь не было чая в ассортименте, порошковый кофе в аппаратах, отвратительное вино (крепкие не пью), нет орешков, сухофруктов, каш (на завтрак). И еще: первый раз отдыхая в Турции не ели ни разу лепешек гезлеме, там где их должны выпекать видели 1 раз, когда люди сходили уже на обед, больше ни разу.А вообще место расположения должно быть на пляже, как в других отелях.
6.Пляж: да много написано про пляж, нет деревянных дорожек (к счастью, у нас песок не такой был горячий, и ходили мы нормально), но песок, цветом как цемент в перемешку с чем то.Местами крупная галька, вход в море мелко-средняя галька.Ходить можно и без тапок, но если вы любите чистый песочек или ноги болят ходить по гальке, то вам не сюда, либо тапки купить нужно.Пляж убирают, но без фанатизма, вот здесь я точно скажу, что в чистоте пляжа виноваты туристы, не убирают стаканы с трубочками в горшки для мусора, мелкий мусор, очистки от фруктов, потом все это раздувает ветер.
Подведем итоги: из плюсов - неплохие горки для детей и взрослых, бассейн, хорошая сауна + холодный крытый бассейн (если использовать в паре), есть солевая комната (необычно), близко чистое море.
Извините, но все остальное - это реальные минусы, и даже с тем, что я человек не прихотливый, но в этот отель мы больше не поедем ни когда.Повторюсь: все познается в сравнении с другими отелями этой же категории.Всем удачи, и не делайте ошибок, учитесь на наших!!!
Автор: Пользователь
Дата публикации: 02-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Calido Maris Hotel
13.11.2017
В Турции отдыхали втроем - мы с мужем и ребенок-с 14 по 22 октября 2017 года.
В Турцию поехали в первый раз, "первый блин комом", ожидали лучшего, наверное, неправильно выбрали отель.
Сначала о хорошем.
Отель красивый, удобный, довольно чистый.
Море чистое и теплое.Как нам говорили-после нашего юга
Подробнее
09.10.2017
Не была в Турции 7 лет, не думала что за это время сервис так успеет испортиться!
Первое впечатление-заселили без проблем,время было 8 вечера,ресепшн сразу хочет денег(10$ в сутки) за номер с видом на море!"Люди не видитесь,они все абсолютно с данным видом(прямой или боковой) Как пройти к номеру не
Подробнее
26.09.2017
Заехали в отель в 10-30, заселили очень быстро.
Через пол часа уже были в номере, спасибо девушке на ресепшне.
Не понравился консьерж, который начал просить денег, мол это его заслуга (но да ладно, мелочи жизни). Номер очень чистый, современный, но не понравилось отсутствие одеяла (какое-то большое
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



