Отзыв на Barut Hemera 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.75
5
4
3
3
Очень хотели попасть именно в этот отель, т.к. о нем столько положительных отзывов.Проведя неделю в Хемере, поняли, что отель просто круто разрекламирован по не совсем нам понятным причинам.Положительные обзоры на youtube русскоговорящих турагентов скорее всего объяснимы тем, что им надо продать продукт.По нашему мнению, отель на 3.5, ну или с ооочень большой натяжкой на слабенькую четверку.Перед приездом, у нас было два пожелания по размещению - этаж повыше и twin bed.Ничего сверхъестественного.И писала, и звонила в отель.Заверили, что обязательно учтут пожелания, предоставив номер с одной queen size кроватью и одной односпальной.По факту, при заезде предоставили малюсенькую комнату (абсолютно не соответсвующую фотографиям на сайте) с одной кроватью.Пошли менять.Дали другую комнату...невероятно тёмную и раздолбанную, с видом на мусорку...класс...нет!Пошли опять на ресепшн, сказали, что сегодня ничего другого нет, могут поменять на следующий день.На следующий день и правда поменяли на нормальный номер, но с очень недовольным видом и комментарием "В следующий раз заказывайте номер с видом на море". Шок, сервис 5 звёзд...(нет!)Номер на который нам поменяли очень понравился, но первое впечатление от отеля было бесповоротно испорчено.Кровати очень удобные!Даже удивительно, часто в турецких отелях просим дополнительные матрасы, чтобы было помягче, здесь же это не понадобилось.Подушки на выбор, нормальные.Душ - просто супер!Напор хороший и есть регулируемый держатель для душевой головки, что является редкостью в Турции.Фен хороший.В шкафах достаточно вешалок.Минибар - средненький.Пол в номере грязный.Видели только как пылесосили, но не мыли.Подошва тапок, в которых ходили только в номере, была всех оттенков черного.При заезде в каждом номере в качестве комплимента всем гостям предоставляется бутылка красного вина и два зеленых яблока (в первом номере не воспользовались комплиментом). Когда поменяли номер, то обнаружился натюрморт из открытой полупустой бутылки красного вина, одного яблока и одного бокала (фото прилагается). Человеский фактор, скорее всего уборщица просто не заметила, но в отеле 5 звезд такого не должно быть!Корридоры в корпусах не ремонтировались, наверно, со времён постройки отеля, ну очень старые.Там бы постелить покрытие или уложить ламинат, по плиточному полу очень шумно, когда тележки возят, и громкое эхо, когда мимо комнаты проходят.Courtesy room тоже устаревшая, душная, не практичная и маленькая.Всего одна душевая для девочек и одна для мальчиков.Это мало, нужно как минимум 3 для каждого пола.Питание в основном ресторане из оперы "у меня полный шкаф одежды, а надеть нечего". Еды много, а выбрать нечего.Ели салаты и что-то с гриля, десерты не впечатлили.Разве что понравился выбор хлеба и выпечки на затрак.Пару раз к нам не подходили официанты на завтраке.Для нас некритично, мы сами себе организовали и сок, и чай.Но тогда хорошо бы было, чтобы была опция самообслуживания, какие-то станции/автоматы, по крайней мере с водой.Также в главном ресторане пешком ходят кошки и пробегают двухсантиметровые тараканы.Кошки запрыгивают на диваны/сидения, просят есть и трутся, чтоб погладили.Ничего против кошек не имею (против тараканов вот да), но как-то уж очень антисанитарией попахивает.Милейшему, невероятно ласковому созданию на фото ниже не место в ресторане отеля, который позиционирует себя на 5 звезд.До аля-карт не дошли, ничего сказать не можем.На ланч попробовали бургеры в Meltem - так себе, что-то непонятное, мясо в обыкновенном бургере совсем не съедобное - одни хрящи и сосудистое нечто, с курицей вроде окей было.Еще были в Olive, итальянский ресторан, на ланче - ну тоже окей, далеко от wow, какая-то турецкая интерпритация итальянской кухни.Самый классный был Kumsal возле пляжа - из меню брали пиццу и пиде
Автор: MaryJ
Дата публикации: 02-05-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Barut Hemera
07.05.2025
Barut Hemera посоветовали в агентстве. К том жу на момент покупки была хорошая цена. Я осталась очень довольна. Меня устраивало все. Но больше всего мне понравилась кухня. В ресторан а ля карт сходили один раз и решили, что в основном ресторане есть все и даже больше. Позавтракать можно так, что хватит
Подробнее
25.04.2025
Мы посетили отель с мужем и ребенком. Заплатили немного, так как был не сезон.
Плюсы:
-бесплатный апгрейд номера, спасибо❤
- апероль во всех барах
- питание превосходное, был вечер азиатской кухни. Завтраки ни в одном отеле такого не видела, красная рыба на завтрак, ммм
- а ля карт очень очень вкусный
Подробнее
04.04.2025
Выражаем благодарность всем сотрудникам отеля Barut Hemera за наш незабываемый отдых и впечатления.
Нам понравилось здесь буквально всё.
Разнообразный шведский стол, очень вкусная еда и напитки, достаточно много фруктов и десертов. Голодным остаться просто невозможно.
Отдельно хотелось бы отметить
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
* без перелета от 53597 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



