Отзыв на King Royal Palace Hotel Olüdeniz 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.75
3
1
1
2
По прибытии в отель и однажды в нашем номере мы обнаружили. 1 ) дверь ванной комнаты разбита, стекло разбито) , покрытая некоторой тканью муслина. 2 ) кондиционер не работает 3 ) опасная точка вилки ниже телевизора 4 ) кран в ванной не выключался 5 ) дверь шкафа ванной не закрывалась, стуча по коленям при использовании тазика. Посмотрите все изображения, которые я добавил в этот отзыв. Мы пожаловались администратору, который затем сказал нам, что отель был полон, так как китайские отдыхающие вошли, так что он ничего не мог сделать. Если бы я забронировал в последнюю минуту, я бы понял, но мы заказали этот праздник далеко в марте 2024 года , так что у них было достаточное уведомление о нашем предстоящем прибытии. Вместо этого отель предоставил нам номер, который, я уверен, не использовался, но должен был быть отремонтирован, чтобы сделать его снова пригодным для жизни. Секретарь (Ясин) был самым беспомощным, угрюмым и свободным человеком, которого я встречал за многие годы отдыха за границей он, по сути, вышел из своего, чтобы быть как можно более бесполезным. Даже когда мы жаловались, что кондиционер не работает Ясин (регистратор) смеялся над нами, как будто мы глупые, и говорил, что мы должны как следует закрыть двери, чтобы это работало. Когда мы сказали, что у нас есть, он просто сказал нам, что мы, очевидно, не работали иначе кондиционер. Когда мы настояли на том, чтобы он в конце концов пришел в наш номер и обнаружил, что кондиционер не работает! Мы копим весь год, чтобы уехать на отдых и хотим остановиться в хорошем отеле, отдохнуть и мы ожидаем, что о нас позаботятся, так как это то, за что мы платим. Это не лишнее, что мы ищем, это просто основные требования к отдыху. Я использовал TUI довольно много раз, но после этого я не буду больше бронировать, и я не буду рекомендовать TUI любому другому другу или семье, опасаясь, что их постигнет аналогичная участь, и обвиняя меня за рекомендацию Компании. целом мы были настолько разочарованы, так как мы с нетерпением ждали этого праздника в течение долгого времени и чтобы к нам относились как к клиентам 2-го класса без учета наших потребностей в отдыхе. Я бы держался как можно дальше от этого отеля, если бы они так обращались со своими клиентами, и TUI должны проверить отели, которые они рекомендуют гораздо тщательнее, чтобы клиенты не подвергались субстандартному размещению для их отдыха!
Автор: Voyager
Дата публикации: 15-10-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на King Royal Palace Hotel Olüdeniz
28.11.2024
Останавливались здесь в июле, приехали пораньше и были встречены подростком, который не говорил по-английски, довольно прямолинейно зарегистрировались в Google translate.
Номер очень базовый, воздушный обман не работал, было сказано “это было”, когда жаловались, (он выдувал воздух, но он не выдувал
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



