Отзыв на Garcia Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.3
2
2
3
Были в августе. После прочтения первых отзывов, ожидали увидеть добротный отель с теплым отношением к гостям, тихий и всячески распологающий к хорошему отдыху.
Летели ночным рейсом - вылет в 3.30 - из Москвы . В отеле были в половине девятого по местному времени. На ресепшн сразу и категорично нам заявили, что заселение - в 14.00 и ни минутой раньше. В принципе, к этому были готовы, концепцию отеля на лето 2014 получили по почте в частной переписке, там об этом сказано. После бессонной ночи дождались часа дня, пообедали, специально задержались на обеде подольше, и в 14.30 пошли на ресепшн за карточкой от номера. На нашу просьбу предоставить нам номер увидели бегающие глаза сотрудника за стойкой о общее - номер не готов. На попытки выяснить, что за номер, что в нем не готово, когда исправят - просьба подождать 15 минут. Подождали 20. Спросили, готов ли номер - увидели бегающие глаза сотрудника и новую просьбу подождать. В процессе ожидания, на ресепшн подошла женщина и рассказала нам, что в данный момент она со скандалом меняет номер на другой, поскольку в ее номере нестерпимо воняет канализацией. Назвала свой номер. Решив подстраховаться, подходим на ресепшн, называем номер женщины и говорим, что согласны на любой, соответствующий ваучеру номер, кроме оного. Опять - бегающие глаза, перекладывание бумажек, выражение озабоченности на лице. Не выдерживаем. Ультимативно заявляем сотруднику, что если он не в состоянии решить вопрос, пусть вызывает старшего, разговаривать будем с ним. Сотрудник скрывается за дверью... Снова ожидание. 5, 10 минут... Обращаемся к другому сотруднику... Все по второму кругу. Мы взвинчены... Ситуация повторяется в точности как с первым сотрудником, скрылся за дверью и пропал. В конце концов явилась "заместитель генерального менеджера", объявила нас врагами государства и вручила карточку от номера со словами, что видеть нас гостями отель не хочет, номер только на 1 ночь. Время было почти 8 вечера.
На утро, в 9.30, встретились, как это было назначено, с гидом от туроператора, парнем из Казани , Ризваном. Он нам сообщил, что шоу продолжается, отель не хочет видеть нас гостями. В процессе обсуждения вариантов, решили продолжить общение с "заместителем генерального менеджера", но уже с переводчиком, чтобы детально и без инакомыслия попытаться разрешить ситуацию. Позвали переводчика - сотрудницу отеля, отлично говорящую по- русски, и позвали тетеньку заместителя. Она тупо проигнорировала переводчика, и обращаясь на английском к моей жене, рассказала, какие мы неадекваты и что отель просит нас выметаться. Просьбу говорить через переводчика, поскольку жена по английски не понимает, проигнорировала. Как и просьбу Ризвана предоставить видеозапись конфликта, где показана наша неадекватность, а камеры у ресепшн есть.
Я объяснил этой даме, что мы готовы покинуть отель, но только при условии предоставления официального заявления отеля, с указаниями причин нашей депортации, объяснили, что на основании этой бумаги будем требовать компенсацию с отеля. Женщина-заместитель генерального менеджера писать заявление поначалу отказалась. В итоге, оказалось, что у нее нет права подписывать такие бумаги, был вызван главный менеджер с отпуска, и, через пять минут после его приезда, отель был рад видеть нас своими гостями.
Еще минусы - отель экономит на обслуживающем персонале. Нигде, кроме обеда и ужина вы не сможете попросить принести официанта вам пива или еще чего-нибудь. Самообслуживание, хотя гостям-туркам приносят.
Наполнение мини-бара не соблюдается. Заявленные 2 пива принесли только на 3 день. До этого оно неожиданно заканчивалось.
Питание довольно однообразное, за мясом - всегда очередь, за ужином можно столкнуться с нехваткой столов, многие не идут на террасу из-за ос.
Плюсы - пакетированные соки, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак.
Анимации, несмотря на старание ведущих, как таковой, нет. Любительская, программа не продумана.
Отдельно хочу поблагодарить Ризвана за его участие в нашем конфликте с менеджментом отеля, он не испугался и поддержал нас в нашей попытке отстоять права перед отелем.
Летели ночным рейсом - вылет в 3.30 - из Москвы . В отеле были в половине девятого по местному времени. На ресепшн сразу и категорично нам заявили, что заселение - в 14.00 и ни минутой раньше. В принципе, к этому были готовы, концепцию отеля на лето 2014 получили по почте в частной переписке, там об этом сказано. После бессонной ночи дождались часа дня, пообедали, специально задержались на обеде подольше, и в 14.30 пошли на ресепшн за карточкой от номера. На нашу просьбу предоставить нам номер увидели бегающие глаза сотрудника за стойкой о общее - номер не готов. На попытки выяснить, что за номер, что в нем не готово, когда исправят - просьба подождать 15 минут. Подождали 20. Спросили, готов ли номер - увидели бегающие глаза сотрудника и новую просьбу подождать. В процессе ожидания, на ресепшн подошла женщина и рассказала нам, что в данный момент она со скандалом меняет номер на другой, поскольку в ее номере нестерпимо воняет канализацией. Назвала свой номер. Решив подстраховаться, подходим на ресепшн, называем номер женщины и говорим, что согласны на любой, соответствующий ваучеру номер, кроме оного. Опять - бегающие глаза, перекладывание бумажек, выражение озабоченности на лице. Не выдерживаем. Ультимативно заявляем сотруднику, что если он не в состоянии решить вопрос, пусть вызывает старшего, разговаривать будем с ним. Сотрудник скрывается за дверью... Снова ожидание. 5, 10 минут... Обращаемся к другому сотруднику... Все по второму кругу. Мы взвинчены... Ситуация повторяется в точности как с первым сотрудником, скрылся за дверью и пропал. В конце концов явилась "заместитель генерального менеджера", объявила нас врагами государства и вручила карточку от номера со словами, что видеть нас гостями отель не хочет, номер только на 1 ночь. Время было почти 8 вечера.
На утро, в 9.30, встретились, как это было назначено, с гидом от туроператора, парнем из Казани , Ризваном. Он нам сообщил, что шоу продолжается, отель не хочет видеть нас гостями. В процессе обсуждения вариантов, решили продолжить общение с "заместителем генерального менеджера", но уже с переводчиком, чтобы детально и без инакомыслия попытаться разрешить ситуацию. Позвали переводчика - сотрудницу отеля, отлично говорящую по- русски, и позвали тетеньку заместителя. Она тупо проигнорировала переводчика, и обращаясь на английском к моей жене, рассказала, какие мы неадекваты и что отель просит нас выметаться. Просьбу говорить через переводчика, поскольку жена по английски не понимает, проигнорировала. Как и просьбу Ризвана предоставить видеозапись конфликта, где показана наша неадекватность, а камеры у ресепшн есть.
Я объяснил этой даме, что мы готовы покинуть отель, но только при условии предоставления официального заявления отеля, с указаниями причин нашей депортации, объяснили, что на основании этой бумаги будем требовать компенсацию с отеля. Женщина-заместитель генерального менеджера писать заявление поначалу отказалась. В итоге, оказалось, что у нее нет права подписывать такие бумаги, был вызван главный менеджер с отпуска, и, через пять минут после его приезда, отель был рад видеть нас своими гостями.
Еще минусы - отель экономит на обслуживающем персонале. Нигде, кроме обеда и ужина вы не сможете попросить принести официанта вам пива или еще чего-нибудь. Самообслуживание, хотя гостям-туркам приносят.
Наполнение мини-бара не соблюдается. Заявленные 2 пива принесли только на 3 день. До этого оно неожиданно заканчивалось.
Питание довольно однообразное, за мясом - всегда очередь, за ужином можно столкнуться с нехваткой столов, многие не идут на террасу из-за ос.
Плюсы - пакетированные соки, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак.
Анимации, несмотря на старание ведущих, как таковой, нет. Любительская, программа не продумана.
Отдельно хочу поблагодарить Ризвана за его участие в нашем конфликте с менеджментом отеля, он не испугался и поддержал нас в нашей попытке отстоять права перед отелем.
Автор: Михаил
Дата публикации: 24-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Garcia Resort & Spa
17.11.2014
Питание клевое большой выбор убирались и приносили напитки каждый день))честно я в восторге
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Детский бассейн
Бассейн
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



