Туры в Олюдениз
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Олюдениза
Олюдениза
- Всего (103) Перейти>>
Погода
в Олюденизе
в Олюденизе
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Hotel Meri 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Пришлось подождать несколько дней, чтобы утихли эмоции для написания этого отзыва. Мой первый негативный отзыв, если честно. Отель ужасен. Но обо всем по пунктам.
1. Не буду брать в расчёт дизайн комнат, тк все таки люди приезжают на юга не сидеть внутри, а идти на море. Но если у отеля бронируют номер на 2 челове, то позаботиться о том, чтобы убрать неэстетичные дополнительные кровати, это, по моему мнению, и есть сервис.
2. Мало того, что их не убрали, но ещё и сотрудник, который поднимал наш багаж, по нашей просьбе пошёл их убирать, не сняв обувь. Я терпеть не могу грязный пол и всегда обращаю внимание на чистоту в отеле. Возможно, ещё до этого инцидента пол был грязным, о чем я и сказала сотруднику на ресепшн. Его ответ меня мягко говоря удивил. Он сказал, что заходил в номер сам, чтобы включить кондиционер, и пол был чистым. То есть сотрудник отеля буквально обвинил меня во лжи. Впервые я встретилась с таким "радушным" сервисом. Моему внутреннему возмущению не было предела.
3. В номере не было геля для душа. То есть шампунь и кондиционер были, а вот геля нет. Когда я сообщила об этом тому же сотруднику на ресепшн, он по этому поводу информацией не обладал, сказал, что спросит у сотрудников клининга. В итоге, когда через несколько часов мы вернулись с моря, геля так и не было. Всё тот же ресепшионист на мой повторный запрос ответил, что из-за коронавируса они не дают жидкие средства гигиены. То есть шампунь и бальзам для волос для них наверно недостаточно жидкие и их можно давать... В других отелях во время этого отпуска таких ситуаций не возникало. Все средства гигиены присутствовали.
4. Грязный пляж. Окурки на песке. Тут добавить нечего.
5. Полотенца на пляж не выдают по причине всё того же коронавируса. То есть в номер полотенца дать можно, а на пляж нельзя. Такая вот интересная система. Нам пришлось купить полотенца. Но, естественно, для длительного отдыха это неудобно. Тк стирать их негде.
6. Завтраки нас не особо впечатлили. Обеды и ужины не посещали, тк от них не было больших ожиданий, учитывая всё вышесказанное.
Такая вот замечательная система "всё включено". Впервые её попробовала и больше не хочется. А тем более в этом отеле.
Хочется верить, что обслуживание гостей начальство отеля как-то улучшит. Отель не самый дешёвый, чтобы получать такой сервис.
1. Не буду брать в расчёт дизайн комнат, тк все таки люди приезжают на юга не сидеть внутри, а идти на море. Но если у отеля бронируют номер на 2 челове, то позаботиться о том, чтобы убрать неэстетичные дополнительные кровати, это, по моему мнению, и есть сервис.
2. Мало того, что их не убрали, но ещё и сотрудник, который поднимал наш багаж, по нашей просьбе пошёл их убирать, не сняв обувь. Я терпеть не могу грязный пол и всегда обращаю внимание на чистоту в отеле. Возможно, ещё до этого инцидента пол был грязным, о чем я и сказала сотруднику на ресепшн. Его ответ меня мягко говоря удивил. Он сказал, что заходил в номер сам, чтобы включить кондиционер, и пол был чистым. То есть сотрудник отеля буквально обвинил меня во лжи. Впервые я встретилась с таким "радушным" сервисом. Моему внутреннему возмущению не было предела.
3. В номере не было геля для душа. То есть шампунь и кондиционер были, а вот геля нет. Когда я сообщила об этом тому же сотруднику на ресепшн, он по этому поводу информацией не обладал, сказал, что спросит у сотрудников клининга. В итоге, когда через несколько часов мы вернулись с моря, геля так и не было. Всё тот же ресепшионист на мой повторный запрос ответил, что из-за коронавируса они не дают жидкие средства гигиены. То есть шампунь и бальзам для волос для них наверно недостаточно жидкие и их можно давать... В других отелях во время этого отпуска таких ситуаций не возникало. Все средства гигиены присутствовали.
4. Грязный пляж. Окурки на песке. Тут добавить нечего.
5. Полотенца на пляж не выдают по причине всё того же коронавируса. То есть в номер полотенца дать можно, а на пляж нельзя. Такая вот интересная система. Нам пришлось купить полотенца. Но, естественно, для длительного отдыха это неудобно. Тк стирать их негде.
6. Завтраки нас не особо впечатлили. Обеды и ужины не посещали, тк от них не было больших ожиданий, учитывая всё вышесказанное.
Такая вот замечательная система "всё включено". Впервые её попробовала и больше не хочется. А тем более в этом отеле.
Хочется верить, что обслуживание гостей начальство отеля как-то улучшит. Отель не самый дешёвый, чтобы получать такой сервис.
Автор: Jen
Дата публикации: 04-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Meri
20.03.2020
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2018 года с полутора годовалым сыном.
В Турции не помню уже который раз отдыхаем, но такого прекрасного пляжа не находили, полное расслабление и отдых, без большого количества дискотек и сильно выпивших туристов.
Номер был достаточно просторный, детскую кровать нам выдали
Подробнее
14.11.2019
С 2014, в первый раз посетив Голубую Лагуну, теперь почти каждый год стараемся посещать это место.
Голубая Лагуна - красивый заповедник и отель "Мери" нахoдиться в его центральной части, на склоне горы и поэтому большинство комнат с видом на Лагуну.
Место для любителей спокойного отдыха: здесь нет всяких
Подробнее
03.10.2019
Считаю своим ДОЛГОМ информировать потенциальных русских соотечественников-туристов о неприятных моментах, с которыми они могут, с бОльшей долей вероятности, столкнуться, приобретя за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, тур в КЛАБ МЭРИ ОТЕЛЬ. Хочу также обратить внимание на 2 уже имеющиеся, полностью обьективные, отзыва
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 78360 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
* без перелета от 23083 руб.
Бассейн
2 линия
* без перелета от 25070 руб.
Другие отзывы
23.06.2024
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее