Отзыв на Belcehan Beach Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Учитывая, что данный отель представлен в среднем ценовом сегменте (или даже в ниже среднего), то больших ожиданий от него не было, но тем не менее, отмечу очевидные плюсы:
* Целых две парковки, которые вмещают все необходимое количество машин.Проблем припарковать две машины даже в пик сезона не было, что утром, что поздно вечером - всегда находилось место, что для Олюдениза - редкость;
* Большой бассейн, который каждый вечер чистит робот;
* Хорошее месторасположение - вблизи всего необходимого, но на достаточном расстоянии от шумных улиц;
* До пляжа 7-10 минут шагом или 5 минут лёгким бегом;
* Персонал бесплатно согласился поменять два номера на первом этаже на номера на последнем, но на следующий день после заезда - впрочем, данным предложением мы не воспользовались.
Что не понравилось : Есть и определённые претензии:* За два часа до планируемого времени заезда с букинга пришло уведомление, что отель отклонил предоставленные данные карты (но 5 других отелей в Турции за 16 дней отдыха эти же данные полностью устроили) - так произошло не только у нас, но и у второй пары, путешествующих с нами - есть предположения для чего это делается со стороны отеля, впрочем, повторное заполнение данных карты решило данную ситуацию;* В момент заселения оказалось, что в брони был указан только один проживающий (странно как так вышло, но факт остаётся фактом, увидел только находясь у ресепшена отеля), на что мне сказали что нет никаких проблем - можем заселить двоих, но за второго человека надо будет доплатить за завтрак (4 ночи по 100 лир за каждую) - сразу показалось много, но что поделать - жена тоже хотела кушать :) Но в дальнейшем насторожило следующее - второй паре с ребёнком отель вышел ровно в ту же сумму, что я заплатил за проживание одного.Также проверка на Booking подтвердила опасения - на любые даты системе было всё равно, сколько человек будут завтракать - на цене это никак не сказывалось.Получается, что 400 лир были отданы просто так...* Но и это не главное - завтрак оказался настолько простым (самый скудный среди посещённых 6 отелей в этой же ценовой категории), что не стоил и 20-30 лир с человека, не говоря уже об уплаченных 100 за одного.Отель работает по системе шведский стол, но как в крупных отелях на раздаче стоит повар, который накладывает порцию на своё усмотрение.Вы можете сколько угодно говорить сколько вам кусочков сыра/колбасы или овощей, но такое чувство, что он просто не слушает и исходит из своих стандартов.* Многие упоминали о предупреждении не приносить в отель и номер напитков и еды из магазинов, иначе с карты будет снята сумма по прайсу отеля - это действительно так и напрягало все 4 дня проживания.Ни в одном другом отеле такой ерунды мы не встречали... ;* Старые номера в не лучшем состоянии с очень плохой шумоизоляцией.
Что не понравилось : Есть и определённые претензии:* За два часа до планируемого времени заезда с букинга пришло уведомление, что отель отклонил предоставленные данные карты (но 5 других отелей в Турции за 16 дней отдыха эти же данные полностью устроили) - так произошло не только у нас, но и у второй пары, путешествующих с нами - есть предположения для чего это делается со стороны отеля, впрочем, повторное заполнение данных карты решило данную ситуацию;* В момент заселения оказалось, что в брони был указан только один проживающий (странно как так вышло, но факт остаётся фактом, увидел только находясь у ресепшена отеля), на что мне сказали что нет никаких проблем - можем заселить двоих, но за второго человека надо будет доплатить за завтрак (4 ночи по 100 лир за каждую) - сразу показалось много, но что поделать - жена тоже хотела кушать :) Но в дальнейшем насторожило следующее - второй паре с ребёнком отель вышел ровно в ту же сумму, что я заплатил за проживание одного.Также проверка на Booking подтвердила опасения - на любые даты системе было всё равно, сколько человек будут завтракать - на цене это никак не сказывалось.Получается, что 400 лир были отданы просто так...* Но и это не главное - завтрак оказался настолько простым (самый скудный среди посещённых 6 отелей в этой же ценовой категории), что не стоил и 20-30 лир с человека, не говоря уже об уплаченных 100 за одного.Отель работает по системе шведский стол, но как в крупных отелях на раздаче стоит повар, который накладывает порцию на своё усмотрение.Вы можете сколько угодно говорить сколько вам кусочков сыра/колбасы или овощей, но такое чувство, что он просто не слушает и исходит из своих стандартов.* Многие упоминали о предупреждении не приносить в отель и номер напитков и еды из магазинов, иначе с карты будет снята сумма по прайсу отеля - это действительно так и напрягало все 4 дня проживания.Ни в одном другом отеле такой ерунды мы не встречали... ;* Старые номера в не лучшем состоянии с очень плохой шумоизоляцией.
Автор: Superbura
Дата публикации: 02-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Belcehan Beach Hotel
18.10.2021
Останавливаюсь в этом отеле уже второй раз. на этот раз только на одну ночь. Замечательное место, совсем рядом с морем, нормальные завтраки, комфортно достаточно. френдли персонал.
Минусы : В этот раз не разрешили на пару часов сделать попозже чек аут, попытались сначала поселить в полуподвальный
Подробнее
02.07.2019
Отель очень понравился, отдыхали с мужем и родственниками в июне 2019 года,девочки на баре были очень приветливые и во всем помогали (Лейла, Бейза,Ивейма). Большой привет и огромное спасибо Азамату. Мы обязательно вернемся в этот отель.
Подробнее
30.08.2018
Всё в отеле понравилось . Расположение отеля очень удобное , рядом всё есть , до моря минут 10 пешком. Персонал в отеле приятный вежливый на ресепшене особенно. Номера просторные , чистые , уборка в номере каждый день , всё исправно работает, вечерами тихо . Питание нормальное , в корпусе делюкс,
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Бассейн
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
2 линия
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



