Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (491) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Isla Panorama HV-1
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
2
1
5
Спустя пару недель уже все воспринимается не так остро…Отдыхали 7 дней минус 2 дня перелета=5,5 дней всего.Пара взрослых и 16-летний подросток.Кратко : Размещение -ужасно, Еда 5- ,Бар 4 (все часто теплое),Виды и природа 5+, сервис 0, пляж 0. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Перелет.Поскольку покупали всего неделю отдыха у Пегаса и должны были лететь ТК (Turkish Aerolines) на 13-10, я решила всех перемудрить и поменяла рейс на 01-50 Азур.С доплатой !!! За три дня до вылета АЗУР снял рейс вообще.У ТК остался вылет только на 15-10. Таким образом уже минус целый день из отдыха.ТК летают минута в минуту, кормят- поят (сэндвич)
Заселение.Ехать 2 часа от аэропорта.Дороги загружены.Весь миниавтобус, порядка 6 семей попали в один отель.Первый раз такое.Прибыли в 22-30 голодные, я прикинула, что успеваем на ночной суп.Но нет)))) На ресепшн милая русскоговорящая Жасмин порадовала «ваш номер готов» и дала карточку.Радостные мы кинулись его искать, с чемоданами.Вся территория отеля-это лесенки и лесенки, расходящиеся в разные строну под разными углами, ведущие и запутывающие , уводящие в бесконечность таких же лесенок.В кромешной темноте без подсветки .Час мы искали по указателю номер 217 (упаси Боже вас получить его!) и сдались, так как в правой стороне по указателю, почти в поднебесье, отель заканчивался номером 209. На нашем пути мы встретили добрейших девушек, но и с их помощью не было дано найти этот злосчастный номер.Мимо пару раз пробегал потный и равнодушный стафф… наши мольбы не тронули его )))) там же раздавались нечеловеческие рыдания какой-то девушки, явно потрясенной своим номером.Ее ошарашенные родители вызывали сострадание.Тогда и я вздрогнула)))Надо понимать, что время уже перевалило за полночь)))
При помощи стаффа нашли свой номер, по логике отеля сразу за 187 располагался 217 и точно в обратной стороне от указателя.Номер разительно отличался от того, что предлагался Пегасом.Покупался main (бунгало) на троих.А это- келья, от силы 7 м2. Душ выливается в комнату, третью кровать с трудом втиснули.Дополнительная кровать была нормальной ширины, основные по 60см, как в армии.Шкафа нет, полок нет, мебель -имитация.Подушку третью так и не получили.Ходили на ресепшн раза 3, звонили раза 3. Политика отеля-гости не должны быть в тягость))) И все это уже после первого часа ночи стало без разницы.Утром, выйдя из нашей кельи, мы ахнули от восторга-природа примиряла всех с хамским отношением отеля.Написала в офис Пегаса, буквально шантажировала ресепшн, и нас переселили в номер чуть побольше.Он был значительно ближе к столовой, и соответственно, практически без лесенок.Правда, вид у него уже был на забор и заднюю стенку ресторана.Плюнули и остались.Вода не вытекала в номер, третье спальное место было и- уже хорошо.Кстати, эти раскладные кресла-ужасно неудобные, маленькие, неровные.Смотрите внимательно фото-мебель имитированная.Wi-Fi только около бара/бассейна и лобби.Очень слабый.Нигде нет кондиционеров.Охладится можно только в номере, но там нет Wi-Fi и скучно.В столовой пара напольных кондиционеров, не охлаждают.Территория благодаря лесенкам очень мило смотрится.Бассейн небольшой, учитывая удаленность от моря, народу там много.Горячий, сильно хлорированный.Зато никто ничего не подцепил.Лежаки найти возможно в любое время.Море-далековато, вниз с горки- быстро, обратно -тяжеловато.Пересечь полноценную дорогу в 4 полосы.Пляж узкий, песок некрасивый, все пляжи платные, сильно заставленные лежаками.Прогуляться вдоль моря невозможно.Только по променаду.Есть бесплатные пляжи-жуть.Самый близкий размером 5х6 приблизительно.Не оборудован.Есть пару зонтиков.Мы никогда не лежим-шило в попе, поэтому хоть и брали пару раз подстилку, не сидели.Я просто по часу плаваю и в отель.Мои мужчины и того меньше в воде.Вода прозрачная рано утром, даже у буйков.Это восхищает и радует) К обеду уже похуже, и почему-то всегда взбаламученная на другом бесплатном пляже-который в правой стороне, он пошире, грязнее.Стоит сходить поздно вечером искупаться-чудесное удовольствие.Звезды, море))) есть и люди, немного, зато и не страшно)
Стоит прогуляться по променаду в Ичмелер.Немного пройдя по солнцу, вы попадаете в живописную тень и вся дорога окажется легкой и очень красивой.А уже подходя к Ичмелер, вы встретите бесплатный пляж, не их основной, а раньше, спуск по ступенькам -напротив на променаде фонтанчик.Вот там -чудесно!Море чистейшее, рыбки кусаются) вокруг красота, народу немного.Сам Мармарис нас не зацепил.Ичмелер тоже.Ожидали большего по отзывам.Но поскольку мы хорошо поездили везде в лучшие времена, то Мармарис оказался по сравнению со всем-ни о чем.Очень много прокатали на такси.Не хотелось в жару вариться в этих долмушах.Отношение к гостям.Вам срочно надо стать турками!Или не стоит сюда вообще ехать.Даже если вы прям европейцы)))
У ресепшн всегда стоят расстроенные гости и просят другой номер или еще что…
Бар: Джек Дэниелс, Баккарди, вино бутылочное, столовое , приятное.НО!-лед заканчивается для них всегда неожиданно, хотя уж этим -то можно запастись.Теплые коктейли или теплое вино в 32 градуса вечером-не лучший напиток.Самое неприятное что с нами там было.У сына был д.р. 16 лет!Заранее спросила какие варианты поздравить и сколько стоит.Предложили торт 500 лир и поздравить вечером до анимации .Включить «Хэппи Бесдэй». Отлично.Сразу же оплатили.Учитывая работу отеля, мы напомнили несколько раз накануне и утром.Нас Жасмин заверила, что все ок.Опять, зная, что отель врет всем и всегда -просто так ему нравится, до ужина подошла на бар уточнить и попросить зарезервировать столик.Тетка не говорит даже по-английски, хорошо, что существуют он-лайн переводчики.Она «не в курсе и вообще, что это я от нее хочу». Я -на ресепшн, там другая девица, Алина.Она с ухмылкой тоже в тину.И только когда я психанула и говорю-ну возвращайте 500 лир, вы и так испортили настроение в праздник.Алина стала кому-то звонить .Пообещала , что не в 20, в в 21-30 точно все будет.Ну ок.Уже и 21-30, и 22-30, я в бешенстве лечу на ресепшн, уже не собираясь им верить или договариваться.Тогда, после моих заверений, что напишу везде про них, и требований вернуть деньги за торт , появился управляющий, стал мягко уговаривать не расстраиваться!!!! На мой вопрос-где торт????? Он и торт сразу пообещал , вот прям сию секунду же…я , не веря, но как баран с ним вернулась за столик , который мы сами себе забронировали попами( у них нет таблички reserved и самой услуги тоже)… и , вуаля!!! Сына поздравили, торт вынесли.Мы с мужем нервные, расстроенные и трезвые, бар закрывается через 10 минут)))) Что это было?И зачем так относится к гостям?Если вы подумали, что это мы противные))) то еще примеры поганого отношения отеля к гостям :1. Девушка была огорчена грязью в которую она привезла подругу ( Аннекс) …и в баре, за 5 мин до закрытия, их послали, хоть они были последние и время еще было.
2. Семья из двух девушек и мамы оплатили фэмили- рум( две комнаты ) и получили лачугу как наша первая.Два дня нервов и выяснений и им предоставили их номер.
3. Молодая пара из Питера попали в подвал с вековой пылью и грязью из преисподней.Переселялись.
4. Поляки-тоже проблемы с номером … и так бесконечно.Политика отеля-запихнуть вас куда угодно, а дальше как получится.Когда я жаловалась в офис Пегаса , то отель ответил Пегасу так : «Перед заселением наша служба по уборке номеров подготавливает кровати для каждого человека.Было подготовлено 3 кровати.Туристы попросили поменять номер и мы переселили туристов в один из лучших номеров, а также направим вино и фрукты»
То есть отель ВСЕГДА врет, кровать третью принесли уже при нас, подушку и полотенца нет.При том, что заезд в 14, а мы приехали в 22-30. Другим гостям и кровать еще в 1 час ночи не предоставили…и их «лучший» номер -просто чуть лучше монастырской кельи и все рано не тот, что мы оплатили…
Отельный гид Максим Шангин на наши жалобы ответил, что каждое утро когда едет в отель, загадывает сколько же несчастных к нему обратятся по поводу номера...Впервые было не жалко уезжать, даже несмотря на такой короткий отдых.
Автор: анастасия ядыкина
Дата публикации: 19-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Isla Panorama
19.08.2024
Спустя пару недель уже все воспринимается не так остро…Отдыхали 7 дней минус 2 дня перелета=5,5 дней всего. Пара взрослых и 16-летний подросток.
Кратко : Размещение -ужасно, Еда 5- ,Бар 4 (все часто теплое),Виды и природа 5+, сервис 0, пляж 0. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Перелет. Поскольку покупали всего неделю
Подробнее
04.08.2024
Первую ночь вместо номера пришлось спасть у бассейна.
Отдыхали вчетвером (2 взрослых + 2 детей), бронировали 2 номера (main room, которые в бунгало, агент рекомендовал брать именно их из-за вида на море). Чтобы получить карточки доступа в номера, ушло около часа.
Первый из выданных номеров был полностью
Подробнее
09.07.2024
Хочу рассказать про номер который нам достался. Аказывается в отеле есть пристройки их 2 они находятся через дорогу от отеля (напомню отель позиционирует себя как 4*) так вот нам достался номер в пристройке! Ужасный номер - маленький, пахнет канализацией, плохой кондиционер, дырка в потолке ванны,
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Все включено
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее