Отзыв на Royal Maris 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4.3
5
5
3
Самый подробный и главное очень правдивый отзыв - это отзыв г-на Vladimirovа.Очень все подробно описал, и главное правильно подметил, вежливость и знание английского языка (даже небольшое) решают все проблемы.МЫ с подружкой тоже отдыхали в этом отеле в 2008г. ,ничего особенного от него не ждали, в Мармарисе до этого уже были в 2004г., но в другом отеле.Да, может на 4 звезды он и не тянет, но это центр города, и поэтому на лучшее там рассчитывать и не стоит, трёшки там еще хуже, а если хочется лучше, то нужно выбирать 4-5 звезд на окраине Мармариса , или в ИЧМЕЛЕРЕ, так там отели уже намного больше по территории и набору услуг и системой все включено.Или вообще ехать в Кемер , Анталью и т.д.А для центра Мармариса оч. даже хороший отель, если бы еще в нем не было номеров с видом на стену, да еда была хоть просто на выбор, цены б ему не было.МЫ были в конце мая, и видимо из-за того , что отель был не весь заполнен, шведского стола вечером не было, т.е. официант просто приносил то, что есть (салат, суп и горячее), т.е. не хочешь не ешь.Вот это несколько нам не понравилось.Все же когда есть выбор, пусть и небольшой, это намного лучше.А так, отель очень чистый и добротный.Персонал тоже обычный, улыбчивый, и главное понимающий, что говоришь, то и делают.Кстати,там работала турецкая девушка Демет, она нам рассказала, что русские очень высокомерные, не вежливые, обзываются.Она хоть по русски кроме спасибо ничего и не знает, но зато русский мат уже выучила.Проблем нет, ни с водой, ни с кондиционером,ни с проносом продуктов и напитков.Кстати, про плохую звукоизоляцию в каком то отзыве тоже верно подмечено,нам пару раз с ресепшена звонили, просили вести себя потише.Там действительно все оч. хорошо слышно, особенно в туалете :))))))) Но как мы подметили, жалуются в основном на русских немецкие и англ. бабульки и дедульки,которые тебе всегда улыбаются, но чуть что сразу звонят на ресепшен.Они в отличие от нас молодых, спать по ночам хотят, а не по дискотекам и ресторанам гулять.Сами мы ни на кого не ябедничали,у нас то немцы за стенкой ругались днем и ночью, то другие рус. девчонки хихикали.В общем,всем кому хочется так же как и нам жить в центре Мармариса, WELCOME.
Автор: Наталья
Дата публикации: 03-02-2009
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Maris
10.09.2013
Все очень понравилось, отдыхали в 2004 году.
Отель был расположен практически в центре города.
Пляж собственный, мелко галечный.
НО...
В 2013 оказавшись в Мармарисе , не нашли наш Royal Maris, его почему-то снесли.
Подробнее
01.06.2013
Пишу отзыв в 2013 году, т.к. стали выбирать отель в Мармарисе, и вспомнили про наш Роял Марис.
На мой взгляд, плюсов в этом отеле 2 - это пляж (через дорогу), и что близко идти до улицы баров.
Вообще мы в отеле не сидели, если только вечером выпивали на балконе, т.к. делать в самом отеле нечего - зачем
Подробнее
21.05.2012
Отель хорош для тех, кто едит тусоваться с друзьями - близко идо набережной с барами и до улицы баров. Пляж хороший и чистый, номера уютные, питание достойное, как раз для небольшого отеля. Очень нравилось ужинать на крыше, рядом с бассейном - такой шикарный вид оттуда на вечерний город и море.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Детский бассейн
Собственный пляж
Все включено
3 линия
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
23.12.2025
Очень приятный тихий отель. Очень спокойно и подходит для отдыха, кому нравится тишина и спокойствие
Подробнее
23.12.2025
Отличный отель! Замечательно все: расположение, чистота, шикарный завтрак по системе шведский стол,
Подробнее
23.12.2025
Отель расположен в центре острова , рядом есть ювелирный магазин , где можно без проблем обменять деньги
Подробнее
23.12.2025
Отдыхали семьей с 6 по 13 декабря 2025 года.
Бронировали 2 номера - вилла с видом на сад и премьер Кинг
Подробнее
23.12.2025
В плане чистоты отель в целом находится в хорошем состоянии. Однако душевые зоны в номерах (особенно
Подробнее



