Отзыв на Royal Garden Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4.7
4
5
5
Отдыхала в этом отеле в начале июня 2008. Думала, что я там единственная русская, но судя по отзывам - нет :) Преимущественно в нем отдыхают голландцы и англичане, было несколько польских пар.
Тур.оператор - Detur.Нареканий к нему нет никаких.Хотя прочитав отзывы в интернете, волосы вставали дыбом, но всё было великолепно.Встретили, привезли в отель, трансферный гид не только помог заполнить карточку постояльца, но и договорился о тихом номере, не выходящим на бассейн, где постоянно играет музыка.Спасибо ему за это :) С обратным трансфером до аэропорта также не было никаких проблем.Еще хочется сказать спасибо историческому гиду Детура, Диане, за очень интересные экскурсии :)
Сам отель приятно порадовал тем, что находится не в центре шумного Мармариса, а вдалике: он практически стоит в конце улицы, почти у самых гор.Это предпоследний отель :) Номера чистые, мебель почти новая.На третьем этаже есть открытый балкон для всех желающих с лежаками и столиками с диванами для посиделок.Вид оттуда красивый.
Отель очень компактный.Территории как таковой и тем более "королевского сада" нет.Вдоль отеля проходит проезжая часть, не очень оживленная и скрытая забором с плющом.Напротив входа, с первого взгляда, можно подумать, что находится парк (тот самый Royal Garden), но приглядевшись, поняла, что это кладбище.Но это совершенно не напрягает: все скрыто высокими листистыми деревьями.
Пешком до общественного пляжа в Мармарисе и самого центра города, примерно, минут 20, обратно подниматься в горку.Своего пляжа в Мармарисе у отеля нет.Но постоянно курсируют долмуши, проезд в которых стоит 1 лиру.Отель предоставляет бесплатный сервис: автобус, который возит желающих на собственный пляж отеля в Ичмелере, где есть бесплатные лежаки, зонты, но платные напитки и еда.Расписание отельного автобуса: в Ичмелер в 9-50 и 10-50, обратно в 17-50 и 18-50.
Кормили наубой.Много салатов и горячей закуски, про десерты и говорить не стоит, всё попробовать просто не реально :) На завтрак разные хлопья, сметанно-кефирные подливки, оладушки, блинчики, которые готовят при тебе, омлеты.На ужин всегда было блюдо из настоящего мяса на гриле.Единственное неудобство - это карточка для напитков и еды из Snake-бара.Эту карточку вам дают при заселении.Прежде чем подойти к бару и заказать тот или иной напиток, надо сначала пробить чек на кассе с помощью этой карточки, и только с чеком идти в бар.Это касается даже чая (кроме завтрака, воды из куллера и напитков типа соков, кстати, это не Юпи :) )
Анимация есть.Но большинство отдыхающих не хочет в ней принимать участие :( исключение только дневное водное поло в бассейне и вечерняя детская "дискотека". Но аниматор каждый день старательно обходил всех и предлагал участвовать :) А вечером гриммировался в клоуна и развлекал детишек :) Очень порадовало, что в отеле не проводился показ дубленок и кожанных изделий!!! :)))
В номерах убирались стрательно.Полотенца всегда красиво укладывали на кровати.
Весь персонал отеля очень доброжелательный, улыбчивый и всегда готов прийти на помощь.Естественно русского они не знают, но минимум английского/немецкого и язык жестов могут сделать свое дело :) Кстати, отсутствие русско-говорящих это хорошая практика в англиском и преодолении языкогого барьера.Покинутым там себя очень трудно почувствовать.
Очень хочется вернуться в этот отель снова!
Тур.оператор - Detur.Нареканий к нему нет никаких.Хотя прочитав отзывы в интернете, волосы вставали дыбом, но всё было великолепно.Встретили, привезли в отель, трансферный гид не только помог заполнить карточку постояльца, но и договорился о тихом номере, не выходящим на бассейн, где постоянно играет музыка.Спасибо ему за это :) С обратным трансфером до аэропорта также не было никаких проблем.Еще хочется сказать спасибо историческому гиду Детура, Диане, за очень интересные экскурсии :)
Сам отель приятно порадовал тем, что находится не в центре шумного Мармариса, а вдалике: он практически стоит в конце улицы, почти у самых гор.Это предпоследний отель :) Номера чистые, мебель почти новая.На третьем этаже есть открытый балкон для всех желающих с лежаками и столиками с диванами для посиделок.Вид оттуда красивый.
Отель очень компактный.Территории как таковой и тем более "королевского сада" нет.Вдоль отеля проходит проезжая часть, не очень оживленная и скрытая забором с плющом.Напротив входа, с первого взгляда, можно подумать, что находится парк (тот самый Royal Garden), но приглядевшись, поняла, что это кладбище.Но это совершенно не напрягает: все скрыто высокими листистыми деревьями.
Пешком до общественного пляжа в Мармарисе и самого центра города, примерно, минут 20, обратно подниматься в горку.Своего пляжа в Мармарисе у отеля нет.Но постоянно курсируют долмуши, проезд в которых стоит 1 лиру.Отель предоставляет бесплатный сервис: автобус, который возит желающих на собственный пляж отеля в Ичмелере, где есть бесплатные лежаки, зонты, но платные напитки и еда.Расписание отельного автобуса: в Ичмелер в 9-50 и 10-50, обратно в 17-50 и 18-50.
Кормили наубой.Много салатов и горячей закуски, про десерты и говорить не стоит, всё попробовать просто не реально :) На завтрак разные хлопья, сметанно-кефирные подливки, оладушки, блинчики, которые готовят при тебе, омлеты.На ужин всегда было блюдо из настоящего мяса на гриле.Единственное неудобство - это карточка для напитков и еды из Snake-бара.Эту карточку вам дают при заселении.Прежде чем подойти к бару и заказать тот или иной напиток, надо сначала пробить чек на кассе с помощью этой карточки, и только с чеком идти в бар.Это касается даже чая (кроме завтрака, воды из куллера и напитков типа соков, кстати, это не Юпи :) )
Анимация есть.Но большинство отдыхающих не хочет в ней принимать участие :( исключение только дневное водное поло в бассейне и вечерняя детская "дискотека". Но аниматор каждый день старательно обходил всех и предлагал участвовать :) А вечером гриммировался в клоуна и развлекал детишек :) Очень порадовало, что в отеле не проводился показ дубленок и кожанных изделий!!! :)))
В номерах убирались стрательно.Полотенца всегда красиво укладывали на кровати.
Весь персонал отеля очень доброжелательный, улыбчивый и всегда готов прийти на помощь.Естественно русского они не знают, но минимум английского/немецкого и язык жестов могут сделать свое дело :) Кстати, отсутствие русско-говорящих это хорошая практика в англиском и преодолении языкогого барьера.Покинутым там себя очень трудно почувствовать.
Очень хочется вернуться в этот отель снова!
Автор: Aa
Дата публикации: 20-06-2008
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Garden Hotel
04.08.2009
Передаю свои ощущения...
Сразу хочу сказать - отель очень понравился.
Действительно очень мало русских.
На момент моего прибывания там, были еще две девушки из России .
Что наверное мне и понравилось ))). Ни каких проблем.
Все очень доброжелательны.
Кстати, персонал к нам относился лучше, чем к иностранцам
Подробнее
26.06.2008
Dis, не стоит писать дез.информацию, боясь, что никто не поедет в этот отель.
В отеле гораздо больше плюсов, чем минусов.
И даже это место, которые вы называете "ботаническим садом" (1. всё-таки надгробия в ботаническом саду явно не к месту; 2. ответ персонала отеля на мой вопрос "Is it a cemetery near
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
3 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Все включено
Подходит для детей / семьи
3 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



