Отзыв на Labranda Mares Marmaris 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
5
3
В общем и целом отель произвел благоприятное впечатление с некоторыми замечаниями:
Расположение отеля - 5! Великолепно! Находится в лесу в горах, воздух необыкновенный, виды приятные глазу.
Питание - Отлично! В главном ресторане разнообразие блюд от шеф-повара, найдется блюдо каждому по вкусу, и рыба, и мясо, и птица, вкусные сладости, хороший выбор вин. На территории есть 3 ресторана: итальянский, интернациональная кухня, и рыбный. Мы посетили итальянский и с интернациональной кухней. Пицца в итальянском ресторане подкачала- к сожалению готовить ее не умеют, это скорее всего пирог с начинкой , чем пицца. Ресторану с интернациональной кухней хотелось бы пожелать разнообразия в выборе блюд, были 2 раза и меню повторялось, может нам не повезло. В Султан-баре и лобби-баре бармены отлично мешают коктейли, похвально!
Сервис- на тройку с минусом. Есть большие претензии к уборке номеров- полотенца меняют через день, хотя должны каждый день, могут не доложить , постельное белье должно было меняться каждые 2 дня, нам поменяли после 6 дней проживания и после того , как мы пожаловались на ресепшн. Наш номер находился в главном дальнем корпусе- может у уборщицы уже не хватало сил дойти до нашего номера. В этом случае- нужно увеличивать штат данного персонала.Сам номер убирали плохо, воду и туалетную бумагу предоставляли также не каждый день. Видимо нам уже не хватало.
Рестораны: в основном все официанты и бармены доброжелательны, но обслуживать себя лучше самим, так будет быстрее и надежнее, видимо тоже не успевают убирать за многочисленными гостями, поэтому напитки можно ждать долго. Официант, работающий в вечернюю смену на террасе внизу, кажется Шеркан, очень недоброжелателен и не отзывчив к русским туристам, зато угодлив по отношению к иностранцам, за свободные столики не дает садится, держит их для иностранцев за чаевые. Мы готовы оставлять чаевые - но за хорошую работу и обслуживание! Этого к сожалению не наблюдалось. И это было неприятным моментом.
Ресепшн- 5ка! Дружелюбны, выполняющие просьбы оперативно и всегда готовые ответить на вопросы.
На пляже- 3ка. Лежаки действительно мы вынуждены были занимать с 6,30, иначе лежать будет просто не на чем. Эту проблему как-то надо решать, на всех гостей должно хватать лежаков. Полотенца можно менять только 2 раза в неделю - это маловато для 5-звездочного отеля.
В целом у нас остались приятные впечатления об отдыхе и отеле с его великолепными видами.
Надеюсь , что менеджмент отеля учтет замечания для улучшения качества обслуживания и сервиса.
Расположение отеля - 5! Великолепно! Находится в лесу в горах, воздух необыкновенный, виды приятные глазу.
Питание - Отлично! В главном ресторане разнообразие блюд от шеф-повара, найдется блюдо каждому по вкусу, и рыба, и мясо, и птица, вкусные сладости, хороший выбор вин. На территории есть 3 ресторана: итальянский, интернациональная кухня, и рыбный. Мы посетили итальянский и с интернациональной кухней. Пицца в итальянском ресторане подкачала- к сожалению готовить ее не умеют, это скорее всего пирог с начинкой , чем пицца. Ресторану с интернациональной кухней хотелось бы пожелать разнообразия в выборе блюд, были 2 раза и меню повторялось, может нам не повезло. В Султан-баре и лобби-баре бармены отлично мешают коктейли, похвально!
Сервис- на тройку с минусом. Есть большие претензии к уборке номеров- полотенца меняют через день, хотя должны каждый день, могут не доложить , постельное белье должно было меняться каждые 2 дня, нам поменяли после 6 дней проживания и после того , как мы пожаловались на ресепшн. Наш номер находился в главном дальнем корпусе- может у уборщицы уже не хватало сил дойти до нашего номера. В этом случае- нужно увеличивать штат данного персонала.Сам номер убирали плохо, воду и туалетную бумагу предоставляли также не каждый день. Видимо нам уже не хватало.
Рестораны: в основном все официанты и бармены доброжелательны, но обслуживать себя лучше самим, так будет быстрее и надежнее, видимо тоже не успевают убирать за многочисленными гостями, поэтому напитки можно ждать долго. Официант, работающий в вечернюю смену на террасе внизу, кажется Шеркан, очень недоброжелателен и не отзывчив к русским туристам, зато угодлив по отношению к иностранцам, за свободные столики не дает садится, держит их для иностранцев за чаевые. Мы готовы оставлять чаевые - но за хорошую работу и обслуживание! Этого к сожалению не наблюдалось. И это было неприятным моментом.
Ресепшн- 5ка! Дружелюбны, выполняющие просьбы оперативно и всегда готовые ответить на вопросы.
На пляже- 3ка. Лежаки действительно мы вынуждены были занимать с 6,30, иначе лежать будет просто не на чем. Эту проблему как-то надо решать, на всех гостей должно хватать лежаков. Полотенца можно менять только 2 раза в неделю - это маловато для 5-звездочного отеля.
В целом у нас остались приятные впечатления об отдыхе и отеле с его великолепными видами.
Надеюсь , что менеджмент отеля учтет замечания для улучшения качества обслуживания и сервиса.
Автор: AnastasiaL
Дата публикации: 16-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Labranda Mares Marmaris
07.06.2015
Отдыхали с детьми 12 лет и 2 годика. Поверьте - отель хороший. Есть с чем сравнивать, мы отдыхали и в Кемере и в Бодруме и всегда в 5-ках. Приехали поздно ночью, заселили сразу. НОМЕР был в основном здании в старом корпусе, на втором этаже. Номер особого восторга не вызвал. Санузел хороший, все работало
Подробнее
04.06.2015
Отдыхали с ребенком 8 лет вдвоем конец мая-начало июня. В Мармарисе первый раз,до этого Алания и Кемер . Теперь только Ичмелер. Нам подошел климат, здесь не так жарко,как в Алании , и не так влажно, как в Кемере. Воздух свежий, Эгейское море влюбляет в себя, правда. Приехали после обеда, дали денежку
Подробнее
02.06.2015
На мой не искушённый взгляд отель очень хороший! Единственный не достаток это бетонный пляж с детьми это не удобно т.к постоянно переживаешь. Есть конечно песчаный заход но мне этого было мало. Сам отель замечательный и уровень сервиса и питание на высшем уровне( было все и все очень вкусно). очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



