Отзыв на Emre 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.3
5
2
3
Летом 2013 я была в 2х отелях – Golden Rock Beach и Emre.Два кардинально противоположных впечатления.
После поездки с дочкой в июне решила съездить в августе – потусить.В последний момент отказалась ехать подруга – пришлось ехать одной.
Размещение – это единственный плюс.Приехала ночью, заселили очень быстро.Что-то перепутали - у них было отмечено, что у меня дабл, поэтому поселили в большой номер в корпусе Emre (в Emre Beach номера меньше, логично было меня заселить туда). Номер большой, после хорошего ремонта, все новое.Реально тянет на 5* На хорошем номере, увы, плюсы закончились.
Питание – не понравилось, мало овощей – только огурцы и помидоры и салат из огурцов и помидоров, из фруктов только арбузы практически с кожурой, дыни и яблоки, один раз были сливы.Суп не брала ни разу – практически каждый день это была просто водичка с плавающей в ней водорослью.Несколько раз были запеченные морепродукты и кебаб – вкусно, но всего пару раз за 11 дней.Для 3* может это нормальное питание, но никак не для 4* - а отель везде числится как 4* и стоит соответственно!Если бы я была с дочкой – ей бы там есть было просто нечего… Удивили рваные скатерти на многих столах, ободранные стулья.За обедом и ужином приходилось наворачивать круги между столами – мест катастрофически не хватало.
Обслуживание - я была в полном шоке.Такой неприветливый персонал я видела впервые!На ресепшен старалась вообще не подходить – при каждом вопросе создавалось ощущение, что я тут не отдыхаю, а бродяжка и пришла что-то поклянчить… Холеный высокий молодой человек с зализанной прической вообще всегда был с каменным лицом – такое ощущение что боялся улыбкой лицо себе испортить, когда я попросила открыть комнату с багажом – он мне швырнул ключ, хотя до этого всем багаж помогал приносить бэлл-бой… На ресепшене пару раз была приятная девушка и невысокий молодой человек – с ними хоть нормально общаться можно было, но я их видела всего пару раз.
Уборка – тоже осталась не довольна, пару раз заходила в номер сразу после уборки – на полу были лужи, иногда пол оставался грязным, неаккуратно застеленная кровать.При этом я каждый день оставляла чаевые.В последний день я была просто шокирована – собирала вещи, решила сбегать в магазин напротив – повесила табличку «не беспокоить» и ушла, вернулась через 10 минут – подхожу к закрытой двери номера, в этот момент она открывается и из номера выходит уборщица.На мой немой вопрос она пролепетала «just control» и убежала.Я была шокирована – при уборке дверь номера должна оставаться открытой и почему она зашла если у меня висела табличка «не беспокоить»?!! Еще один раз ко мне в номер без стука вломилась уборщица когда я спала днем.
Wi-fi – это отдельная тема.В описании отеля когда я бронировала его было указано, что wi-fi бесплатный, когда я приехала – оказалось, что недавно они поменяли сеть и теперь это супер быстрый и супернадежный wi-fi, но за деньги, причем дорого – 5 лир / сутки (около 100 руб.). Интернет мне был необходим, и я оплатила несколько дней. 3 дня из 4 оплаченных интернет не работал – соединение появлялось на пару часов, потом несколько часов не работало.На ресепшене администратор сказал, что т.к. я оплачивала интернет не у него, то и решать вопрос он не будет – сказал обратиться к другому администратору… который будет после 12 ночи!На следующий день я подошла на ресепшен – там был молоденький мальчик, который попросил написать объяснение проблемы и сразу продлил wi-fi.
В целом от отеля осталось негативное впечатление – если бы морально было комфортно, можно было бы закрыть глаза на многие мелочи.В отеле практически не было русских, в основном англичане семьями с детьми и люди в возрасте – молодежи, даже англоязычной было очень мало!Отель больше подойдет для очень-очень спокойного отдыха, но в Мармарис обычно не за этим едут =) Шумный и веселый Мармарис обожаю - буду приезжать сюда снова и снова, но в этот отель больше не вернусь и не посоветую его друзьям и знакомым!
После поездки с дочкой в июне решила съездить в августе – потусить.В последний момент отказалась ехать подруга – пришлось ехать одной.
Размещение – это единственный плюс.Приехала ночью, заселили очень быстро.Что-то перепутали - у них было отмечено, что у меня дабл, поэтому поселили в большой номер в корпусе Emre (в Emre Beach номера меньше, логично было меня заселить туда). Номер большой, после хорошего ремонта, все новое.Реально тянет на 5* На хорошем номере, увы, плюсы закончились.
Питание – не понравилось, мало овощей – только огурцы и помидоры и салат из огурцов и помидоров, из фруктов только арбузы практически с кожурой, дыни и яблоки, один раз были сливы.Суп не брала ни разу – практически каждый день это была просто водичка с плавающей в ней водорослью.Несколько раз были запеченные морепродукты и кебаб – вкусно, но всего пару раз за 11 дней.Для 3* может это нормальное питание, но никак не для 4* - а отель везде числится как 4* и стоит соответственно!Если бы я была с дочкой – ей бы там есть было просто нечего… Удивили рваные скатерти на многих столах, ободранные стулья.За обедом и ужином приходилось наворачивать круги между столами – мест катастрофически не хватало.
Обслуживание - я была в полном шоке.Такой неприветливый персонал я видела впервые!На ресепшен старалась вообще не подходить – при каждом вопросе создавалось ощущение, что я тут не отдыхаю, а бродяжка и пришла что-то поклянчить… Холеный высокий молодой человек с зализанной прической вообще всегда был с каменным лицом – такое ощущение что боялся улыбкой лицо себе испортить, когда я попросила открыть комнату с багажом – он мне швырнул ключ, хотя до этого всем багаж помогал приносить бэлл-бой… На ресепшене пару раз была приятная девушка и невысокий молодой человек – с ними хоть нормально общаться можно было, но я их видела всего пару раз.
Уборка – тоже осталась не довольна, пару раз заходила в номер сразу после уборки – на полу были лужи, иногда пол оставался грязным, неаккуратно застеленная кровать.При этом я каждый день оставляла чаевые.В последний день я была просто шокирована – собирала вещи, решила сбегать в магазин напротив – повесила табличку «не беспокоить» и ушла, вернулась через 10 минут – подхожу к закрытой двери номера, в этот момент она открывается и из номера выходит уборщица.На мой немой вопрос она пролепетала «just control» и убежала.Я была шокирована – при уборке дверь номера должна оставаться открытой и почему она зашла если у меня висела табличка «не беспокоить»?!! Еще один раз ко мне в номер без стука вломилась уборщица когда я спала днем.
Wi-fi – это отдельная тема.В описании отеля когда я бронировала его было указано, что wi-fi бесплатный, когда я приехала – оказалось, что недавно они поменяли сеть и теперь это супер быстрый и супернадежный wi-fi, но за деньги, причем дорого – 5 лир / сутки (около 100 руб.). Интернет мне был необходим, и я оплатила несколько дней. 3 дня из 4 оплаченных интернет не работал – соединение появлялось на пару часов, потом несколько часов не работало.На ресепшене администратор сказал, что т.к. я оплачивала интернет не у него, то и решать вопрос он не будет – сказал обратиться к другому администратору… который будет после 12 ночи!На следующий день я подошла на ресепшен – там был молоденький мальчик, который попросил написать объяснение проблемы и сразу продлил wi-fi.
В целом от отеля осталось негативное впечатление – если бы морально было комфортно, можно было бы закрыть глаза на многие мелочи.В отеле практически не было русских, в основном англичане семьями с детьми и люди в возрасте – молодежи, даже англоязычной было очень мало!Отель больше подойдет для очень-очень спокойного отдыха, но в Мармарис обычно не за этим едут =) Шумный и веселый Мармарис обожаю - буду приезжать сюда снова и снова, но в этот отель больше не вернусь и не посоветую его друзьям и знакомым!
Автор: Аня
Дата публикации: 30-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Emre
19.09.2014
Тур брали в Emre Beach, расселили в Emre Hotel.
Мы не сильно сопротивлялись, наслушавшись отзывов.
В этом отношении у меня большая претензия к нашим туропреторам - зачем продавать семье из 3-х человек стандартный номер в Emre Beach, если у них нет возможности поставить там дополнительную кровать!
Номера
Подробнее
15.09.2014
Путевку бронировали по раннему бронированию.
На двоих взрослых и ребенка 4-х лет на 12 дней/13 ночей тур обошелся в 70 000 руб вместе с топливным сбором.
Однако мы потеряли дни прилета и отлета, т.к. вылет был из внуково в 16-00, а прилет в Москву в 9-15 13 сентября. Перелет компанией Трансаэро прошел
Подробнее
05.08.2014
Странно что пишут три звезды, он давно 4, хотя нас это сначала тоже смутило. По началу хотела возмущаться, почему в основной корпус селят только иностранцев, чем мы хуже? Но потом посмотрев, поняла что во втором корпусе просто хоромы. Его только отремонтировали, все блестит и сияет чистотой. Пару минусов
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
3 линия
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



