Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (498) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Emre 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.3
5
2
3
Летом 2013 я была в 2х отелях – Golden Rock Beach и Emre.Два кардинально противоположных впечатления.
После поездки с дочкой в июне решила съездить в августе – потусить.В последний момент отказалась ехать подруга – пришлось ехать одной.
Размещение – это единственный плюс.Приехала ночью, заселили очень быстро.Что-то перепутали - у них было отмечено, что у меня дабл, поэтому поселили в большой номер в корпусе Emre (в Emre Beach номера меньше, логично было меня заселить туда). Номер большой, после хорошего ремонта, все новое.Реально тянет на 5* На хорошем номере, увы, плюсы закончились.
Питание – не понравилось, мало овощей – только огурцы и помидоры и салат из огурцов и помидоров, из фруктов только арбузы практически с кожурой, дыни и яблоки, один раз были сливы.Суп не брала ни разу – практически каждый день это была просто водичка с плавающей в ней водорослью.Несколько раз были запеченные морепродукты и кебаб – вкусно, но всего пару раз за 11 дней.Для 3* может это нормальное питание, но никак не для 4* - а отель везде числится как 4* и стоит соответственно!Если бы я была с дочкой – ей бы там есть было просто нечего… Удивили рваные скатерти на многих столах, ободранные стулья.За обедом и ужином приходилось наворачивать круги между столами – мест катастрофически не хватало.
Обслуживание - я была в полном шоке.Такой неприветливый персонал я видела впервые!На ресепшен старалась вообще не подходить – при каждом вопросе создавалось ощущение, что я тут не отдыхаю, а бродяжка и пришла что-то поклянчить… Холеный высокий молодой человек с зализанной прической вообще всегда был с каменным лицом – такое ощущение что боялся улыбкой лицо себе испортить, когда я попросила открыть комнату с багажом – он мне швырнул ключ, хотя до этого всем багаж помогал приносить бэлл-бой… На ресепшене пару раз была приятная девушка и невысокий молодой человек – с ними хоть нормально общаться можно было, но я их видела всего пару раз.
Уборка – тоже осталась не довольна, пару раз заходила в номер сразу после уборки – на полу были лужи, иногда пол оставался грязным, неаккуратно застеленная кровать.При этом я каждый день оставляла чаевые.В последний день я была просто шокирована – собирала вещи, решила сбегать в магазин напротив – повесила табличку «не беспокоить» и ушла, вернулась через 10 минут – подхожу к закрытой двери номера, в этот момент она открывается и из номера выходит уборщица.На мой немой вопрос она пролепетала «just control» и убежала.Я была шокирована – при уборке дверь номера должна оставаться открытой и почему она зашла если у меня висела табличка «не беспокоить»?!! Еще один раз ко мне в номер без стука вломилась уборщица когда я спала днем.
Wi-fi – это отдельная тема.В описании отеля когда я бронировала его было указано, что wi-fi бесплатный, когда я приехала – оказалось, что недавно они поменяли сеть и теперь это супер быстрый и супернадежный wi-fi, но за деньги, причем дорого – 5 лир / сутки (около 100 руб.). Интернет мне был необходим, и я оплатила несколько дней. 3 дня из 4 оплаченных интернет не работал – соединение появлялось на пару часов, потом несколько часов не работало.На ресепшене администратор сказал, что т.к. я оплачивала интернет не у него, то и решать вопрос он не будет – сказал обратиться к другому администратору… который будет после 12 ночи!На следующий день я подошла на ресепшен – там был молоденький мальчик, который попросил написать объяснение проблемы и сразу продлил wi-fi.
В целом от отеля осталось негативное впечатление – если бы морально было комфортно, можно было бы закрыть глаза на многие мелочи.В отеле практически не было русских, в основном англичане семьями с детьми и люди в возрасте – молодежи, даже англоязычной было очень мало!Отель больше подойдет для очень-очень спокойного отдыха, но в Мармарис обычно не за этим едут =) Шумный и веселый Мармарис обожаю - буду приезжать сюда снова и снова, но в этот отель больше не вернусь и не посоветую его друзьям и знакомым!
После поездки с дочкой в июне решила съездить в августе – потусить.В последний момент отказалась ехать подруга – пришлось ехать одной.
Размещение – это единственный плюс.Приехала ночью, заселили очень быстро.Что-то перепутали - у них было отмечено, что у меня дабл, поэтому поселили в большой номер в корпусе Emre (в Emre Beach номера меньше, логично было меня заселить туда). Номер большой, после хорошего ремонта, все новое.Реально тянет на 5* На хорошем номере, увы, плюсы закончились.
Питание – не понравилось, мало овощей – только огурцы и помидоры и салат из огурцов и помидоров, из фруктов только арбузы практически с кожурой, дыни и яблоки, один раз были сливы.Суп не брала ни разу – практически каждый день это была просто водичка с плавающей в ней водорослью.Несколько раз были запеченные морепродукты и кебаб – вкусно, но всего пару раз за 11 дней.Для 3* может это нормальное питание, но никак не для 4* - а отель везде числится как 4* и стоит соответственно!Если бы я была с дочкой – ей бы там есть было просто нечего… Удивили рваные скатерти на многих столах, ободранные стулья.За обедом и ужином приходилось наворачивать круги между столами – мест катастрофически не хватало.
Обслуживание - я была в полном шоке.Такой неприветливый персонал я видела впервые!На ресепшен старалась вообще не подходить – при каждом вопросе создавалось ощущение, что я тут не отдыхаю, а бродяжка и пришла что-то поклянчить… Холеный высокий молодой человек с зализанной прической вообще всегда был с каменным лицом – такое ощущение что боялся улыбкой лицо себе испортить, когда я попросила открыть комнату с багажом – он мне швырнул ключ, хотя до этого всем багаж помогал приносить бэлл-бой… На ресепшене пару раз была приятная девушка и невысокий молодой человек – с ними хоть нормально общаться можно было, но я их видела всего пару раз.
Уборка – тоже осталась не довольна, пару раз заходила в номер сразу после уборки – на полу были лужи, иногда пол оставался грязным, неаккуратно застеленная кровать.При этом я каждый день оставляла чаевые.В последний день я была просто шокирована – собирала вещи, решила сбегать в магазин напротив – повесила табличку «не беспокоить» и ушла, вернулась через 10 минут – подхожу к закрытой двери номера, в этот момент она открывается и из номера выходит уборщица.На мой немой вопрос она пролепетала «just control» и убежала.Я была шокирована – при уборке дверь номера должна оставаться открытой и почему она зашла если у меня висела табличка «не беспокоить»?!! Еще один раз ко мне в номер без стука вломилась уборщица когда я спала днем.
Wi-fi – это отдельная тема.В описании отеля когда я бронировала его было указано, что wi-fi бесплатный, когда я приехала – оказалось, что недавно они поменяли сеть и теперь это супер быстрый и супернадежный wi-fi, но за деньги, причем дорого – 5 лир / сутки (около 100 руб.). Интернет мне был необходим, и я оплатила несколько дней. 3 дня из 4 оплаченных интернет не работал – соединение появлялось на пару часов, потом несколько часов не работало.На ресепшене администратор сказал, что т.к. я оплачивала интернет не у него, то и решать вопрос он не будет – сказал обратиться к другому администратору… который будет после 12 ночи!На следующий день я подошла на ресепшен – там был молоденький мальчик, который попросил написать объяснение проблемы и сразу продлил wi-fi.
В целом от отеля осталось негативное впечатление – если бы морально было комфортно, можно было бы закрыть глаза на многие мелочи.В отеле практически не было русских, в основном англичане семьями с детьми и люди в возрасте – молодежи, даже англоязычной было очень мало!Отель больше подойдет для очень-очень спокойного отдыха, но в Мармарис обычно не за этим едут =) Шумный и веселый Мармарис обожаю - буду приезжать сюда снова и снова, но в этот отель больше не вернусь и не посоветую его друзьям и знакомым!
Автор: Аня
Дата публикации: 30-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Emre
19.09.2014
Тур брали в Emre Beach, расселили в Emre Hotel.
Мы не сильно сопротивлялись, наслушавшись отзывов.
В этом отношении у меня большая претензия к нашим туропреторам - зачем продавать семье из 3-х человек стандартный номер в Emre Beach, если у них нет возможности поставить там дополнительную кровать!
Номера
Подробнее
15.09.2014
Путевку бронировали по раннему бронированию.
На двоих взрослых и ребенка 4-х лет на 12 дней/13 ночей тур обошелся в 70 000 руб вместе с топливным сбором.
Однако мы потеряли дни прилета и отлета, т.к. вылет был из внуково в 16-00, а прилет в Москву в 9-15 13 сентября. Перелет компанией Трансаэро прошел
Подробнее
05.08.2014
Странно что пишут три звезды, он давно 4, хотя нас это сначала тоже смутило. По началу хотела возмущаться, почему в основной корпус селят только иностранцев, чем мы хуже? Но потом посмотрев, поняла что во втором корпусе просто хоромы. Его только отремонтировали, все блестит и сияет чистотой. Пару минусов
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн
Мини-кухня
Все включено
Горки/Аквапарк
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 46276 руб.
Бассейн
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 17881 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее