- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (491) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
-
Сегодня: 19 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Elegance Hotels International Marmaris 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Ранее обращала внимание на отзывы туристов о плохом отношении к русским (или туристам в целом - не знаю). И столкнулась с этим.
В августе посетили красивый приотельный ресторан на пирсе. В наличии была кредитка и 100 долларов. При оплате картой обнаружилась проблема с терминалом, а сдачу долларами нам давать не хотели (Лиры были нам ни к чему, мы уезжали на следующий день). Ввиду этого, официантка повела нас в отель на ресепшен, где были 2 мужчины и женщина. Проблема с терминалом повторялась неоднократно, оплата не проходила. Распсиховавшийся портье на повышенных тонах на английском как попугай повторял: «it’s not my problem, give me liras», показывал чеки удачных операций с иными картами и отказывался давать сдачу в долларах (в 5-звездочном отеле нет сдачи с сотни? Как так, если в отеле даже бар открыт для всех проходящих мимо туристов)
Эпопея закончилась тем, что такой разговорчивый портье резко замолчал, после того, как не прошла его карта через терминал. После чего, он поменял батарейки, мы расплатились и, естественно, ни у кого из персонала не нашлось слов, чтобы сказать банальное «sorry». Видимо даже английский забыли. Хотя мне также не понятно, почему не было ни одного русскоговорящего работника? Эта вся ситуация показывает уровень работников 5 звездочного отеля, не достойных работы в нём. Крайне неуважительно. Уважаемые управляющие, пожалуйста, обучите свой персонал манерам и этике общения с туристами.
В августе посетили красивый приотельный ресторан на пирсе. В наличии была кредитка и 100 долларов. При оплате картой обнаружилась проблема с терминалом, а сдачу долларами нам давать не хотели (Лиры были нам ни к чему, мы уезжали на следующий день). Ввиду этого, официантка повела нас в отель на ресепшен, где были 2 мужчины и женщина. Проблема с терминалом повторялась неоднократно, оплата не проходила. Распсиховавшийся портье на повышенных тонах на английском как попугай повторял: «it’s not my problem, give me liras», показывал чеки удачных операций с иными картами и отказывался давать сдачу в долларах (в 5-звездочном отеле нет сдачи с сотни? Как так, если в отеле даже бар открыт для всех проходящих мимо туристов)
Эпопея закончилась тем, что такой разговорчивый портье резко замолчал, после того, как не прошла его карта через терминал. После чего, он поменял батарейки, мы расплатились и, естественно, ни у кого из персонала не нашлось слов, чтобы сказать банальное «sorry». Видимо даже английский забыли. Хотя мне также не понятно, почему не было ни одного русскоговорящего работника? Эта вся ситуация показывает уровень работников 5 звездочного отеля, не достойных работы в нём. Крайне неуважительно. Уважаемые управляющие, пожалуйста, обучите свой персонал манерам и этике общения с туристами.
Автор: Виктория
Дата публикации: 21-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Elegance Hotels International Marmaris
24.10.2019
В данном отеле находились в период с 11 по 20 октября. 1. Перелет/трансферПерелет был компанией Azur из СПб (3 ч 50 мин). Очень комфортно добрались, изменений по времени вылета не было.
Самолеты в отличном состоянии. доступна онлайн регистрация. У аэропорта г.Даламан нас встретили стойки с указанием
Подробнее
30.09.2019
Отдыхал в сентябре 2018-го. Отель понравился всем, разве что номера прям уставшие и требуют хотя бы какого-то ремонта Есть два бассейна - в одном тусуются иностранцы и происходит какая-то вялая анимация, второй бассейн с водопадиком очень хорош. Еды много, всегда находил, что поесть, в баре наливали
Подробнее
02.09.2019
Согласна с ранее указанными отзывами о плохом отношении к русским (или туристам в целом - не знаю).
На прошлой неделе посетили красивый приотельный ресторан на пирсе. В наличии была кредитка и 100 долларов. При оплате картой обнаружилась проблема с терминалом, а сдачу долларами нам давать не хотели
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



