Отзыв на Grand Yazici Club Turban 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
3
3
Начнем со "звездности". Тут царит путаница - часть систем бронирования и туроператоров дает ему 5 звезд, другие - 4 звезды, а Букинг, от греха подальше, вообще снял упоминание о "звездности" отеля.Мы покупали тур от Анекса через Травелату за 10 дней, но за два дня до вылета нам позвонил оператор и сообщил что "отель поменял концепцию на 4 звезды". Приехав в отель, мы обнаружили у двери потемневшую от времени табличку с четырьмя звездами.Кто виноват в этой путанице - агрегаторы, операторы или сам отель - трудно сказать, но выглядит это очень некрасиво, как недобросовестная реклама.Сейчас посмотрел - Пегас и Корал по-прежнему продают его как пятизвездный, хотя отель по сервису едва тянет на четыре звезды, а стоит дороже большинства пятизвездных в Мармарисе.
Питание.Посмотрев на шведский стол этого отеля, трудно поверить , что находишься на берегу богатого рыбой Средиземного моря и в знаменитой своими кебабами Турции.На обед и ужин - по одному рыбному блюду (сибас/дорада на гриле, хотя создается впечатление, что это одна и также мелкая костлявая рыба), по одному мясному на гриле (как правило, котлеты). Из фруктов - вкусные арбузы и дыня, сливы и нектарины - вперемешку спелые и неспелые.Кроме того, явно не хватает персонал на раздаче, особенно на завтраке, приходилось ждать пока обслуживающий 6-8 витрин сотрудник обратит внимание на вас.На завтрак из мясных продуктов - только малосъедобные сосиски.Из ресторанов а-ля карт китайский ужасен, турецкий хорош.
Размещение.Мы жили в стандартном номере в бунгало.Комната маленькая (чуть больше двуспальной кровати), холодильник не работал и был заменен через три дня.Звукоизоляция очень плохая.Воду, чай и туалетную бумагу пополняют раз в три дня, прочие гигиенические принадлежности не пополняют.
Сервис.Поскольку на следующий день после нашего прилета в непосредственной близости от отеля начался лесной пожар, хотелось отметить поведение персонала в этой ситуации. так вот, в условиях начавшейся полу-паники персонал не предпринял НИКАКИХ действий по информированию гостей о ситуации, организации эвакуации или, наоборот, призыву к спокойствию.Персонал много суетился и бегал, много разговаривал по телефону и рациям, однако, создалось впечатление, что они были заняты исключительно собственными проблемами Стихийная эвакуация на берег моря с чемоданами происходила по принципу "все побежали, и я побежал". И еще.Всегда кране скептически относился к жалобам соотечественников на то, что в каких-то отелях "наших обижают". Но тут я лично неоднократно видел как сотрудник на раздаче фруктов тщательно выбирал для стоящего предо мной турка спелые фрукты, а мне клал первые попавшиеся.Вообще, значительную часть постояльцев отеля составляют турки, похоже, отель ориентирован на местный рынок и это надо принимать во внимание.По-русски говорил один сотрудник на ресепшн, по-английски тоже говорят не все
Территория. тут придраться не к чему - территория, вероятно самая большая среди отелей в Мармарисе - Ичмелере, густо поросшая соснами, всюду цветы.
Пляж.Большой (для Мармариса), песчаный, есть удобный заход как с пляжа, так и с пирса.Вода, правда, была прохладной, несмотря на жару в 42 градусов
Вывод - отель СИЛЬНО переоценен и не стоит тех денег, которые за него просят.
Питание.Посмотрев на шведский стол этого отеля, трудно поверить , что находишься на берегу богатого рыбой Средиземного моря и в знаменитой своими кебабами Турции.На обед и ужин - по одному рыбному блюду (сибас/дорада на гриле, хотя создается впечатление, что это одна и также мелкая костлявая рыба), по одному мясному на гриле (как правило, котлеты). Из фруктов - вкусные арбузы и дыня, сливы и нектарины - вперемешку спелые и неспелые.Кроме того, явно не хватает персонал на раздаче, особенно на завтраке, приходилось ждать пока обслуживающий 6-8 витрин сотрудник обратит внимание на вас.На завтрак из мясных продуктов - только малосъедобные сосиски.Из ресторанов а-ля карт китайский ужасен, турецкий хорош.
Размещение.Мы жили в стандартном номере в бунгало.Комната маленькая (чуть больше двуспальной кровати), холодильник не работал и был заменен через три дня.Звукоизоляция очень плохая.Воду, чай и туалетную бумагу пополняют раз в три дня, прочие гигиенические принадлежности не пополняют.
Сервис.Поскольку на следующий день после нашего прилета в непосредственной близости от отеля начался лесной пожар, хотелось отметить поведение персонала в этой ситуации. так вот, в условиях начавшейся полу-паники персонал не предпринял НИКАКИХ действий по информированию гостей о ситуации, организации эвакуации или, наоборот, призыву к спокойствию.Персонал много суетился и бегал, много разговаривал по телефону и рациям, однако, создалось впечатление, что они были заняты исключительно собственными проблемами Стихийная эвакуация на берег моря с чемоданами происходила по принципу "все побежали, и я побежал". И еще.Всегда кране скептически относился к жалобам соотечественников на то, что в каких-то отелях "наших обижают". Но тут я лично неоднократно видел как сотрудник на раздаче фруктов тщательно выбирал для стоящего предо мной турка спелые фрукты, а мне клал первые попавшиеся.Вообще, значительную часть постояльцев отеля составляют турки, похоже, отель ориентирован на местный рынок и это надо принимать во внимание.По-русски говорил один сотрудник на ресепшн, по-английски тоже говорят не все
Территория. тут придраться не к чему - территория, вероятно самая большая среди отелей в Мармарисе - Ичмелере, густо поросшая соснами, всюду цветы.
Пляж.Большой (для Мармариса), песчаный, есть удобный заход как с пляжа, так и с пирса.Вода, правда, была прохладной, несмотря на жару в 42 градусов
Вывод - отель СИЛЬНО переоценен и не стоит тех денег, которые за него просят.
Автор: AlexanderK
Дата публикации: 14-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Yazici Club Turban
20.10.2020
Бесподобный отель.
После долгих поисков места, где мы могли бы отметить два наших семейных юбилея в октябре - мужа и дочери- выбрали Тюрбан, и не просто не пожалели: уезжать не хотел никто, включая персонал, дорабатывающий сезон по контракту. 6 дней абсолютно позитивных эмоций, восторга от необыкновенной
Подробнее
10.02.2020
Хороший семейный отель. Впечатлила зеленая территория, зоны для детей, хорошая большая береговая зона. Каждый день вечерняя программа, не плохая.Ремонт староват, но еще держится, изначально качественный, но уже нужен ремонт. Достаточно разнообразное меню, была и рыба и морепродукты и итальянское меню
Подробнее
31.08.2019
Отдыхали в конце июля неделю.
Сразу скажу, что отель понравился.
В направлении Мармариса это однозначно лучший отель по своей территории и расположению.
Он весь в сосновом лесу, скрыт от посторонних, уютный.
Пляж тоже скрыт от прохожих плотной высокой изгородью.
В сторону Ичмелера дорога совсем другая
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



