- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (491) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
-
Сегодня: 19 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Balim Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.7
3
2
3
Здравствуйте!Сегодня только вернулись из этого "чудо-отеля", судя по предыдущим отзывам.Конечно, теперь я уже понимаю, что бОльшая часть из них - полная заказуха!!!
Итак 4го августа мы с друзьями прилетели в Мармарис, в отель нас привезли около 11:30, где мы сидели и ждали еще 2,5 часа, пока нас заселят, т.к. заселение с 14:00. Одним из немногих плюсов отеля является его расположение, он находится почти в центре города, рукой подать до всех развлечений, кафе и ресторанов!Номера в отеле более, чем скромные: комнаты маленькие, кондиционер, холодильник и телевизор назвать старыми - это мягко сказать!Помимо того, что телевизор размером с лист A4, так еще и почти не показывает!Русские каналы не работают, а на остальных практически всегда отсутствует звук!Шкафчик малюсенький, на одного максимум.Единственное, что не огорчило - это ванная комната: она была чистенькая, свежая, видимо, недавно сделали ремонт.
Обслуживание номеров безобразное!!! За 10 дней ни разу не сменили постельное белье, на 3й день у нас испачкалось одно полотенце, и вместо того, чтобы его заменить, у нас его просто забрали, а новое не дали, через 2 дня забрали и второе полотенце!Вытирались маленькими.Также мы стали подозревать, что горничная использует наши вещи (брызгалась туалетной водой и брала нашу зубную нить). Они всегда лежали не на своих местах, пахло духами, а нить пару раз оставалась открытой!Решили проверить, приклеили нить капелькой зубной пасты к коробочке, когда вернулись, капельки на нити не было, а маток заметно уменьшился!Однажды утром спешили, не успели спрятать ценные вещи, и чтобы никто не приходил, повесили табличку "не беспокоить", прижали ее дверью слегка, чтобы не слетела!Пришли через пару часов, табличка снята, а в комнате заправлена кровать и вынесен мусор!Все вещи переложили, что-то передвинули просто (даже в тех местах, где не делают уборку). Нашему возмущению не было предела.Почему без нашего позволения входят в номер?!
Питание-отдельная история.Завтрак беднейший!!! Нет даже стандартных блюд типа яичницы, бекона, тостов и выпечки!Зато есть 3 вида оливок (отвратительных на вкус,хотя мы обожаем оливки), сырая капуста, морковь-просто порезанные и яйца вкрутую.Завтрак начинается с 7:30 до 10:00, обычно мы ходили к 8:00, но однажды пришли на час позже и остались без завтрака: все уже съели, те, кто пришел пораньше,а новые порции не докладывают в отеле!Ужин слегка лучше.Это салаты из того, что не доели за завтраком, одно горячее, которое накладывает сам повар, немного сладостей и арбуз.Фруктов не было вообще!Очень огорчило, что постоянно использовались недоеденные продукты за ужином-с завтрака, и наоборот!Такого я еще нигде не видела.Напитки платные, причем в меню цены одни - а по факту, когда расплачиваешься на ресепшн, они другие!С этим столкнулись не только мы, но и другие туристы!Нам в конце отдыха предъявили счета, которые совершенно не соответствовали нашим подсчетам!Берут цены с потолка, мы просили предоставить чеки с датами, что и когда покупали, нам ответили, что никаких чеков у них нет!И надо просто оплатить!Не смотря на то, что в отель нельзя приносить ничего из питья и еды, старайтесь пронести в сумках хотя бы воду!Не покупайте ничего в отеле!Не расплатитесь!
И еще пара фактов об отеле: на ресепшн никто не разговаривает по-русски, нам это проблем не доставило, но были российские туристы, которые английский не знают вообще, у них часто возникали трудности! 70% отдыхающих в отеле - турки!Лично нам это ооочень мешало!Вели они себя более, чем нагло!Спать не давали вообще!Орали, грохали дверьми, громко слушали музыку в номерах, пели и пьянствовали, в общем всячески давали понять,что они тут "хозяева"! По мне, так лучше бы русских было много!
В заключении могу сказать, что мы отдыхали в 3*-х отелях в Тайланде и на Кипре (примерно в той же ценовой категории), так вот это небо и земля!!! Балим еле тянет на 3*! Мармарис-потрясающий город!Не портите себе отдых проживанием в этом отеле!!!
Итак 4го августа мы с друзьями прилетели в Мармарис, в отель нас привезли около 11:30, где мы сидели и ждали еще 2,5 часа, пока нас заселят, т.к. заселение с 14:00. Одним из немногих плюсов отеля является его расположение, он находится почти в центре города, рукой подать до всех развлечений, кафе и ресторанов!Номера в отеле более, чем скромные: комнаты маленькие, кондиционер, холодильник и телевизор назвать старыми - это мягко сказать!Помимо того, что телевизор размером с лист A4, так еще и почти не показывает!Русские каналы не работают, а на остальных практически всегда отсутствует звук!Шкафчик малюсенький, на одного максимум.Единственное, что не огорчило - это ванная комната: она была чистенькая, свежая, видимо, недавно сделали ремонт.
Обслуживание номеров безобразное!!! За 10 дней ни разу не сменили постельное белье, на 3й день у нас испачкалось одно полотенце, и вместо того, чтобы его заменить, у нас его просто забрали, а новое не дали, через 2 дня забрали и второе полотенце!Вытирались маленькими.Также мы стали подозревать, что горничная использует наши вещи (брызгалась туалетной водой и брала нашу зубную нить). Они всегда лежали не на своих местах, пахло духами, а нить пару раз оставалась открытой!Решили проверить, приклеили нить капелькой зубной пасты к коробочке, когда вернулись, капельки на нити не было, а маток заметно уменьшился!Однажды утром спешили, не успели спрятать ценные вещи, и чтобы никто не приходил, повесили табличку "не беспокоить", прижали ее дверью слегка, чтобы не слетела!Пришли через пару часов, табличка снята, а в комнате заправлена кровать и вынесен мусор!Все вещи переложили, что-то передвинули просто (даже в тех местах, где не делают уборку). Нашему возмущению не было предела.Почему без нашего позволения входят в номер?!
Питание-отдельная история.Завтрак беднейший!!! Нет даже стандартных блюд типа яичницы, бекона, тостов и выпечки!Зато есть 3 вида оливок (отвратительных на вкус,хотя мы обожаем оливки), сырая капуста, морковь-просто порезанные и яйца вкрутую.Завтрак начинается с 7:30 до 10:00, обычно мы ходили к 8:00, но однажды пришли на час позже и остались без завтрака: все уже съели, те, кто пришел пораньше,а новые порции не докладывают в отеле!Ужин слегка лучше.Это салаты из того, что не доели за завтраком, одно горячее, которое накладывает сам повар, немного сладостей и арбуз.Фруктов не было вообще!Очень огорчило, что постоянно использовались недоеденные продукты за ужином-с завтрака, и наоборот!Такого я еще нигде не видела.Напитки платные, причем в меню цены одни - а по факту, когда расплачиваешься на ресепшн, они другие!С этим столкнулись не только мы, но и другие туристы!Нам в конце отдыха предъявили счета, которые совершенно не соответствовали нашим подсчетам!Берут цены с потолка, мы просили предоставить чеки с датами, что и когда покупали, нам ответили, что никаких чеков у них нет!И надо просто оплатить!Не смотря на то, что в отель нельзя приносить ничего из питья и еды, старайтесь пронести в сумках хотя бы воду!Не покупайте ничего в отеле!Не расплатитесь!
И еще пара фактов об отеле: на ресепшн никто не разговаривает по-русски, нам это проблем не доставило, но были российские туристы, которые английский не знают вообще, у них часто возникали трудности! 70% отдыхающих в отеле - турки!Лично нам это ооочень мешало!Вели они себя более, чем нагло!Спать не давали вообще!Орали, грохали дверьми, громко слушали музыку в номерах, пели и пьянствовали, в общем всячески давали понять,что они тут "хозяева"! По мне, так лучше бы русских было много!
В заключении могу сказать, что мы отдыхали в 3*-х отелях в Тайланде и на Кипре (примерно в той же ценовой категории), так вот это небо и земля!!! Балим еле тянет на 3*! Мармарис-потрясающий город!Не портите себе отдых проживанием в этом отеле!!!
Автор: ZinaKatukowa
Дата публикации: 14-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Balim Hotel
22.12.2014
Ничего плохого про отель не скажем.
В Турции были впервые, хотя по работе я много езжу по СНГ и Европе.
Питание просто замечательное (завтрак-ужин). Разве только на ужин напитки платные и смешные неопытные официанты.
Но все компенсировалось разнообразием и качеством еды.
Каждый вечер гордый седой повар
Подробнее
05.10.2014
Отдыхал в этом отеле с 21 по 28 сентября. В Мармарисе отдыхал второй раз, в прошлом году был в ПалмБич, но на этот раз там цена подросла, и решил выбрать вариант побюджетнее.
О чем совершенно не пожалел! Во-первых, у отеля удачное расположение.
Когда приезжаешь с аэропорта в автобусе, высаживают первым
Подробнее
22.08.2014
Пользуюсь только этим сайтом, очень удобно, так что настало время и мне внести маленькую часть. Итак, первый раз мы с мамой полетели в Мармарис .
Туроператор Библиоглобус, встретили хорошо, доставили с комфортом.
Прочитала много про Balim , поэтому и ожидала увидеть маленький не прям уж роскошный
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



