Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (498) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Balim Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.7
3
2
3
Здравствуйте!Сегодня только вернулись из этого "чудо-отеля", судя по предыдущим отзывам.Конечно, теперь я уже понимаю, что бОльшая часть из них - полная заказуха!!!
Итак 4го августа мы с друзьями прилетели в Мармарис, в отель нас привезли около 11:30, где мы сидели и ждали еще 2,5 часа, пока нас заселят, т.к. заселение с 14:00. Одним из немногих плюсов отеля является его расположение, он находится почти в центре города, рукой подать до всех развлечений, кафе и ресторанов!Номера в отеле более, чем скромные: комнаты маленькие, кондиционер, холодильник и телевизор назвать старыми - это мягко сказать!Помимо того, что телевизор размером с лист A4, так еще и почти не показывает!Русские каналы не работают, а на остальных практически всегда отсутствует звук!Шкафчик малюсенький, на одного максимум.Единственное, что не огорчило - это ванная комната: она была чистенькая, свежая, видимо, недавно сделали ремонт.
Обслуживание номеров безобразное!!! За 10 дней ни разу не сменили постельное белье, на 3й день у нас испачкалось одно полотенце, и вместо того, чтобы его заменить, у нас его просто забрали, а новое не дали, через 2 дня забрали и второе полотенце!Вытирались маленькими.Также мы стали подозревать, что горничная использует наши вещи (брызгалась туалетной водой и брала нашу зубную нить). Они всегда лежали не на своих местах, пахло духами, а нить пару раз оставалась открытой!Решили проверить, приклеили нить капелькой зубной пасты к коробочке, когда вернулись, капельки на нити не было, а маток заметно уменьшился!Однажды утром спешили, не успели спрятать ценные вещи, и чтобы никто не приходил, повесили табличку "не беспокоить", прижали ее дверью слегка, чтобы не слетела!Пришли через пару часов, табличка снята, а в комнате заправлена кровать и вынесен мусор!Все вещи переложили, что-то передвинули просто (даже в тех местах, где не делают уборку). Нашему возмущению не было предела.Почему без нашего позволения входят в номер?!
Питание-отдельная история.Завтрак беднейший!!! Нет даже стандартных блюд типа яичницы, бекона, тостов и выпечки!Зато есть 3 вида оливок (отвратительных на вкус,хотя мы обожаем оливки), сырая капуста, морковь-просто порезанные и яйца вкрутую.Завтрак начинается с 7:30 до 10:00, обычно мы ходили к 8:00, но однажды пришли на час позже и остались без завтрака: все уже съели, те, кто пришел пораньше,а новые порции не докладывают в отеле!Ужин слегка лучше.Это салаты из того, что не доели за завтраком, одно горячее, которое накладывает сам повар, немного сладостей и арбуз.Фруктов не было вообще!Очень огорчило, что постоянно использовались недоеденные продукты за ужином-с завтрака, и наоборот!Такого я еще нигде не видела.Напитки платные, причем в меню цены одни - а по факту, когда расплачиваешься на ресепшн, они другие!С этим столкнулись не только мы, но и другие туристы!Нам в конце отдыха предъявили счета, которые совершенно не соответствовали нашим подсчетам!Берут цены с потолка, мы просили предоставить чеки с датами, что и когда покупали, нам ответили, что никаких чеков у них нет!И надо просто оплатить!Не смотря на то, что в отель нельзя приносить ничего из питья и еды, старайтесь пронести в сумках хотя бы воду!Не покупайте ничего в отеле!Не расплатитесь!
И еще пара фактов об отеле: на ресепшн никто не разговаривает по-русски, нам это проблем не доставило, но были российские туристы, которые английский не знают вообще, у них часто возникали трудности! 70% отдыхающих в отеле - турки!Лично нам это ооочень мешало!Вели они себя более, чем нагло!Спать не давали вообще!Орали, грохали дверьми, громко слушали музыку в номерах, пели и пьянствовали, в общем всячески давали понять,что они тут "хозяева"! По мне, так лучше бы русских было много!
В заключении могу сказать, что мы отдыхали в 3*-х отелях в Тайланде и на Кипре (примерно в той же ценовой категории), так вот это небо и земля!!! Балим еле тянет на 3*! Мармарис-потрясающий город!Не портите себе отдых проживанием в этом отеле!!!
Итак 4го августа мы с друзьями прилетели в Мармарис, в отель нас привезли около 11:30, где мы сидели и ждали еще 2,5 часа, пока нас заселят, т.к. заселение с 14:00. Одним из немногих плюсов отеля является его расположение, он находится почти в центре города, рукой подать до всех развлечений, кафе и ресторанов!Номера в отеле более, чем скромные: комнаты маленькие, кондиционер, холодильник и телевизор назвать старыми - это мягко сказать!Помимо того, что телевизор размером с лист A4, так еще и почти не показывает!Русские каналы не работают, а на остальных практически всегда отсутствует звук!Шкафчик малюсенький, на одного максимум.Единственное, что не огорчило - это ванная комната: она была чистенькая, свежая, видимо, недавно сделали ремонт.
Обслуживание номеров безобразное!!! За 10 дней ни разу не сменили постельное белье, на 3й день у нас испачкалось одно полотенце, и вместо того, чтобы его заменить, у нас его просто забрали, а новое не дали, через 2 дня забрали и второе полотенце!Вытирались маленькими.Также мы стали подозревать, что горничная использует наши вещи (брызгалась туалетной водой и брала нашу зубную нить). Они всегда лежали не на своих местах, пахло духами, а нить пару раз оставалась открытой!Решили проверить, приклеили нить капелькой зубной пасты к коробочке, когда вернулись, капельки на нити не было, а маток заметно уменьшился!Однажды утром спешили, не успели спрятать ценные вещи, и чтобы никто не приходил, повесили табличку "не беспокоить", прижали ее дверью слегка, чтобы не слетела!Пришли через пару часов, табличка снята, а в комнате заправлена кровать и вынесен мусор!Все вещи переложили, что-то передвинули просто (даже в тех местах, где не делают уборку). Нашему возмущению не было предела.Почему без нашего позволения входят в номер?!
Питание-отдельная история.Завтрак беднейший!!! Нет даже стандартных блюд типа яичницы, бекона, тостов и выпечки!Зато есть 3 вида оливок (отвратительных на вкус,хотя мы обожаем оливки), сырая капуста, морковь-просто порезанные и яйца вкрутую.Завтрак начинается с 7:30 до 10:00, обычно мы ходили к 8:00, но однажды пришли на час позже и остались без завтрака: все уже съели, те, кто пришел пораньше,а новые порции не докладывают в отеле!Ужин слегка лучше.Это салаты из того, что не доели за завтраком, одно горячее, которое накладывает сам повар, немного сладостей и арбуз.Фруктов не было вообще!Очень огорчило, что постоянно использовались недоеденные продукты за ужином-с завтрака, и наоборот!Такого я еще нигде не видела.Напитки платные, причем в меню цены одни - а по факту, когда расплачиваешься на ресепшн, они другие!С этим столкнулись не только мы, но и другие туристы!Нам в конце отдыха предъявили счета, которые совершенно не соответствовали нашим подсчетам!Берут цены с потолка, мы просили предоставить чеки с датами, что и когда покупали, нам ответили, что никаких чеков у них нет!И надо просто оплатить!Не смотря на то, что в отель нельзя приносить ничего из питья и еды, старайтесь пронести в сумках хотя бы воду!Не покупайте ничего в отеле!Не расплатитесь!
И еще пара фактов об отеле: на ресепшн никто не разговаривает по-русски, нам это проблем не доставило, но были российские туристы, которые английский не знают вообще, у них часто возникали трудности! 70% отдыхающих в отеле - турки!Лично нам это ооочень мешало!Вели они себя более, чем нагло!Спать не давали вообще!Орали, грохали дверьми, громко слушали музыку в номерах, пели и пьянствовали, в общем всячески давали понять,что они тут "хозяева"! По мне, так лучше бы русских было много!
В заключении могу сказать, что мы отдыхали в 3*-х отелях в Тайланде и на Кипре (примерно в той же ценовой категории), так вот это небо и земля!!! Балим еле тянет на 3*! Мармарис-потрясающий город!Не портите себе отдых проживанием в этом отеле!!!
Автор: ZinaKatukowa
Дата публикации: 14-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Balim Hotel
22.12.2014
Ничего плохого про отель не скажем.
В Турции были впервые, хотя по работе я много езжу по СНГ и Европе.
Питание просто замечательное (завтрак-ужин). Разве только на ужин напитки платные и смешные неопытные официанты.
Но все компенсировалось разнообразием и качеством еды.
Каждый вечер гордый седой повар
Подробнее
05.10.2014
Отдыхал в этом отеле с 21 по 28 сентября. В Мармарисе отдыхал второй раз, в прошлом году был в ПалмБич, но на этот раз там цена подросла, и решил выбрать вариант побюджетнее.
О чем совершенно не пожалел! Во-первых, у отеля удачное расположение.
Когда приезжаешь с аэропорта в автобусе, высаживают первым
Подробнее
22.08.2014
Пользуюсь только этим сайтом, очень удобно, так что настало время и мне внести маленькую часть. Итак, первый раз мы с мамой полетели в Мармарис .
Туроператор Библиоглобус, встретили хорошо, доставили с комфортом.
Прочитала много про Balim , поэтому и ожидала увидеть маленький не прям уж роскошный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
* без перелета от 44159 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
* без перелета от 4134 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 30419 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее