Отзыв на Balim Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
Отдыхали в Турции первый раз.Приехали в период праздника Курбан Байрамы, поэтому в отеле было очень много местных.Для нас это не проблема, но в этом отеле очень ощущалась разница обращения к своим и приезжими.
Заселение: приехали рано утром, никого из нашего автобуса раньше не заселили, на завтрак не пустили (мы и не засчитывали, хотя у нас выпадает завтрак при выселении), комнаты или камеры для хранения вещей нет, их просто оставляют в вестибюле.Русскоговорящего, да и нормально англоговорящего, персонала нет.После тяжелой ночи с переносами вылета единственное чего хотелось — это душ и немного отдыха.Когда, наконец, пришло время чек-ина (в 14.00), нам сообщили, что у них техническая проблема (овербукинг) и номеров для нас нет.К сожалению, мы не смогли связаться с нашим отельным гидом по Вайберу, а позвонить с рецепции не подумали (это была наша главная ошибка). Нас заселили в апартаменты напротив отеля на одну ночь с обещанием утром максимально рано заселить в номер с видом на море.Остальным нашим туристам, приехавшим с нами, тоже пытались отказать в заселении, но они проявили настойчивость и номера нашлись.Придя вечером в отель на ужин, мы видели, как без проблем заселяли большое количество турков.На следующий день мы пришли, как и договорились, на ранее заселение, однако нам сказали, что номеров с видом на море нет, поэтому нужно ждать или селится в обычный.Попросили дать нам телефон для звонка туроператору и номер тут же нашелся.
Выселение: ближе к ужину нам позвонили в номер и попросили спуститься.Пытались нас убедить выселиться раньше (в 19.00), поскольку у нас все равно чек-аут в 23.50. Очень долго настаивали, хотя мы сразу твердо ответили отказом.Мы сказали, что хотим отдохнуть, нам предложили поспать на диване в холле.Грозились не дать нам заказанный нами ланч-бокс)))) Это при том, что у нас полностью оплачены эти сутки и чек-аут в 12.00 следующего дня, а в 23.50 просто трансфер в аэропорт.Оказалось, что такой разговор был со всеми нашими туристами, которые выселялись в этот день.И им таки ланч-бокс не дали (никто не расстроился, но как это мелочно). Наш "ланч-бокс" — бутерброд с огурцом, помидором и сыром.
Номер: маленький, очень душный, грязный (убран поверхностно), кондиционер работает, но висит прямо над кроватью, бумага есть, гель и шампунь дали в маленькой бутылочке и донесли только раз (берите свои), фен работает, мебель старая и повреждена.Полотенец при заселении не было, но по просьбе принесли.Один раз рискнули оставить пару маленьких полотенец на полу - их забрали, новые взамен не положили.В течение трех последних дней просили на рецепции донести полотенца, но безрезультатно.Вид на море частичный, преобладает вид на соседнее здание.Убирали каждый день, возможности повесить табличку "не беспокоить" не было в связи с ее отсутствием.Есть маленький старый телевизор, холодильник работает очень слабо.
Питание: у нас были завтраки и ужины.Завтрак стандартный турецкий — хлеб, яйца, нарезка колбасы, сыры, оливки, зелень, овощи, хлопья, апельсины, яблоки, пахлава, печенье, молоко, кофе, чай.Для меня такой перечень звучит привлекательно, но по факту — далеко не все съедобно.Ужин: курица в разных вариациях каждый день, четверг — рыба, те же овощи, зелень, гарнир (рис, булгур, иногда — картофель), много очень уксусных овощей, которые невозможно есть, фрукты — яблоки, апельсины (немытые, порезанные на четверти), иногда — арбуз.Голодными не были, но и удовольствие не получали.
Персонал: крайне неприятный персонал на ресепшене, официанты — английский никто не знает, кто-то приветливый, кто-то нет, администратор — единственный, кто произвел хорошое впечатление.
У отеля есть небольшой бассейн, пляжа своего нет, пляжных полотенец нет, браслетов нет.Есть лифт.Сейф платный.
Расположение для многих будет плюсом, поскольку близко бары, общественный пляж, центр и магазины, но мне не понравилось — очень шумно, грязно, неуютно.
На пляж в Мармарисе ходили мало, в основном ездили в Ичмелер (прямо возле отеля можно поймать оранжевый долмуш).
P.S. Не советую брать экскурсии у Ясина (Yasin) Мазманова (+905060905113), офис рядом с отелем, обманывает, деньги не возвращает.
Заселение: приехали рано утром, никого из нашего автобуса раньше не заселили, на завтрак не пустили (мы и не засчитывали, хотя у нас выпадает завтрак при выселении), комнаты или камеры для хранения вещей нет, их просто оставляют в вестибюле.Русскоговорящего, да и нормально англоговорящего, персонала нет.После тяжелой ночи с переносами вылета единственное чего хотелось — это душ и немного отдыха.Когда, наконец, пришло время чек-ина (в 14.00), нам сообщили, что у них техническая проблема (овербукинг) и номеров для нас нет.К сожалению, мы не смогли связаться с нашим отельным гидом по Вайберу, а позвонить с рецепции не подумали (это была наша главная ошибка). Нас заселили в апартаменты напротив отеля на одну ночь с обещанием утром максимально рано заселить в номер с видом на море.Остальным нашим туристам, приехавшим с нами, тоже пытались отказать в заселении, но они проявили настойчивость и номера нашлись.Придя вечером в отель на ужин, мы видели, как без проблем заселяли большое количество турков.На следующий день мы пришли, как и договорились, на ранее заселение, однако нам сказали, что номеров с видом на море нет, поэтому нужно ждать или селится в обычный.Попросили дать нам телефон для звонка туроператору и номер тут же нашелся.
Выселение: ближе к ужину нам позвонили в номер и попросили спуститься.Пытались нас убедить выселиться раньше (в 19.00), поскольку у нас все равно чек-аут в 23.50. Очень долго настаивали, хотя мы сразу твердо ответили отказом.Мы сказали, что хотим отдохнуть, нам предложили поспать на диване в холле.Грозились не дать нам заказанный нами ланч-бокс)))) Это при том, что у нас полностью оплачены эти сутки и чек-аут в 12.00 следующего дня, а в 23.50 просто трансфер в аэропорт.Оказалось, что такой разговор был со всеми нашими туристами, которые выселялись в этот день.И им таки ланч-бокс не дали (никто не расстроился, но как это мелочно). Наш "ланч-бокс" — бутерброд с огурцом, помидором и сыром.
Номер: маленький, очень душный, грязный (убран поверхностно), кондиционер работает, но висит прямо над кроватью, бумага есть, гель и шампунь дали в маленькой бутылочке и донесли только раз (берите свои), фен работает, мебель старая и повреждена.Полотенец при заселении не было, но по просьбе принесли.Один раз рискнули оставить пару маленьких полотенец на полу - их забрали, новые взамен не положили.В течение трех последних дней просили на рецепции донести полотенца, но безрезультатно.Вид на море частичный, преобладает вид на соседнее здание.Убирали каждый день, возможности повесить табличку "не беспокоить" не было в связи с ее отсутствием.Есть маленький старый телевизор, холодильник работает очень слабо.
Питание: у нас были завтраки и ужины.Завтрак стандартный турецкий — хлеб, яйца, нарезка колбасы, сыры, оливки, зелень, овощи, хлопья, апельсины, яблоки, пахлава, печенье, молоко, кофе, чай.Для меня такой перечень звучит привлекательно, но по факту — далеко не все съедобно.Ужин: курица в разных вариациях каждый день, четверг — рыба, те же овощи, зелень, гарнир (рис, булгур, иногда — картофель), много очень уксусных овощей, которые невозможно есть, фрукты — яблоки, апельсины (немытые, порезанные на четверти), иногда — арбуз.Голодными не были, но и удовольствие не получали.
Персонал: крайне неприятный персонал на ресепшене, официанты — английский никто не знает, кто-то приветливый, кто-то нет, администратор — единственный, кто произвел хорошое впечатление.
У отеля есть небольшой бассейн, пляжа своего нет, пляжных полотенец нет, браслетов нет.Есть лифт.Сейф платный.
Расположение для многих будет плюсом, поскольку близко бары, общественный пляж, центр и магазины, но мне не понравилось — очень шумно, грязно, неуютно.
На пляж в Мармарисе ходили мало, в основном ездили в Ичмелер (прямо возле отеля можно поймать оранжевый долмуш).
P.S. Не советую брать экскурсии у Ясина (Yasin) Мазманова (+905060905113), офис рядом с отелем, обманывает, деньги не возвращает.
Автор: NataN
Дата публикации: 23-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Balim Hotel
03.08.2019
Отдыхали с 20 июля 2019. Мы не планировали этим летом отдыхать на море, но работа так доканала, что возникло спонтанной решение свалить на недельку (как раз на 5 лет со дня свадьбы) в Мармарис.
Естественно, денег не откладывали, поэтому бюджет был ограничен 100 тыс. рублями на неделю на двоих.
Так как
Подробнее
01.07.2019
Напишу немного о данном отеле , так уж сложилось что нас заселили в данный отель на 4 дня вместо отеля Reis Maris где не было мест .
Отель представляет из себя достаточно уютное место для провождения отпуска в Мармарисе .
Кондиционер в холле уже вселял позитивное настроение .
Заселили в номер на 4
Подробнее
10.11.2017
Попала в этот отель случайно. Не было мест в нашем отеле и меня временно поселили в этот. Хорошие номера. Чудесное питание! Единственное плохо, что нет своего пляжа, 2 линия. Осталась довольна прожитыми несколькими днями. Отель советую.
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



