Отзыв на Adler 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.66667
4
4
3
Это очень хороший отель на второй линии.Тихий, спокойный.Мы два года подряд ездили туда.Больше не поедем.И причина не в отеле или хозяевах...Нет, всё просто замечательно.
Причина в менеджере, по-видимому, так называется ее специальность - Марал, которая встречает вас на ресепшене.Хорошо знает русский язык, всегда улыбается, но при этом, вы можете впасть в немилость неизвестно почему.Расскажу всё с самого начала.
В 2018 году мы прилетели впервые в Турцию, Впервые в Мармарис и, соответственно, впервые в этот отель.На респешене нас встретила Марал, с которой мы предварительно по ВатсАппу договорились, что кухня оставит нам ужин, так как вылет задержали.Откуда я узнала ее номер?Просто на сайте ТопХотелс задала вопрос про ужин, поскольку знаю, что дорога длинная, в самолете не кормят совсем или чуть-чуть.Марал написала свой номер и попросила перед отлётом ей написать, что я и сделала.Приехали мы поздно вечером, часов в 11, ужин нам оставили, за это мы были благодарны.Но!По причине "отсутствия свободных номеров и большого наплыва гостей" нам выделили номер 112. Всё, что я думаю об этой ситуации, я написала в ТопХотелс.Хотите - почитайте.Это номер для одного.Он возле лифта и каморки уборщиц, откуда они выкатывают свои каталки.Балкон выходит на внутренний двор и на кухню, где повара жарят рыбу или мясо на улице.
В туалете душевая кабина на нас не рассчитана.Я еще закрывала ее, муж мылся при открытой двери иначе застревал.
Да, переночевали, устали потому что.Утром я спросила Марал - в чем дело?Нам этот номер жмет в плечах.Ответ - вас много.Ждите дня три, потом вас переселят.Может быть.Мы ждали сутки, на следующее утро другая сотрудница нас переселила в нормальный номер, в котором мы радостно могли находиться одновременно вдвоем.За это ей большое гран мерси.
В 2019 году мы решили, что бомба два раза в одну воронку не падает (!!!) и купили путевки опять в "АдлерОтель". Видимо, сыграли свою роль супер положительные отзывы о нем на вышеуказанном сайте и туристов вместе с нами в автобусе было много.Я первой вошла в отель, на ресепшене сидела Марал и еще одна девушка.Я сказала: "День добрый, а мы опять к вам!" Марал ответила: "О, Светлана... к нам приехала!" (За точность не ручаюсь, но смысл был именно такой). Следом заявились все остальные туристы, нас было человек 10-12. Две женщины были из города Перми, они передали Марал привет от какой-то своей приятельницы, сообщив, что та скоро прилетит сюда.Я не просто так подробно рассказываю.Всё, что было дальше оправдывает мою многословность.Итак, началась раздача ключей.Я беру конверт и вижу - номер 212! Спрашиваю: "Это что - опять одноместный возле лифта?" Марал ответила утвердительно, на что я спросила - за что?! В прошлом году нас поселили в такой же номер этажом ниже, в этом - то же самое!За ЧТО?! Марал сказала, что она не помнит этого случая, что она меня впервые видит и чего я развозмущалась, не может же она поселить в этот номер с одной кроватью двух женщин, правила размещения отеля этого не позволяют.Но кроме двух женщин и нас, среди туристов было три семьи - муж и жена!И, простите, Марал меня узнала - назвала по имени, еще не видя мои документы!Подошедший управляющий спросил, что происходит, Марал ему что-то объясняла на турецком.Эх, не знаю я этот язык, а то бы популярно ему объяснила.Управляющий сказал, что это только на одну ночь, а завтра (Опять это - завтра!) нас поселят в нормальный номер.Да, на следующий день нас переселили в нормальный номер напротив лестницы.
Кстати, на нашем ваучере, который при выезде возвращают, рукой Марал был написан номер комнаты 208... двести восемь, а не 212 или 215, куда нас переселили.Видимо, с самого начала нас планировали поселить в него.Но жили там эти две женщины.
Больше я не поеду ни в Мармарис, ни в Турцию, ни в АдлерОтель.
Вы можете сказать - фи, какая ерунда, тоже мне - принцесса на горошине, не нравится - покупай путевки в пятерку!Может быть и ерунда, может, я излишне придираюсь, но как и всем вам, мне хочется отдыхать хорошо, я плачу такие же деньги, как и все.
Кстати, читательница с сайта ТопХотелс, прочитав мой отзыв 2018 года, не поверила в то, что не было свободных номеров.Тем не менее, всё было именно так.
Мы отдохнули, наплавались, нагулялись по Мармарису...Отель все-таки замечательный, чистый, уютный, домашний, кухня хорошая, мороженое вкусное...
Не поеду.Знаю, что никто не расстроится, желающих всегда было много.Совет туда отъезжающим: постарайтесь понравиться Марал.)))
P.S. Отзыв был написан ДО пандемии.
Причина в менеджере, по-видимому, так называется ее специальность - Марал, которая встречает вас на ресепшене.Хорошо знает русский язык, всегда улыбается, но при этом, вы можете впасть в немилость неизвестно почему.Расскажу всё с самого начала.
В 2018 году мы прилетели впервые в Турцию, Впервые в Мармарис и, соответственно, впервые в этот отель.На респешене нас встретила Марал, с которой мы предварительно по ВатсАппу договорились, что кухня оставит нам ужин, так как вылет задержали.Откуда я узнала ее номер?Просто на сайте ТопХотелс задала вопрос про ужин, поскольку знаю, что дорога длинная, в самолете не кормят совсем или чуть-чуть.Марал написала свой номер и попросила перед отлётом ей написать, что я и сделала.Приехали мы поздно вечером, часов в 11, ужин нам оставили, за это мы были благодарны.Но!По причине "отсутствия свободных номеров и большого наплыва гостей" нам выделили номер 112. Всё, что я думаю об этой ситуации, я написала в ТопХотелс.Хотите - почитайте.Это номер для одного.Он возле лифта и каморки уборщиц, откуда они выкатывают свои каталки.Балкон выходит на внутренний двор и на кухню, где повара жарят рыбу или мясо на улице.
В туалете душевая кабина на нас не рассчитана.Я еще закрывала ее, муж мылся при открытой двери иначе застревал.
Да, переночевали, устали потому что.Утром я спросила Марал - в чем дело?Нам этот номер жмет в плечах.Ответ - вас много.Ждите дня три, потом вас переселят.Может быть.Мы ждали сутки, на следующее утро другая сотрудница нас переселила в нормальный номер, в котором мы радостно могли находиться одновременно вдвоем.За это ей большое гран мерси.
В 2019 году мы решили, что бомба два раза в одну воронку не падает (!!!) и купили путевки опять в "АдлерОтель". Видимо, сыграли свою роль супер положительные отзывы о нем на вышеуказанном сайте и туристов вместе с нами в автобусе было много.Я первой вошла в отель, на ресепшене сидела Марал и еще одна девушка.Я сказала: "День добрый, а мы опять к вам!" Марал ответила: "О, Светлана... к нам приехала!" (За точность не ручаюсь, но смысл был именно такой). Следом заявились все остальные туристы, нас было человек 10-12. Две женщины были из города Перми, они передали Марал привет от какой-то своей приятельницы, сообщив, что та скоро прилетит сюда.Я не просто так подробно рассказываю.Всё, что было дальше оправдывает мою многословность.Итак, началась раздача ключей.Я беру конверт и вижу - номер 212! Спрашиваю: "Это что - опять одноместный возле лифта?" Марал ответила утвердительно, на что я спросила - за что?! В прошлом году нас поселили в такой же номер этажом ниже, в этом - то же самое!За ЧТО?! Марал сказала, что она не помнит этого случая, что она меня впервые видит и чего я развозмущалась, не может же она поселить в этот номер с одной кроватью двух женщин, правила размещения отеля этого не позволяют.Но кроме двух женщин и нас, среди туристов было три семьи - муж и жена!И, простите, Марал меня узнала - назвала по имени, еще не видя мои документы!Подошедший управляющий спросил, что происходит, Марал ему что-то объясняла на турецком.Эх, не знаю я этот язык, а то бы популярно ему объяснила.Управляющий сказал, что это только на одну ночь, а завтра (Опять это - завтра!) нас поселят в нормальный номер.Да, на следующий день нас переселили в нормальный номер напротив лестницы.
Кстати, на нашем ваучере, который при выезде возвращают, рукой Марал был написан номер комнаты 208... двести восемь, а не 212 или 215, куда нас переселили.Видимо, с самого начала нас планировали поселить в него.Но жили там эти две женщины.
Больше я не поеду ни в Мармарис, ни в Турцию, ни в АдлерОтель.
Вы можете сказать - фи, какая ерунда, тоже мне - принцесса на горошине, не нравится - покупай путевки в пятерку!Может быть и ерунда, может, я излишне придираюсь, но как и всем вам, мне хочется отдыхать хорошо, я плачу такие же деньги, как и все.
Кстати, читательница с сайта ТопХотелс, прочитав мой отзыв 2018 года, не поверила в то, что не было свободных номеров.Тем не менее, всё было именно так.
Мы отдохнули, наплавались, нагулялись по Мармарису...Отель все-таки замечательный, чистый, уютный, домашний, кухня хорошая, мороженое вкусное...
Не поеду.Знаю, что никто не расстроится, желающих всегда было много.Совет туда отъезжающим: постарайтесь понравиться Марал.)))
P.S. Отзыв был написан ДО пандемии.
Автор: Светлана
Дата публикации: 26-06-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Adler
11.10.2019
В данный момент нахожодимся с женой в этом отеле.
Летели по Фортуне 4* от Интуриста, поселили в 3*, правда в 3х местный номер.
Особо бодаться с Интуристом насчёт звёзд не стал.
Потому, что отель ровно то, что нам было необходимо.
Море рядом, очень чистое.
Пляж бесплатный, без зонтиков и лежаков, зато
Подробнее
09.10.2019
Для тройки очень хороший отель.
Отдыхали с мужем и ребенком 3 года.
Номер дали трёхместный, несмотря на то, что был забронирован стандарт.
Номера просторные, сантехника исправна, мебель не ушатанная.
Кровати удобные, правда вместо одеял- покрывала, но в номере было очень тепло.
В каждом номере есть
Подробнее
07.10.2019
В отеле современные номера, очень чисто, спокойно. Повар готовит вкусно, всегда можно выбрать еду по вкусу. Хозяин отеля постоянно следит, чтобы туристы были довольны. Система все включено. Вода доступна в кулерах круглосуточно. На полдник всегда есть айран и вкусные кексы. На ужине обязательно фрукты
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
3 линия
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 1096732 руб.
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Детский бассейн
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



