Отзыв на By Karaaslan Inn 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.33333
3
5
5
Всем привет!Пишу срочный отзыв, чтобы знали, куда летите, вдруг Вам это понравится?Турецкие авиалинии прекрасно доставили чартером из Питера в Бодрум, трансферный автобус (принимающая «Одеон») начал кружить по отелям, где-то в конце пути, решив остановить весь автобус у отеля в самом начале г.Кушадасы на полчаса, на жаре, после бессонной ночи и двухчасовой поездки!..Наконец, руководство решило, что меня доставят отдельно и надо ждать машину.Я конечно, расстроилась, что буду заселяться сама, и что делать, если проблемы?Трансферный гид Ангелина, милейшая девочка, предложила ей звонить.Все ждали.Машина, наконец-то, подьехала, но руководство решило пересадить еще одну даму с дочерью, и мы поехали с ветерком на мерсе.В отеле оказалось, что нет комнаты переодеться (принять душ, пока ждешь номер, хотя это было в отеле 2 * в Кемере) - села ждать в холле.Насчет завтрака спросила - сообщили, что завтрак уже закончился, но номер будет готов через полчаса и, о чудо,- это случилось!Войдя в номер, обрадовалась всему: прекрасный вид из окна во всю стену, балкон, огромная кровать с хорошим матрасом, 2 бутылки воды в мини-баре, чайник и, даже пакетики с кофе и сахаром, в душевой — шампуни разных цветов (не пользуюсь, но, глаз радуют :-) ) , коробочки с ушными палочками и шапочками для волос и пр., -радуют разнообразием!Но, радости быстро закончились: пляж оказался жутко грязным, хоть и песчаным, вперемежку с окурками, разломанными стаканчиками и бутылками, на нем ночуют бомжи, иногда семьями, некоторые досыпают и днем, еще не пляже живут 6 больших собак и щенок, которые ночью охраняют свою территорию, а днем справляют нужду, играют, хватая футболки (вытащить из пасти невозможно), отсыпаются, зарываясь в песке и принимая ванны в море...Весь отдых на пляже мы провели стоя, т. к. лежаки без матрасов -10 e...Вечером и до 2 ночи в кафэ, которое на территории отеля и принадлежит, конечно же, одному владельцу,- через сабвуфер громыхает музыка так, сто трясутся стены и спать совершенно невозможно! (беруши — это от другого звука…) Никакие походы на ресепшен не помогают.Там работают прекрасные, очаровательные, высокопрофессиональные сотрудницы Nagihan и Fulya, которые понимают наш англо-франко-итальянский, желая помочь всем сердцем, а не по долгу службы, и это видно!Но, что на ресепшене могут поделать, если руководство установило: ГРОМЫХАТЬ САБВУФЕРУ ДО 2 НОЧИ!..Когда заканчивается муз.сопровождение,- начинается лай всей своры, которая лает на каждую проезжающую машину (а их тут много: это основная трасса вдоль набережной и сбоку — все долмуши и лихие мотоциклисты с ревом ). В 5 утра доносится скромная молитва, и в 6.30, измученному бессонной ночью туристу, приходится вставать.Завтрак с 07.30 : варенье 8-10 видов, огурцы и помидоры, перец зеленый и красный, йогурт можно есть.Официанты работают просто великолепно и утром, и днем, но, они приносят только то, что им выдают на кухне и тогда, когда выдают ( в 8 -8.15) а это — и утром, и днем - почти все время переработанная еда того, что не съели за пару-тройку дней, далеко не всегда хорошего качества,но, все переперченное так, что почувствовать что-либо невозможно!Супружеская пара поделилась серьезными проблемами с желудком, мою соседку по этажу выворачивало так, «как никогда в жизни, со всех сторон», но мы с ней обошлись привезенными лекарствами, а вот мне пришлось вызывать врачей и проехать под капельницы, потом принимать антибиотики и др.лекарства, которые выдали в больнице.Заплатив за безусловную франшизу 25S (это за открытие страховки), посидев на диете, удалось еще поплавать, но, самое обидное, что из-за этого, пропустила экскурсию на Эфес! (обещали полность вернуть деньги, недели через 2-3, т. к. у меня справка из больницы) Днем поспать, может быть, и удастся, но запах гари и готовки из отеля напротив Вам не даст этого сделать, а, закрыть окно и включить кондишен,- можно, если у Вас есть спальный мешок для альпинистов, п.ч. кондиционер установлен так, что дует прямо на кровать! ( Мне удавалось, пару раз, п.ч. кровать большая и я передвинулась, и-то, надуло огромный чирей не спине..но с двумя кроватями — дело рискованное, соседка по этажу один раз попробовала, больше не рисковала). Ну, и «вишенка на торте»: в ресторане на ужин заказывали вино и бокалами, и в бутылке (официанты обслуживают прекрасно, за что им отдельное спасибо!), расплачивались наличкой, а в первый раз — записали расход на номер.Конечно, я помню об этом и накануне отъезда, чтобы не дергаться при выезде с лирами, спросила на ресепшене, сколько я должна, вечером 7-го расплатилась с владельцем отеля и он ничего мне не сказал!А, в 01.30 ночи сотрудник ресепшена, перед автобусом, заявил, что я еще должна 45 лир за телефон (внутри города, с городского, по их вине!..) Это, когда я заболела из-за их еды, позвонила из номера, но, при расчете никто не сказал ни слова!Конечно, никаких лир уже не было, отдала больше в долларах (хорошо, что были мелкие). Приличная компания извинилась бы, оплатила мои расходы из-за болезни, а здесь — ночной портье, которого накануне пришлось осадить: “Don't touch me!» за то, что решил распустить руки, теперь, не знает, как еще урвать копейки!Очень неприятно! ..В связи с этим, вспомнился еще один момент: соседка по этажу хотела заказать массаж (там»мед.центр» обозначен и массажист сидит при входе, «мило» здороваясь со всеми). Мы подошли, узнали цены, он их написал на бумаге, но, когда она пришла заказывать (планировался 10-дневный курс массажа), -цена очень сильно изменилась (на 1500 лир.за 10 сеансов), и она отказалась, после чего, массажист здороваться с ней перестал, а со мной стал здороваться через 2 раза на третий, хоть я тут вообще никак не участник.Это было крайне неприятно и противно, хотя радовали все остальные сотрудники отеля: и горничные, и уборщики, и дворники, и официанты, и ресепшен, - всегда с улыбкой, искренне радуясь, за что им всем отдельная благодарность и признательность!Так мы (с соседкой) не отдыхали никогда!Странно, что в инете, в основном, -прекрасные отзывы и ни слова о "фишечках" отеля...Смотрите сами, я рассказала все, как есть.Море прекрасно, несмотря ни на что!Если есть вопросы,- пишите, всем отвечу!Хорошего всем отдыха!
Автор: jastice
Дата публикации: 10-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на By Karaaslan Inn
23.10.2023
моя подруга упала с кровати, так как основание было 2 фута, а матрас - 3 фута, нам пришлось попросить ночного персонала помочь, так как ей 75 лет, и она оказалась в ловушке между кроватью и стеной, а когда матрас был раскрыт, он был очень грязным
Подробнее
14.07.2023
Очень хорошее расположение. Великолепный персонал! Действительно просто великолепный! Хороший СПА. Отличный массаж
Минусы : Кондиционеры расположены немного неудачно. И в некоторых местах слабоват вай фай
Подробнее
24.06.2023
Отель находится в самом центре города, отсюда как плюсы (транспортная и инфраструктурная доступность; прекрасный вид из окна), так и минусы постоянный шум. Приятный завтрак с видом на город оставил очень теплые воспоминания, несмотря на то, что лил дождь. Прекрасный, внимательный персонал, по-настоящему
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
* без перелета от 41549 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



