Отзыв на Grand Blue Sky 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.5
5
4
Отдыхала с 8 по 14 октября, на последней неделе перед закрытием отеля. У меня была еще бронь на 4 дня, до 17 октября, но отель закрывался 15 числа и пришлось срочно искать замену. А так я бы еще с удовольствием провела несколько дней в отеле.
Заселили на 6 этаж в корпус В, вид из номера изумительный. Номера большие, лоджия просто огромная. Территория отеля компактная, очень красивая, много зелени. Народу в этот период было мало, на пляже практически пусто, любой лежак в первом ряду твой ). Понравился лобби бар, где всегда можно было попить чаю, чай кстати довольно вкусный). Интернет ловит по всей территории. Персонал довольно приятный, отзывчивый, за исключением некоторых экземпляров, о чем будет ниже.
Теперь немного о минусах. Питание в отеле достаточно слабое, скудное, завтраки однообразные. Но есть большой выбор вкусного хлеба, сыр, овощи, опять же чай, кофе. Может сказался конец сезона, но и в более ранних отзывах неоднократно встречала информацию о скудном и однообразном питании. Но к этому была готова, да и лично для меня питание было не в приоритете. И еще, практически вся еда очень перченая, даже в гарнирах присутствовал перец. Что удивило, арбузы в разгар сезона абсолютно невкусные, как трава.
Второй отрицательный момент - в баре Umbrella нет прайса на напитки экстра. Цены ( в евро) бармен называл от потолка и почему то не считал нужным давать сдачи. Небрежно так бросал купюру под стойку и все. Как бы принудительные чаевые...). И , честно говоря, сомнительно, что содержимое этих бутылок соответствует этикеткам.
И третий момент. Администратор СПА салона просто ХАМ. Умудрился нахамить мне в первое же обращение в СПА салон, когда пришла договариваться о массаже. И это при том, что я старше его почти в два раза. Вообще то, желающих посетить СПА салон было не очень много и при этом администратор умудряется еще и отпугивать клиентов своей грубостью. Массаж в итоге сделали хорошо, но этот ХАМ впоследствии так и не извинился. Считаю, отелю нужно более внимательно подходить к подбору персонала или арендаторов.
Но, несмотря на все минусы, отдохнула я очень хорошо, отель душевный, располагает к релаксу, получила огромное удовольствие. Есть желание приехать еще раз.
Заселили на 6 этаж в корпус В, вид из номера изумительный. Номера большие, лоджия просто огромная. Территория отеля компактная, очень красивая, много зелени. Народу в этот период было мало, на пляже практически пусто, любой лежак в первом ряду твой ). Понравился лобби бар, где всегда можно было попить чаю, чай кстати довольно вкусный). Интернет ловит по всей территории. Персонал довольно приятный, отзывчивый, за исключением некоторых экземпляров, о чем будет ниже.
Теперь немного о минусах. Питание в отеле достаточно слабое, скудное, завтраки однообразные. Но есть большой выбор вкусного хлеба, сыр, овощи, опять же чай, кофе. Может сказался конец сезона, но и в более ранних отзывах неоднократно встречала информацию о скудном и однообразном питании. Но к этому была готова, да и лично для меня питание было не в приоритете. И еще, практически вся еда очень перченая, даже в гарнирах присутствовал перец. Что удивило, арбузы в разгар сезона абсолютно невкусные, как трава.
Второй отрицательный момент - в баре Umbrella нет прайса на напитки экстра. Цены ( в евро) бармен называл от потолка и почему то не считал нужным давать сдачи. Небрежно так бросал купюру под стойку и все. Как бы принудительные чаевые...). И , честно говоря, сомнительно, что содержимое этих бутылок соответствует этикеткам.
И третий момент. Администратор СПА салона просто ХАМ. Умудрился нахамить мне в первое же обращение в СПА салон, когда пришла договариваться о массаже. И это при том, что я старше его почти в два раза. Вообще то, желающих посетить СПА салон было не очень много и при этом администратор умудряется еще и отпугивать клиентов своей грубостью. Массаж в итоге сделали хорошо, но этот ХАМ впоследствии так и не извинился. Считаю, отелю нужно более внимательно подходить к подбору персонала или арендаторов.
Но, несмотря на все минусы, отдохнула я очень хорошо, отель душевный, располагает к релаксу, получила огромное удовольствие. Есть желание приехать еще раз.
Автор: olivkatanua
Дата публикации: 27-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Blue Sky
23.09.2018
Мы с мужем отдыхали в этом замечательном отеле в августе 2018г.
Все очень понравилось- и сам отель, и обслуживающий вежливый, приветливый персонал, и кухня.
Но самое большое впечатление оставил СПА-салон.
Отдельная благодарность массажистам Зане и Кадем.
Это профессионалы своего дела.
Если соберетесь
Подробнее
26.07.2018
В Кушадасах я не первый раз, буду отдыхать здесь и дальше, поэтому никакой отель моих впечатлений об этой местности не испортит, прекрасный климат и море.
Сразу скажу, что отель очень старый, поэтому с одной стороны очень-очень зеленый в плане растительности на территории и хочется отметить, что тот
Подробнее
23.07.2018
Хочу написать отдельный отзыв о spa и массаже в частности. Прошла курс массажа и Nazima он профессиональный массажист с образованием. Делает свою работу великолепно. Тело отдыхает и радуется. Нашел несколько проблемных зон и за курс в 5 массажей все исправил. Чувствую изменения. Летаю до сих пор)))Спасибо
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Все включено
2 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



