Отзыв на Grand Blue Sky 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.33333
2
2
3
Очень плохо.
Во-первых, питание.Еды вроде бы не мало, но она всегда холодная.Разнообразия никакого.Рыбных продуктов мало (один вид рыбы, например). Оливкового масла не найти (для заправки салатов). Каши тоже нет.
Турки у них в приоритете, особенно у повара, который делает лепешки.Своим даёт в первую очередь, несмотря на то, что мы стоим первые в очереди.Это ужасно раздражало, потому что отношение должно быть ко всем равное.Раз вы так брезгливо относитесь к туристам, то может и отель только для своих сделаете?
Ну и очереди за едой никто не отменял.Они не очень большие, но лучше приходить к началу либо концу завтрака/обеда/ужина.
Во-вторых.
Пляж маленький, на всех желающих лежаков там не всегда хватает.Можно, конечно найти места возле бассейна, но мы приехали конкретно на море, поэтому нам нужна была удобно организованная пляжная зона, чего здесь, увы, нет.И не очень понятно, зачем на лежаках матрасы из ткани, ведь на них остаются пятна от воды предыдущего отдыхающего.Не очень гигиенично и приятно на таких лежать.
Далее.
Нет утюга в номере, он платный.Я такое впервые встречаю.Ну да ладно, может только мне он нужен был.
В третьих, ехать сюда из аэропорта не полчаса, как нам рассказывал тур оператор из Корал Тревел, а все два.Лично мне после четырёхчасового перелёта было тяжело.
Плюсы тоже были.
Чистые номера.Убирали каждый день, но не всегда хорошо.
Большая и красивая территория отеля.Всегда можно взять бутылки питьевой воды на пляж либо в номер.Вкусное мороженое с 16.00 до 17.00
Нам поменяли номер по просьбе, чтобы быть ближе к друзьям.
Пострясающий массаж и спа комплекс на территории отеля.Есть возможность получить пробный массаж бесплатно, длительностью 15 минут.
Девушки и парни на ресепшене и в барах приветливые и милые, особенно русскоговорящие.
Множество рыбок в море на берегу.
P. S. : если вкратце, отель не стоит своих денег.Он должен стоить в два-три раза меньше.Если ваш бюджет на одного 300 уе на 10 дней и есть тур сюда - будет норм, а если предлагают за бОльшие деньги - проходите мимо.
Во-первых, питание.Еды вроде бы не мало, но она всегда холодная.Разнообразия никакого.Рыбных продуктов мало (один вид рыбы, например). Оливкового масла не найти (для заправки салатов). Каши тоже нет.
Турки у них в приоритете, особенно у повара, который делает лепешки.Своим даёт в первую очередь, несмотря на то, что мы стоим первые в очереди.Это ужасно раздражало, потому что отношение должно быть ко всем равное.Раз вы так брезгливо относитесь к туристам, то может и отель только для своих сделаете?
Ну и очереди за едой никто не отменял.Они не очень большие, но лучше приходить к началу либо концу завтрака/обеда/ужина.
Во-вторых.
Пляж маленький, на всех желающих лежаков там не всегда хватает.Можно, конечно найти места возле бассейна, но мы приехали конкретно на море, поэтому нам нужна была удобно организованная пляжная зона, чего здесь, увы, нет.И не очень понятно, зачем на лежаках матрасы из ткани, ведь на них остаются пятна от воды предыдущего отдыхающего.Не очень гигиенично и приятно на таких лежать.
Далее.
Нет утюга в номере, он платный.Я такое впервые встречаю.Ну да ладно, может только мне он нужен был.
В третьих, ехать сюда из аэропорта не полчаса, как нам рассказывал тур оператор из Корал Тревел, а все два.Лично мне после четырёхчасового перелёта было тяжело.
Плюсы тоже были.
Чистые номера.Убирали каждый день, но не всегда хорошо.
Большая и красивая территория отеля.Всегда можно взять бутылки питьевой воды на пляж либо в номер.Вкусное мороженое с 16.00 до 17.00
Нам поменяли номер по просьбе, чтобы быть ближе к друзьям.
Пострясающий массаж и спа комплекс на территории отеля.Есть возможность получить пробный массаж бесплатно, длительностью 15 минут.
Девушки и парни на ресепшене и в барах приветливые и милые, особенно русскоговорящие.
Множество рыбок в море на берегу.
P. S. : если вкратце, отель не стоит своих денег.Он должен стоить в два-три раза меньше.Если ваш бюджет на одного 300 уе на 10 дней и есть тур сюда - будет норм, а если предлагают за бОльшие деньги - проходите мимо.
Автор: Vivaladiva
Дата публикации: 13-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Blue Sky
01.10.2021
Выбирая отель с большой территорией , разнообразными активностями и не низкой ценой , даже с учетом 4 звёзд и довольно давним Годом постройки ( но заявленной реновацией 2018 года) рассчитывали на приемлемый уровень сервиса.
В итоге , проведя весь день в пути ( вылет из Москвы в час дня) + трансфер
Подробнее
27.09.2021
Отдыхаем вдвоём с мужем прямо сейчас (с 17.09 по 28.09.2021). Отель, конечно, не лакшери, примерно на четвёрку с минусом. Достоинства : территория, персонал, расположение. Минусы : питание, пляж. Но отдельно выделю хамам и его команду - администраторы Харун и Назим, массажисты Озан и две девушки - Деко
Подробнее
11.08.2021
Плюсы: 1. Территория, за которой ухаживают, где много всяких разных растений и укромных уголков; 2. Еда нормальная, без изысков, но вкусная, всегда найдёте то, что нравится.
Большой выбор всего, сладости вообще топ; 3. Номер средний, он просторный, но грязный.
За небольшие чаевые сделают вам узор из
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Все включено
2 линия
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



