- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Кириша
Кириша
- Всего (22) Перейти>>
Погода
в Кирише
в Кирише
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Maxx Royal Kemer Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
5
5
5
5
Как всегда, на высоте!Все отлично!
Появился новый сервис – maxx-ассистент.При заселении в отель за каждым гостем (семьей) «закреплается» 2 персональных помощника.В WhatsApp создается группа по номеру комнаты и можно общаться с помощниками в режиме on-line.Каждое утро приходит информация по всем «развлечениям» на день.Через чат можно задавать интересующие вопросы, бронировать рестораны… Очень удобно!
Кроме того, можно загрузить на телефон приложение отеля и в режиме on-line получать всю информацию по отелю (в частности, какие рестораны сейчас открыты и где они находятся?).
Оказывается мы приехали в первый день после открытия отеля – переделывали главный ресторан.Он стал больше и изменилась концепция – ты видишь, как готовятся все блюда, вплоть до выпечки хлеба.Часть блюд готовится в отдельных комнатах со стеклянными стенами (практически, шоу «за стеклом»), часть – непосредственно в ресторане.Сервировка блюд происходит там же.
Кстати, эта же концепция практикуется и в ряде ресторанов а-ля карт – ты видишь, как готовятся блюда.
Видимо это сделали для того, чтобы показать, что все готовится в идеальной чистоте и из свежих продуктов (кстати, нарезка и сервировка холодных закусок также производится в ресторане).
Рестораны а-ля карт заслуживают отдельной похвалы.Поселили все.Очень вкусно и потрясающая подача!
В основном ресторане мы завтракали, а обедали и ужинали в а-ля карт.
Понравились все!Рыбу готовят великолепно!Ресторан с мясом «гриль» заслуживает отдельных похвал – сначала тебе вывозят столик со стейками, прикрытыми стеклянной крышкой, ты делаешь выбор, после чего мясо готовят в соответствии с твоими пожеланиями по прожарке (готовят просто идеально!).
Круглосуточный ресторан – это именно Ресторан, с отличным меню и красивой подачей.
В японском ресторане кроме традиционной восточной еды можно поужинать с кулинарным шоу – ужин за специальной стойкой и повар готовит все блюда прямо перед гостями.
Посещение всех ресторанов – бесплатно.
Маленький нюанс.У меня муж любит сухой херес.Мы обнаружили его в основном баре, в ресторанах он отсутствовал.Обратились к maxx-ассистентам, уточнили о возможности заказать херес в ресторане а-ля карт, в который шли ужинать.К нашему приходу рядом со столиком в ведерке со льдом охлаждалась бутылка хереса.
А еще они полностью переделывают зону с амфитеатром, дискотекой и летними ресторанами – используют концепцию отеля в Кемере, которая очень понравилась гостям.Все рестораны будут расположены вокруг амфитеатра, чтобы можно было смотреть шоу непосредственно из-за столиков ресторанов.
Вообщем, все отлично!Сервис безупречен, с погодой очень повезло - дождик был всего один раз, все остальное время было солнечно и +15.
Да, всем гостям на выезде предоставляется ваучер на посещение бизнес-зала аэропорта при отлете.
Появился новый сервис – maxx-ассистент.При заселении в отель за каждым гостем (семьей) «закреплается» 2 персональных помощника.В WhatsApp создается группа по номеру комнаты и можно общаться с помощниками в режиме on-line.Каждое утро приходит информация по всем «развлечениям» на день.Через чат можно задавать интересующие вопросы, бронировать рестораны… Очень удобно!
Кроме того, можно загрузить на телефон приложение отеля и в режиме on-line получать всю информацию по отелю (в частности, какие рестораны сейчас открыты и где они находятся?).
Оказывается мы приехали в первый день после открытия отеля – переделывали главный ресторан.Он стал больше и изменилась концепция – ты видишь, как готовятся все блюда, вплоть до выпечки хлеба.Часть блюд готовится в отдельных комнатах со стеклянными стенами (практически, шоу «за стеклом»), часть – непосредственно в ресторане.Сервировка блюд происходит там же.
Кстати, эта же концепция практикуется и в ряде ресторанов а-ля карт – ты видишь, как готовятся блюда.
Видимо это сделали для того, чтобы показать, что все готовится в идеальной чистоте и из свежих продуктов (кстати, нарезка и сервировка холодных закусок также производится в ресторане).
Рестораны а-ля карт заслуживают отдельной похвалы.Поселили все.Очень вкусно и потрясающая подача!
В основном ресторане мы завтракали, а обедали и ужинали в а-ля карт.
Понравились все!Рыбу готовят великолепно!Ресторан с мясом «гриль» заслуживает отдельных похвал – сначала тебе вывозят столик со стейками, прикрытыми стеклянной крышкой, ты делаешь выбор, после чего мясо готовят в соответствии с твоими пожеланиями по прожарке (готовят просто идеально!).
Круглосуточный ресторан – это именно Ресторан, с отличным меню и красивой подачей.
В японском ресторане кроме традиционной восточной еды можно поужинать с кулинарным шоу – ужин за специальной стойкой и повар готовит все блюда прямо перед гостями.
Посещение всех ресторанов – бесплатно.
Маленький нюанс.У меня муж любит сухой херес.Мы обнаружили его в основном баре, в ресторанах он отсутствовал.Обратились к maxx-ассистентам, уточнили о возможности заказать херес в ресторане а-ля карт, в который шли ужинать.К нашему приходу рядом со столиком в ведерке со льдом охлаждалась бутылка хереса.
А еще они полностью переделывают зону с амфитеатром, дискотекой и летними ресторанами – используют концепцию отеля в Кемере, которая очень понравилась гостям.Все рестораны будут расположены вокруг амфитеатра, чтобы можно было смотреть шоу непосредственно из-за столиков ресторанов.
Вообщем, все отлично!Сервис безупречен, с погодой очень повезло - дождик был всего один раз, все остальное время было солнечно и +15.
Да, всем гостям на выезде предоставляется ваучер на посещение бизнес-зала аэропорта при отлете.
Автор: GalinaK
Дата публикации: 06-04-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Maxx Royal Kemer Resort
29.03.2017
Любителям отдыха класса люкс - отель maxx royal отличный выбор! Здесь подумают обо всем, чтобы лично Ваши каникулы прошли комфортно и с удовольствием. Территория большущая, все организовано удобно для каждого типа отдыха, хоть с малышами, хоть парой романтично, хоть компанией шумно. Вид из номеров
Подробнее
28.03.2017
Очень хороший отель, сервис на пятерку, бары и еда замечательные, были не совсем в сезон так что не все полностью работало! Летом здесь должно быть просто замечательно!) обязательно стоит попробовать стейк хаус, для девочек, девушек и остальных представителей женского пола обязательно спа!)
Подробнее
21.02.2017
По обслуживанию это идеальный отель конечно.Стоит только посмотреть сразу подбегают. Прекрасные большие номера, отличные рестораны и бары. Детский клуб большой с аттракционами,детьми занимаются целый день и очень хорошо.Сама территория немного голая, все таки хочется больше растительности.Но не могу
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 35396 руб.
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 55955 руб.
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



