Туры в Кириш
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кириша
Кириша
- Всего (22) Перейти>>
Погода
в Кирише
в Кирише
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Maxx Royal Kemer Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.33333
4
2
4
Мы с дочкой( ей 10 лет) отдыхали в отеле Maxx Royal Kemer в июне 2017 и , к сожалению, позитив окончился на второй день пребывания, после того , как ребенок выпал из их colf-машины.
Водитель этой машины усадил троих детей на двух-местное сидение.В какой-то момент движения моя дочь приподнялась , а рядом сидящий мальчик повернулся и случайно подтолкнул ее.Поручни , за которые она держалась, были мокрыми и она выпала на ходу из этой машины.Если бы дети сидели, как положено , вдвоем этого бы не случилось, но они сидели втроем на двух-местном сидении близко друг к другу.После падения, водитель остановил машину, подошел к лежащему на дороге плачущему ребенку, спросил все окей и даже не помог ей подняться, а уехал дальше.Дети, которые были с ней в машине, помогли моей дочери подняться и привели ее ко мне.
Когда я задала вопрос администрации отеля, почему их водитель не помог ребенку, мне ответили, что он растерялся.Дочка получила перелом плечевой кости правой руки и соответственно фиксирующий бандаж минимум на 1,5 месяца.Все его еще носит.Все это случилось около 22-х вечера, пока нас отправили в Кемер, где , кстати, нет даже рентген-аппарата, а затем в Анталью, после всех диагностик и консультаций в 3 часа ночи нам в госпитале сказали, что мы свободны.Ни отель, ни страховая компания не позаботились, как мы будем добираться из Антальи в Кемер ночью.
Дочка первые несколько дней отказывалась выходить из номера, стеснялась своей повязки.Понятно, что о купании, играх и т.п. пришлось забыть.Отдых был полностью испорчен.
Перевозку пассажиров ( и , в частности, детей)доверили абсолютно неквалифицированному водителю-колхознику, у которого может и прав то нет( я неоднократно наблюдала, как эти машинки с пассажирами водили даже девочки с рецепшн), у которого полностью отсутствует понятие о безопасности пассажиров , который не оказал ребенку никакой помощи, бросил ее на дороге, уехал с места аварии, во всех нормальных странах это самое отягощающее обстоятельство.
Нам полностью испортили отдых и кроме того испортили 1,5 месяца лета, так как ни о каких других запланированных поездках с поломанной рукой , не может идти речь.И этого водителя администрация оправдывает, он просто растерялся!
О самом отеле могу сказать следующее.Плюсы: территория очень хорошая и ухоженная, интерьер тоже замечательный, комнаты большие.Еды в ресторанах много и еда хорошая.Очень вкусный турецкий кофе, конфеты их собственного производства, разные десерты и мороженное.
Минусы: Уборка в номере желает лучшего.У нас разлилась на пол сладкая вода и остались разводы , я специально их не вытирала, было интересно , моют ли в номере пол.Так за 7 дней эти разводы как были , так и остались, то есть пол никто не мыл.Обслуживание на пляже тоже никакое.Вы можете заказать что то и Вам, скорее всего, это принесут минут через 20, а несколько раз вообще забывали о заказе.
На территории отеля 4 ресторана, которые входят в оплату тура и ресторан в главном корпусе.Были один раз в итальянском ресторане, но после переваренной пасты и переваренного ризотто туда больше не ходили.В рыбном ресторане заказывали какую то местную рыбу.Один раз была неплохо приготовлена, во второй раз от нее был такой привкус химии, что и не ели…
Вкусно готовят в ресторане в основном корпусе и в турецком ресторане.
Из плюсов хочу отметить работу менеджеров Maxx Assistant , которые непосредственно общаются с гостями.Ребята очень квалифицированные и приятные.Интересовались самочувствием дочки и все , что не просили, всегда делали.Хочу отметить менеджеров Хасана, Катю, Тоню…спасибо им огромное!
Еще хочу сказать о реакции администрации на сложившуюся ситуацию.
Вначале нам сказали, что раз дочка выпала из машины и поломала руку, что бы мы не обижались, нам продлят наш номер до 18 вечера( а должны мы выехать до 12). Затем я общалась с одним из главных менеджеров и его решение было такое, что если мы в следующий раз приобретем тур в их отель, то нам улучшат условия пребывания, поселив нас в номер более высокой категории… Это администрация считает адекватной компенсацией за то, что ребенок получил травму из за халатности их персонала, за испорченный отдых в их отеле, за который я заплатила немалые деньги и за испорченные 1,5 месяца лета… Платить больше за такой сервис я не хочу.
Из своего негативного опыта отдыха в этом отеле, могу сказать, что если что-то случается с гостями в этом отеле, то администрации будет очень жаль, да и только.Никакой ответственности за действия их неквалифицированных сотрудников администрация не несет.Ответственность несут сами гости за их, к сожалению, неудачный выбор отеля для отдыха!
Водитель этой машины усадил троих детей на двух-местное сидение.В какой-то момент движения моя дочь приподнялась , а рядом сидящий мальчик повернулся и случайно подтолкнул ее.Поручни , за которые она держалась, были мокрыми и она выпала на ходу из этой машины.Если бы дети сидели, как положено , вдвоем этого бы не случилось, но они сидели втроем на двух-местном сидении близко друг к другу.После падения, водитель остановил машину, подошел к лежащему на дороге плачущему ребенку, спросил все окей и даже не помог ей подняться, а уехал дальше.Дети, которые были с ней в машине, помогли моей дочери подняться и привели ее ко мне.
Когда я задала вопрос администрации отеля, почему их водитель не помог ребенку, мне ответили, что он растерялся.Дочка получила перелом плечевой кости правой руки и соответственно фиксирующий бандаж минимум на 1,5 месяца.Все его еще носит.Все это случилось около 22-х вечера, пока нас отправили в Кемер, где , кстати, нет даже рентген-аппарата, а затем в Анталью, после всех диагностик и консультаций в 3 часа ночи нам в госпитале сказали, что мы свободны.Ни отель, ни страховая компания не позаботились, как мы будем добираться из Антальи в Кемер ночью.
Дочка первые несколько дней отказывалась выходить из номера, стеснялась своей повязки.Понятно, что о купании, играх и т.п. пришлось забыть.Отдых был полностью испорчен.
Перевозку пассажиров ( и , в частности, детей)доверили абсолютно неквалифицированному водителю-колхознику, у которого может и прав то нет( я неоднократно наблюдала, как эти машинки с пассажирами водили даже девочки с рецепшн), у которого полностью отсутствует понятие о безопасности пассажиров , который не оказал ребенку никакой помощи, бросил ее на дороге, уехал с места аварии, во всех нормальных странах это самое отягощающее обстоятельство.
Нам полностью испортили отдых и кроме того испортили 1,5 месяца лета, так как ни о каких других запланированных поездках с поломанной рукой , не может идти речь.И этого водителя администрация оправдывает, он просто растерялся!
О самом отеле могу сказать следующее.Плюсы: территория очень хорошая и ухоженная, интерьер тоже замечательный, комнаты большие.Еды в ресторанах много и еда хорошая.Очень вкусный турецкий кофе, конфеты их собственного производства, разные десерты и мороженное.
Минусы: Уборка в номере желает лучшего.У нас разлилась на пол сладкая вода и остались разводы , я специально их не вытирала, было интересно , моют ли в номере пол.Так за 7 дней эти разводы как были , так и остались, то есть пол никто не мыл.Обслуживание на пляже тоже никакое.Вы можете заказать что то и Вам, скорее всего, это принесут минут через 20, а несколько раз вообще забывали о заказе.
На территории отеля 4 ресторана, которые входят в оплату тура и ресторан в главном корпусе.Были один раз в итальянском ресторане, но после переваренной пасты и переваренного ризотто туда больше не ходили.В рыбном ресторане заказывали какую то местную рыбу.Один раз была неплохо приготовлена, во второй раз от нее был такой привкус химии, что и не ели…
Вкусно готовят в ресторане в основном корпусе и в турецком ресторане.
Из плюсов хочу отметить работу менеджеров Maxx Assistant , которые непосредственно общаются с гостями.Ребята очень квалифицированные и приятные.Интересовались самочувствием дочки и все , что не просили, всегда делали.Хочу отметить менеджеров Хасана, Катю, Тоню…спасибо им огромное!
Еще хочу сказать о реакции администрации на сложившуюся ситуацию.
Вначале нам сказали, что раз дочка выпала из машины и поломала руку, что бы мы не обижались, нам продлят наш номер до 18 вечера( а должны мы выехать до 12). Затем я общалась с одним из главных менеджеров и его решение было такое, что если мы в следующий раз приобретем тур в их отель, то нам улучшат условия пребывания, поселив нас в номер более высокой категории… Это администрация считает адекватной компенсацией за то, что ребенок получил травму из за халатности их персонала, за испорченный отдых в их отеле, за который я заплатила немалые деньги и за испорченные 1,5 месяца лета… Платить больше за такой сервис я не хочу.
Из своего негативного опыта отдыха в этом отеле, могу сказать, что если что-то случается с гостями в этом отеле, то администрации будет очень жаль, да и только.Никакой ответственности за действия их неквалифицированных сотрудников администрация не несет.Ответственность несут сами гости за их, к сожалению, неудачный выбор отеля для отдыха!
Автор: Елена
Дата публикации: 14-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Maxx Royal Kemer Resort
28.07.2019
Отличный отель для семейного отдыха!
Мы были с четырьмя детьми разного возраста и нам было очень комфортно отдыхать.
Для детей предусмотрено всё - начиная от стандартных опций кроватка-тапочки-халат до горшков, подставок под раковину, детских принадлежностей для душа, детского питания (не только детский
Подробнее
25.07.2019
Maxx Royal Belek , мой самый любимый отель , приезжаем сюда не первый год ..... и все , как всегда безупречно , обслуживание , вкусная еда , чистота , красота , развлечение для тетей и взрослых , сервис однозначно лучший в мире . Отдельное спасибо хотелось бы сказать, нашим девочкам ассистентам Антонине
Подробнее
22.07.2019
Отель в рекламе давно не нуждается.
Maxx Royal один из лучших отелей в Турции.
А отзыв решил написать, чтобы выразить благодарность ассистентам Антонине и Иветте, которые на протяжении всего отдыха были очень заботливы и внимательны.
На все запросы и пожелания реагировали мгновенно.
В процессе проживания
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 73818 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
* без перелета от 81440 руб.
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
* без перелета от 60494 руб.
Другие отзывы
02.06.2024
Прекрасный отдых, в прекрасном отеле!
Начиная от вежливых и добрых сотрудников, в особенности:
Emre на рецепшн, аниматоры- Кадыр
Подробнее
02.06.2024
Отель классный, очень уютная территория, утопает в зелени и цветах.
Вернулась бы сюда еще раз, потому
Подробнее
02.06.2024
Хороший отель, соответствует описанию и рейтингу. Прекрасный пляж, уборка номеров, вежливый персонал.
В 21 веке можно наладить интернет в зоне всего отеля без взимания дополнительной платы.
Подробнее
02.06.2024
Отдыхала с детьми с конца мая по начало июня 2024г.
Комфортный отель, номера с реновацией достойные
Подробнее
02.06.2024
Ездили отдыхать и выбор остановили на данном отеле и не прогадали. Мы остались полностью довольны, начиная
Подробнее