Отзыв на Queens Park Le Jardin 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4
4
3
5
Отдыхали парой с мужем примерно с 10 по 21 июля 2017 г.Отель с достаточно большой территорией, поэтому видимо и дали 5 звезд.По уровню обслуживания, ремонту в номерах мебели (реновация на момент нашего посещения была давно), по состоянию пляжа и шезлонгов - это твердая четверка.Матрасики на шезлонгах такие уставшие, их бы обновить.Столиков нет около шезлонгов, некуда даже вещи положить и напитки поставить.Отдыхающие на тот момент были русские (мало), англичане, немцы, турки, арабы, поляки и украинцы.Почему я решила написать отзыв сейчас?Как ни странно, но я писала отзыв про этот отель сразу после возвращения, только его или не опубликовали или удалили, так как было много негативных моментов, о которых напишу ниже.Надеюсь, что на этот раз мой отзыв опубликуют.Первый негативный момент именно для меня: я искупалась в бассейне и у меня появились высыпания на лице (красные прыщи). Врача мы не нашли,в помещении, где должен находится врач, дверь была всё время закрыта.На ресепшен я озвучила проблему, мне сказали, что врач меня осмотрит только платно, в рамках страховки осмотр не предусмотрен.Конечно, сотрудники отеля заинтересованы, чтобы я со своей проблемой ушла куда-нибудь подальше.Никто из них не скажет, что в результате антисанитарии или просто плохой уборки в бассейне человек подхватил какую-то инфекцию.Мы с мужем пошли в аптеку, на наше счастье там был рускоговорящий сотрудник, который нам помог.Второй негативный момент возник в ресторане, когда я налила чай не в стакан, а в кофейную чашку, так как стакан с кипятком невозможно было держать в руке, поставила чашку с горячим чаем на блюдце и хотела пойти к своему столу.Один из официантов подошел ко мне и что-то на турецком мне сказал, махнул рукой в сторону, видимо на стаканы показывал.Я извинилась и сказала ему, что не понимаю турецкий язык и хотела пойти дальше.Он настаивал на своем, стал хватать меня за руку, повышать голос, в итоге отобрал у меня чашку с чаем.Я не знала, что делать.Во-первых, с какой стати официант стал хватать меня за руку, вообще кто ему сказал, что он может меня трогать?Во-вторых, почему официант решил, что он может меня поучать, как мне чай наливать.Я стала возмущаться, говорить на английском, чтобы не трогал меня, чтобы убрал руки.В конце-концов я стала кричать, чтобы он не трогал меня.Хоть бы кто-то из персонала подошел!Этот официант довел меня до истерики, меня трясло.Я приехала отдыхать, не в такой уже дешевый отель, для чего???, чтобы турецкий официант меня тут учил куда чай наливать и хватал за руки?По-моему руководству отеля нужно более тщательно подходить к подбору персонала.А еще нужно персоналу знать, что к ним приезжают туристы из разных стран, где у людей свои привычки, обычаи, нужно более терпимо относиться к людям, которые делают что-то по своему, а не так, как принято в Турции.Я ничего не сделала, что нарушило бы этикет и нормы поведения в общественном месте.Мы с мужем пошли на ресепшен и пожаловались на поведение этого официанта, написали жалобу.К нам вышел управляющий отелем, мистер Орхан, извинился за своего сотрудника.После этого нам принесли извинения в виде тарелочки с бананами и яблоками.Ребята, бабаны и яблоки я могу сама себе купить.Это просто смешно!Этот официант опозорил меня на весь ресторан, а извинялся за него управляющий.А мне бы хотелось, чтобы извинения принес именно тот официант, при всех.Чтобы ему было в следующий раз не повадно так поступать, чтобы до него дошло, что хватать гостей отеля за руки - это ненормально!Вот в этом то и состоит основная проблема, мы поняли, что как гости отеля - мы бесправны.Тут ничто не нацелено на интересы гостей, купили путевки и хорошо, отдыхайте молча.В отеле всё нацелено на то, чтобы показать, какой этот отель замечательный, как в нем всё хорошо, что нет проблем.А отдыхающие - это просто инструмент, позволяющий отелю существовать.Мы с мужем не снобы и не требуем к себе особого отношения, но хочется понимать, что в отеле тебе рады и тебя ценят, как гостя.В остальном отдых в отеле прошел нормально.Питание в отеле отличное, много мяса, овощей, как свежих, так и запечённых, различные гарниры, закуски, соусы, фрукты, выпечка, сладости, шикарный, нежнейший рахат лукум, обалденная пахлава.Кстати, в других отелях Турции не везде такой выбор сладостей.Очень вкусно готовили морепродукты, запекали тунец в соли.Очень нравились лепешки пиде, за ними всегда была очередь.Была турецкая ночь, очень красиво украсили всё в отеле, классно придумали сделать стойку с арбузами в виде ступеней, на каждом арбузе вырезано что-то, розочки, мордочки кошек, тигров и прочее.Из спиртного подавали вина белое и красное на обед и ужин.В баре можно было взять крепкий алкоголь.Конечно вечером к стойке бара было не протолкнуться.Бармен веселый был, шутник.В лобби баре варили турецкий кофе.В ресторан а-ля карт мы не стали записываться, нам всего хватало.Как я уже писала выше, территория в отеле большая, много зелени, есть где прогуляться.На территории много котов, все такие тощие, что хочется их покормить.На лужайке, по ходу к морю, висят гамаки, многие люди просто на траве лежат под деревьями.Каждый день была какая-то интересная развлекательная программа, приглашали артистов.Рядом с отелем много магазинов, некоторые продавцы очень навязчивые, многие приветливые и доброжелательные.
Автор: Тамара
Дата публикации: 27-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Queens Park Le Jardin
30.01.2024
Все понравилось. С детьми там рай, отличная анимация, хотелось бы особенно отметить этот момент! Детям было некогда скучать, их занимали разнообразными делами и родители могли перевести дух) Лена, Наталья и из франкоговорящая коллега (имя забыла) просто one love Море, солнце, веселые аниматоры, вкусная
Подробнее
29.12.2023
Всем доброго времени суток!
Отдыхали вдвоём с женой в этом замечательном отеле дважды - в 2022г. первый раз и в 2023г. соответственно второй, оба раза в сентябре.
Отель первый раз понравился настолько, что в этом году даже не стали тратить время на поиски другого отеля, а сразу забронировали этот, хотя
Подробнее
15.12.2023
В этом отеле я отдыхала три раза и уже забронирован отдых на июнь и на октябрь.Я очень люблю это место.Оно для меня уже такое родное.Последний раз я отдыхала с ребенком 3 года во второй половине октября.Несмотря на конец сезона отель был полный,но это было заметно только на ужине.Приехали мы в отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
* без перелета от 50965 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



