Отзыв на Grand Mir'amor 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
4
4
1
2
Первое, что стоит учесть - гости отеля почти исключительно из стран бывшего советского союза.Это не хорошо и не плохо само по себе, но сама я, если бы обратила на это внимание раньше, выбрала бы другой отель.Хочу, однако, заметить, что контингент во время нашего отдыха собрался очень приличный: преимущественно бабушки и мамы с детьми, никаких пьяных выходок и криков тагил.Но детей очень - очень! - много, и на это стоит обратить внимание.
Само здание отеля приличное, только слегка подубитое.Девушка, одновременно с которой мы заселялись, жаловалась нам на качество уборки номера, у меня к уборке-то претензий не было.Номер выглядел точно как на фотографии - за исключением упомянутой убитости: протёртое чистящим средством пятно на краске двери в санузле, дыры и затяжки на шторах, дыры в обивке кресел, стоящих в коридоре.Создалось впечатление, что когда-то в ремонт были вложены приличные деньги, но спустя какое-то время деньги закончились и на косметику забили.
Кормили стандартно, но не четыре звезды.Из животного белка - рыба и курица, была какая-то обрезь барана, пару раз давали тефтели из той же обрези.Завтраки - чудовищные: овсянка, в которой сахара больше, чем крупы, яйца, которые я обходила стороной, после того как попробовала взять и не стала даже пробовать, ощутив откровенный запах тухлятины.
Пляж крохотный.В отеле три больших корпуса, пляж таких размеров был бы недостаточен даже для одного.Лежаков на всех не хватало - и это в сентябре.Не хочу представлять, что там творится в сезон.Кроме размеров, поражает, что пляж ничем не огорожен, просто стык в стык стоят лежаки другого отеля.И грязно!Презервативы в воде не плавают, но пляж не убирают.Более того, когда мы ночью выбрались посмотреть на море, выяснилось, что сорят собственно люди, которые должны убирать: оставляют после себя объедки, очистки, использованные салфетки, сигаретные пачки.На пляже есть мусорки, которые опустошаются раз в день, и которые просто торчат между лежаками.
Бар один на три отеля, никак не организован, очень громко орёт крайне плохая музыка с периодически матерными текстами.Повторюсь про много детей.
Дорога до пляжа через торговые лотки и далее вдоль грязной бетонной стены - отчётливое ощущение ностальгии, натуральный Азов в две тысячи седьмом.
Анимация - кошмар.Заключается преимущественно в рассказах ведущего про свою нелёгкую долю: я всё понимаю, но как-то мне кажется, что рассказывать людям, которые год работали, чтобы скопить на отдых, как он устал работать, как ему все надоели, и могли бы и нормально хлопать, потому что он-то на работе, а мы-то в отпуске - это как-то не оч.Barbie Girl и Me me me sexy ME - тоже как-то сомнительно звучали на детской дискотеке.А звучали они громко, отчётливо и по нескольку раз за вечер.
Отдельный вопрос - ресепшен и хост.Это было очень странно, я никогда не видела раньше, чтобы девушка, работающая за стойкой регистрации, отворачивалась от только прибывших гостей и принималась болтать с подружкой.Хост на моих глазах несколько раз просто молча уходил от гостей, которые пытались задать какие-то вопросы.Большую часть времени за стойкой вообще никого не было.Заселение в два, что стандартно, но если прибыв раньше вы надеетесь, что вас пригласят позавтракать или хотя бы выпить кофе -
зря надеетесь.Единственная возможность хоть как-то проконтактировать с хостом - это первый день, когда он впаривает дополнительные услуги отеля гостям, не дав им возможности хотя бы выдохнуть после перелёта.Ещё один замечательный момент - ланч-боксы не выдаются тем гостям, которые едут на экскурсии не от тес-тура или пегаса.Более того, об этом висят объявления.То есть, отель отказывается предоставить гостям уже оплаченную услугу, если гости не приобретут дополнительные услуги у партнёров отеля.Я, конечно, не знаю, как в Турции с антикоррупционным законодательством, но это как-то непонятно.
Среди предлагаемых дополнительных услуг - хамам.Не советую.Во-первых, дорого, во-вторых, плохо, в третьих, массажисты позволяют себе вольности, и начинают зазывать в номера тут же.Я всё понимаю, и курортные романы, вероятно, для кого-то являются неотъемлемой частью отдыха - но есть какие-то рамки, и настойчивые требования более близкого общения от сотрудника отеля, в который ты только заселился, которого видишь впервые в жизни и с которым вы даже не разговаривали - это перебор.Если честно, в принципе впервые с таким сталкиваюсь.
Резюмируя: это всё, конечно, не катастрофа, но второй раз я бы в этот отель не поехала, как и в первый, если бы владела представленной информацией.
Само здание отеля приличное, только слегка подубитое.Девушка, одновременно с которой мы заселялись, жаловалась нам на качество уборки номера, у меня к уборке-то претензий не было.Номер выглядел точно как на фотографии - за исключением упомянутой убитости: протёртое чистящим средством пятно на краске двери в санузле, дыры и затяжки на шторах, дыры в обивке кресел, стоящих в коридоре.Создалось впечатление, что когда-то в ремонт были вложены приличные деньги, но спустя какое-то время деньги закончились и на косметику забили.
Кормили стандартно, но не четыре звезды.Из животного белка - рыба и курица, была какая-то обрезь барана, пару раз давали тефтели из той же обрези.Завтраки - чудовищные: овсянка, в которой сахара больше, чем крупы, яйца, которые я обходила стороной, после того как попробовала взять и не стала даже пробовать, ощутив откровенный запах тухлятины.
Пляж крохотный.В отеле три больших корпуса, пляж таких размеров был бы недостаточен даже для одного.Лежаков на всех не хватало - и это в сентябре.Не хочу представлять, что там творится в сезон.Кроме размеров, поражает, что пляж ничем не огорожен, просто стык в стык стоят лежаки другого отеля.И грязно!Презервативы в воде не плавают, но пляж не убирают.Более того, когда мы ночью выбрались посмотреть на море, выяснилось, что сорят собственно люди, которые должны убирать: оставляют после себя объедки, очистки, использованные салфетки, сигаретные пачки.На пляже есть мусорки, которые опустошаются раз в день, и которые просто торчат между лежаками.
Бар один на три отеля, никак не организован, очень громко орёт крайне плохая музыка с периодически матерными текстами.Повторюсь про много детей.
Дорога до пляжа через торговые лотки и далее вдоль грязной бетонной стены - отчётливое ощущение ностальгии, натуральный Азов в две тысячи седьмом.
Анимация - кошмар.Заключается преимущественно в рассказах ведущего про свою нелёгкую долю: я всё понимаю, но как-то мне кажется, что рассказывать людям, которые год работали, чтобы скопить на отдых, как он устал работать, как ему все надоели, и могли бы и нормально хлопать, потому что он-то на работе, а мы-то в отпуске - это как-то не оч.Barbie Girl и Me me me sexy ME - тоже как-то сомнительно звучали на детской дискотеке.А звучали они громко, отчётливо и по нескольку раз за вечер.
Отдельный вопрос - ресепшен и хост.Это было очень странно, я никогда не видела раньше, чтобы девушка, работающая за стойкой регистрации, отворачивалась от только прибывших гостей и принималась болтать с подружкой.Хост на моих глазах несколько раз просто молча уходил от гостей, которые пытались задать какие-то вопросы.Большую часть времени за стойкой вообще никого не было.Заселение в два, что стандартно, но если прибыв раньше вы надеетесь, что вас пригласят позавтракать или хотя бы выпить кофе -
зря надеетесь.Единственная возможность хоть как-то проконтактировать с хостом - это первый день, когда он впаривает дополнительные услуги отеля гостям, не дав им возможности хотя бы выдохнуть после перелёта.Ещё один замечательный момент - ланч-боксы не выдаются тем гостям, которые едут на экскурсии не от тес-тура или пегаса.Более того, об этом висят объявления.То есть, отель отказывается предоставить гостям уже оплаченную услугу, если гости не приобретут дополнительные услуги у партнёров отеля.Я, конечно, не знаю, как в Турции с антикоррупционным законодательством, но это как-то непонятно.
Среди предлагаемых дополнительных услуг - хамам.Не советую.Во-первых, дорого, во-вторых, плохо, в третьих, массажисты позволяют себе вольности, и начинают зазывать в номера тут же.Я всё понимаю, и курортные романы, вероятно, для кого-то являются неотъемлемой частью отдыха - но есть какие-то рамки, и настойчивые требования более близкого общения от сотрудника отеля, в который ты только заселился, которого видишь впервые в жизни и с которым вы даже не разговаривали - это перебор.Если честно, в принципе впервые с таким сталкиваюсь.
Резюмируя: это всё, конечно, не катастрофа, но второй раз я бы в этот отель не поехала, как и в первый, если бы владела представленной информацией.
Автор: marai
Дата публикации: 12-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Mir'amor
04.09.2017
Отпуск был запланирован на сентябрь, но по ряду причин, пришлось ехать в августе.
А так как была горячая пора, то выбирать было практически не из чего.
Конечно читала отзывы, но отзывы о других отелях были еще хуже.
Поэтому ехали успокаивая себя тем, что нам нужно солнце и море, а остальное все переживем
Подробнее
09.08.2017
1. Ездила с мамой и двумя племянницами - поэтому важны были:- комфорт- развлечения детские- спокойный номер (подальше от шумных мест типа бассейна или сцены)2. Неплохой галечный пляж (мама любит такие места)3. Гористая местность, прохладная вода, рядом лес (местность красивая, можно по горам даже с
Подробнее
06.08.2017
1. Отдыхали в отеле в конце июля.
Достался ужасный маленький номер.
На ресепшен очень недображелательный менеджер Карина которая в грубой форме общается с посетителями и если ей не дали шоколад Аленка заселяет в плохой номер, что сразу портит впечатление об отеле в целом.
Однако администратор Али разрешил
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
2 линия
Песчаный пляж
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 21150 руб.
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



