Отзыв на MG White Lilyum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
5
1
Вот интересно, люди, которые оставляют положительные отзывы про этот отель, где останавливались до этого?В третьесортном доме отдыха в Крыму?Если да, то понятно.
Непонятно другое: почему этот отель позиционирует себя как четыре звезды?Судя по совокупности факторов, звезд там не должно быть ни одной.Итак, по порядку:
1) Номер.Ковролин грязный, углы у мебели оббиты, кондиционер по громкости напоминает фен. "Горячая" вода чуть теплая.Полотенца рваные (особенно пляжные). Тапочек и халата нет, нет даже стаканчика для зубных щёток.Когда я предъявила эту претензию на ресепшн мне сказали "у нас такого и не бывает". Четыре звезды!
2) Лифт и ресепшн.Лифт реагирует не на первое и даже не на второе нажатие кнопки.Он зависает, и есть шанс проторчать в нем неизвестно сколько.Сотрудники ресепшн делают вид, что не понимают, чего от них хотят.Меня поселили в номер через стенку от лифта, я пожаловалась на шум, попросила переселить.Мне сказали "да, конечно, можем переселить... в номер через стенку от лифта на другом этаже". Сервис!
3) Питание.Очень страшно. "Главный ресторан" выглядит как столовка в плохом пионерлагере.Все ржавое и грязное, "чистая" посуда тоже не очень чистая.Каждый день, приходя на завтрак, боялась отравиться.На обед и на ужин даже не пыталась ходить, хватило утренних деликатесов (колбаса в кляре и жёлтая зелень как примеры). Фрукты представлены сиротливыми кусочками арбуза.Разнообразные хлопья есть, горячего молока нет (и холодное-то не всегда). Хлеб просто все берут голыми руками и режут (салфетка для хлеба? не, не слышали). На сосиски и прочие колбасные изделия страшно смотреть.Сок формата "Юппи". Из съедобного - варёные и жареные яйца, помидоры и огурцы.Завтрак делится на ранний (с 7 до 9 утра) и поздний (с 9 до 10). Да-да, привет тем, кто каждый день встаёт в 6 и планировал отоспаться в отпуске.Еду, которая заканчивается, не обновляют, ресепшн рекомендует "приходить пораньше, а то ничего не останется". Сервис на уровне, как уже было сказано.
Один-единственный плюс: до моря три минуты хода.Но больше в эти "четыре звезды" - никогда.
Непонятно другое: почему этот отель позиционирует себя как четыре звезды?Судя по совокупности факторов, звезд там не должно быть ни одной.Итак, по порядку:
1) Номер.Ковролин грязный, углы у мебели оббиты, кондиционер по громкости напоминает фен. "Горячая" вода чуть теплая.Полотенца рваные (особенно пляжные). Тапочек и халата нет, нет даже стаканчика для зубных щёток.Когда я предъявила эту претензию на ресепшн мне сказали "у нас такого и не бывает". Четыре звезды!
2) Лифт и ресепшн.Лифт реагирует не на первое и даже не на второе нажатие кнопки.Он зависает, и есть шанс проторчать в нем неизвестно сколько.Сотрудники ресепшн делают вид, что не понимают, чего от них хотят.Меня поселили в номер через стенку от лифта, я пожаловалась на шум, попросила переселить.Мне сказали "да, конечно, можем переселить... в номер через стенку от лифта на другом этаже". Сервис!
3) Питание.Очень страшно. "Главный ресторан" выглядит как столовка в плохом пионерлагере.Все ржавое и грязное, "чистая" посуда тоже не очень чистая.Каждый день, приходя на завтрак, боялась отравиться.На обед и на ужин даже не пыталась ходить, хватило утренних деликатесов (колбаса в кляре и жёлтая зелень как примеры). Фрукты представлены сиротливыми кусочками арбуза.Разнообразные хлопья есть, горячего молока нет (и холодное-то не всегда). Хлеб просто все берут голыми руками и режут (салфетка для хлеба? не, не слышали). На сосиски и прочие колбасные изделия страшно смотреть.Сок формата "Юппи". Из съедобного - варёные и жареные яйца, помидоры и огурцы.Завтрак делится на ранний (с 7 до 9 утра) и поздний (с 9 до 10). Да-да, привет тем, кто каждый день встаёт в 6 и планировал отоспаться в отпуске.Еду, которая заканчивается, не обновляют, ресепшн рекомендует "приходить пораньше, а то ничего не останется". Сервис на уровне, как уже было сказано.
Один-единственный плюс: до моря три минуты хода.Но больше в эти "четыре звезды" - никогда.
Автор: Lischen
Дата публикации: 02-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на MG White Lilyum
10.10.2022
Это не отель вообще, это здание под снос в котором какие то люди за все берут деньги, но про то как выглядит гостиничные услуги вообще не знают.Все старое, вонючее, сломанное, в вашем номере вместе с горничной ходят их дети и трогают все что им хочется, постельное на полу раскладывают, посуда липкая
Подробнее
30.08.2022
В восьмой раз в Турции, и видел разные отели - и трёшки и четвёрки и пятёрки.
Но! ни разу не было такого, чтобы можно было сказать - "Ужас! больше сюда не приеду никогда!". Всегда потрясающее тёплое море, красивущие горы (если речь о Кемере, в частности), приветливые и улыбающиеся (искренне или нет
Подробнее
22.08.2022
Отдыхали с 11.08.2022 по 19.08.2022. В номер заселили сразу. Чемоданы заносит работник отеля. Если искать минусы, то найдёте. Однако, в целом всё неплохо. Расположение отеля отличное. До моря 1,5 минуты. Дорога не напрягает. Пляж чистый. Море великолепное. Бар на пляже большой бонус. Есть напитки
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



