Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / Viking / Отзывы

Туры в Кемер

Отели
Кемера
Погода
в Кемере
Курорты
Турции






Отзыв на Viking 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
5
Заселение





Приехали в отель около 12:00. Отель был практически пуст — можно сказать, мы открывали сезон.
Заселили быстро, но дали номер с выходом на промышленный кондиционер, который шумит как турбина.
Девушка на рецепции явно знала об этом — значит, специально селят в шум, пока не попросишь переселение.
Складывается ощущение, что ждут «благодарности». Она ещё часто хамила в течение отдыха.
Имени её не помню, но девушка из Казахстана


Также там была девушка из России Анастасия, она оскорбляла гостей, называла их алкоголиками и распутными женщинами.
Номера





Наш номер был после ремонта: новая мебель, сантехника, дверь.
Всё чисто, есть балкон.
А вот мы познакомились с гостями, они взяли номер без балкона — оказалось, там буквально не развернуться, сразу пошли менять.
Им назвали сумму за апгрейд в 5 раз выше, чем озвучивал туроператор.
Квитанцию, разумеется, не дали.
Это выглядит непрозрачно и некрасиво.
Отель — реально не 4 звезды, максимум 3





Пляжные полотенца — платно, по 5 евро за штуку (можно в городе купить дешевле).





Wi-Fi платный — 3 евро в день на одно устройство.
Бесплатный есть только в лобби, и то — слабый и нестабильный.
Платный почти не лучше.
Совет: купите симку в банке, а не у уличных агентов.
Там 15 ГБ за 350 лир.
Вода — платно на пляже, бутылку с номера не выбрасывайте, она вам пригодится, чтобы набирать воду.
Холодильник даже водой не пополняется.
Для "четвёрки" — это сюрприз.
Питание —





Здесь отель действительно порадовал.
Всегда были блюда из говядины, курицы, рыбы, даже баранина.
Много свежих овощей и фруктов, десерты, снэки.
Пусть не «завалено», но всё качественно.
Лучше, чем в некоторых "пятёрках", где нечего выбрать.
Персонал — минус всей поездки





Девушки на рецепции — особенно Анастасия — позволяли себе хамство и оскорбления в адрес гостей.
Наших знакомых в лобби прямо в лицо называли пьяницами (!), обсуждали их при других.
Вторая девушка (предположительно из Казахстана) тоже была резка и пренебрежительна.
На просьбы вызвать администратора реагировали в стиле: "так руководство решило, ждите". Полное игнорирование запросов.
Такое поведение — позор для отеля, особенно при пустой загрузке.
Почему нельзя просто быть вежливыми?
Мы пожаловались нашему турагенту!
Трансфер до пляжа — это триллер





Обещанный автобус в 9:30 один день просто не приехал.
В первый день по прибытии нам сообщили на ресепшене, что трансфер осуществляется только по запросу, а обратно с пляжа — только в 13:00.





На второй день, когда мы заранее запросили трансфер, нам сообщили, что расписание изменилось.
Никакой письменной информации об этом на стойке рецепции или в отеле не было.
Теперь, по их словам, трансфер идёт только в 10:00 и в 11:00 — что неудобно, так как большинство гостей стараются уехать на пляж пораньше.
Нам пришлось идти пешком.
А идти очень далеко!!!





При этом девушка на ресепшене лично написала, что трансфер обратно с пляжа — в 13:00, и сказала это другим гостям.
Мы ушли пешком, а в 13:00 стояли с другими людьми и ждали трансфер на обратный путь.
Трансфер не приехал.
В 13:20 мы с трудом нашли местного жителя, чтобы позвонить в отель.
После звонка трансфер приехал, а девушка на рецепции заявила, что время изменилось — теперь трансфер в 13:30. Однако ещё час назад она сама писала, что трансфер в 13:00. Как мы должны были об этом узнать, если уже ушли на пляж?
Возникает логичный вопрос: почему трансфер обратно только в 13:30, если обед в отеле до 14:00? Это крайне неудобно.
Более того, почему нет вообще никакого трансфера после 13:30? Гости, которые хотят остаться на пляже дольше, лишены возможности вернуться в отель.
Как нам попасть после обеда на пляж?
Мы в панике возвращались, чтобы успеть на обед до 14:00.





Ответ от персонала: «Ждите», «так надо», «мы не в курсе». Никакой ответственности.
Нет табличек, нет расписания, всё "на глаз" — хаос.
Пляж — грязный, платный бар





Само море приятное, чистое.
Но пляж — узкий и непродуманный, как будто не отельный.
Бар на пляже весь платный, и выглядит так, как будто там давно ничего не ремонтировали.
Туалеты — катастрофа: в женском постоянно проблемы, грязно, что-то течёт.
Если вы хотите в туалет, вас скорее всего отправят в мужской или придётся справлять свою нужду прямо в море





Сравнивая с другими отелями — это не пляж, а недоразумение.
Люди едут к морю, а ощущение, что ты в заброшенном месте с платным входом.
Уборка и удобства в номере





Из гигиены — только крошечный флакон "3 в 1", которого хватает на день.
Постоянно просили мыло и гель, персонал отвечал: «Это не наша зона ответственности».





Наполнения не было до тех пор, пока не напомнишь 3 раза.
Анимация и клуб





Анимации нет — нам это плюс.
Хотелось тишины.
Есть ночной клуб, куда можно с браслетом.
Охрана есть.
Но на рецепции об этом не сообщают — узнали случайно.
Итоговый вывод





Отель мог бы быть хорошим: номера после ремонта, кухня отличная, море рядом.
Но всё портит:





хамство и грубость персонала,


платный Wi-Fi и вода,


хаос с трансфером,


грязный пляж и поломанные туалеты,


отсутствие уважения к гостям.
Всё это не стоит своих денег и не соответствует уровню 4 звёзд.
Оценка: 3 из 5 — только из-за еды, моря и номера.
Название: Viking

Адрес:Турция,Кемер , Yenimahalle 489. Sok. No:1, 07980 Kemer, Turkey.

36.603451 30.558605

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 10-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Viking

04.06.2025  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 3
В отеле всё хорошо особенно бассейн очень хорошо чистый потому что мало дети только spa нет других отел есть номер немного узкие и больше плохой ничего нет советую. Ну море далеко и на пляже всё платно.в ресторане сорт много было бы.и надо немножко анимация
Подробнее
05.04.2025  
Система питания была на высшем уровне (шведский стол, все вкусно и большой выбор) не смотря на еще не открытый сезон. Мы отдыхали последнюю неделю марта2025 Уборка номера хоть и была каждый день, но пыль под кроватями слоями была, воду за 7 дней отдыха поставили 3 раза, на троих человек 2 бутылки,
Подробнее
10.03.2024  
Хороший номер с балконом. Отличный хамам и теплый крытый бассейн, в котором не навязывают услуги,а ходить туда можно бесплатно и в любое время .На завтраки ,обеды,ужины много фруктов. Персонал старается. Вдоль моря по набережной можно отлично погулять,, отель прямо в центре Кемера. Это удобно . Время
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Ares Hotel Kemer
87 отзывов 2.2
Собственный пляж
Все включено
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
Тур с перелетом от 93312 руб.
* без перелета от 14445 руб.
3 Kaftans Hotel by RRH&R
35 отзывов
Все включено
2 линия
Бассейн
Тур с перелетом от 98444 руб.
3 Marvida Hotel Melisa Moment
32 отзыва 3.2
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бассейн
Тур с перелетом от 65187 руб.

Другие отзывы

27.11.2025  
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025  
Вид из окна и большая площадь номера Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025  
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда! Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь