Отзыв на Unal Boutique Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Отдыхал с 07.08.2021 по 16.08.2021. Что мы имеем по системе ALL inclusive. Шведский стол - название и ничего больше. На обед и ужин всегда какой-то один вид гарнира и какой-то один вид основного блюда, 2-3 вида салата, 2-3 вида фруктов/десертов; на завтрак разнообразие присутствует в большей степени, ведь если попросить, могут даже яичницу пожарить. Легкие закуски между завтраком и обедом и между обедом и ужином? Нет, не слышали.Бар - работает аж до целых 9 часов вечера и, как сказано в описании отеля, действительно имеет в наличие б/а напитки в виде Колы, Фанты, Спрайта и 2 вида вин: белое и красное. Крепкого алкоголя нет даже за дополнительную плату.Номер в отеле. Нет одеяла, нет телевизора, нет ночных штор (по крайней мере, в комнате 104, в которой я отдыхал), нет мыла. Зато есть прозрачная тюль, не прикрепленный к полу унитаз, куча муравьев, душевая лейка, которая льет не только на Вас, но и брызжет в потолок по причине прогнившей стенки металла; маленький тюбик с шампунем, который Вам дают, судя по всему, на всё время пребывания (если хотите каждый день новый тюбик с гелем, его каждый раз придется выпрашивать; и Вам его выдадут, но, судя по реакции хозяев, когда они выдают этот самый гель, выдавать тут шампуни и мыло не принято). Уборка номера за 10 дней моего пребывания ни разу не выполнялась. Соответственно, не выполнялся вынос мусора. Позиция персонала такова: номер убирается, только если посетитель сам этого попросит человека, который занимается уборкой номеров. А поскольку я целыми днями пропадал на экскурсиях, с этим человеком мы не пересекались, отсюда ответ на вопрос, почему у меня ни разу не убирались.. На 6-ой день моего пребывания у меня сам персонал поинтересовался, не надо ли убраться (собственно, тогда я и узнал о "системе" уборки), в ответ на что, я сказал, что, как минимум, не мешало бы вынести мусор, на что был дан однозначный ответ, что завтра вынесут, но вынесли его только в последний день, когда я покидал номер с вещами, и его (номер) надо было подготовить к новому гостю. Я никогда не писал отзывы ни положительные ни отрицательные. И в этот раз не стал бы писать, если бы мне заранее сказали, что я еду в гостевой дом, где сервис на самом минимальном уровне, но, к большому сожалению, данный гостевой дом (по факту именно таковым является данный отель) по непонятным для меня причинам каким-то образом получил и имеет на сегодняшний день статус "отеля" да еще с 3 звездами, а система сервиса и обслуживания, которую я описал выше, называется "ALL INCLUSIVE". После сказанного мною остается задаться лишь двумя риторическими вопросами: можно ли назвать описанную систему ALL INCLUSIVE, и стоит ли такой сервис 40S/сутки? Ответ на вопрос очевиден.
Автор: Юлия
Дата публикации: 19-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Unal Boutique Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 44883 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



