Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (458) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Rose 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
5
В Турции на отдыхе не первый раз(9-ый). Есть с чем сравнивать.Выбирали всегда 5* отели.Хотя в Турции много хороших отелей, надо отметить, что многие пятерки "подуставшие" и требуют реновации!И вот в 2021 (прошлом) году мы попали на отдых в отель, открывшийся в мае 2021 года , как-раз после глобальной реновации!
Прошел год, как там была, но до сих пор, с такой теплотой вспоминаю отель и персонал!Захотелось в этом 2022 году вернуться в этот отель и сравнить с предыдущим посещением.Теперь однозначно могу сказать, что отель достойный, где отдыхать просто хорошо!
Какой раз убеждаюсь, что все люди по-разному воспринимают происходящее вокруг себя события и атмосферу, и все минусы и плюсы!Поэтому пишу , что понравилось лично мне!Я пообещала себе, что если все будет хорошо, я по прилёту домой, обязательно напишу отзыв для тех, кто волнуется, переживает, пытается определить достоверные факты в потоке информации.Главное при принятии решения, соизмеряйте свои потребности, цель поездки с предлагаемыми услугами и их стоимостью!Минусы можно найти наверное всегда и везде, главное, чтобы жирных плюсов было гораздо больше, чтобы даже не придавать значение мелким недочетам!
А сейчас подробнее!
Самым приоритетным в отдыхе всегда было море, пляж, питание и обслуживание, и конечно новый номерной фонд, что в принципе важным является для всех туристов пляжного отдыха!
На этом будет и акцент.Теперь детали.
Номерной фонд: люблю все новое - красивые номера с великолепными подсветками, дорогие шторы, сантехнику, белье , лежаки, зонтики, уютный лобби, новые кофе - машины,
рабочие лифты и сейфы!Это и есть - отель Sealife Kemer Resort!
Этот отель даже не нуждается в рекламе.Загрузка 100 %! Молодцы!Видно, что есть хороший руководитель!И конечно работа менеджера сети Sialife ОЛЬГИ и менеджера службы Guest Relations МАРИИ!!!
Территория: небольшая, но все очень симпатично.Большой плюс, что по приезду дают информацию об отеле.Одним из достоинств отеля можно назвать пляж и пирс!Пляж чистый, пирс большой, свободные лежаки всегда есть!Дорожки постоянно чистят, метут, очищают мусор - причем, совершенно незаметно для отдыхающих.Надо сказать, что форма у этих работников подобрана великолепно - белая, а пакеты для уборки голубые(не черные). Все продумано до мелочей!
Питание: хорошее, разнообразное, без нареканий.Всегда можно выбрать по своему вкусу.Рыба Дорадо или Сибас каждый день, причем приличного приготовления.Мясо на любой вкус!Также отмечу , что в целом соблюдается эпидемиологические предписания.Везде есть антисептики и т.д..Надо отметить довольно быструю работу официантов и в барах и в основном ресторане!!! Молодцы ребята!В баре нас с дочкой за время пребывания в отеле, порадовал своей улыбкой, харизматичностью , симпатией и главное очень быстрой и профессиональной работой работник бара АЛИ!
По питанию всего не перечислить, реально каждый, что-то для себя найдет, т.как выбор большой и еды очень много!И приходя даже за 20 минут до окончания завтрака, обеда или ужина, выбор остаётся неизменным!Порадовала клубника в октябре каждый день, причем очень сладкая!Десерты- восторг!Море пахлавы и никогда не заканчивалась!
Отдельные слова о персонале отеля: чувствуется забота со всех сторон, персонал в отеле очень доброжелательный, просто супер!!! На ресепшен нас постоянно тепло встречали, улыбались.Особенно хочется отметить администратора- кассира АЛЬБИНУ - эту красивую, улыбчивую и грамотную девушку, которая в любом вопросе готова пойти навстречу и плюс ее знание русского языка!
Отдельно лично хочу выразить благодарность сотруднику Guest Relations - менеджеру МАРИИ за содействие и понимание на протяжении всего нашего пребывания в отеле!Оставила очень приятное впечатление!Компетентна, грамотна, все решает быстро, не забывает ничего, очень собрана и тактична!
Чувствуется профессионализм работника сразу!!! Реально выстраивает мост между отдыхающими и персоналом отеля.Чувствуешь себя очень уютно в отеле с таким отношением!
Хочу ещё отметить, что отель не стоит на месте, развивается, меняется в лучшую сторону.
Одним словом - все супер!
Спасибо гостеприимной Турции за отдых в столь нелегкие времена!!!
Советую возвращаться в этот отель, и сама вернусь!!!
Нелли Степановна, Минск., Беларусь октябрь 2022 г.
Прошел год, как там была, но до сих пор, с такой теплотой вспоминаю отель и персонал!Захотелось в этом 2022 году вернуться в этот отель и сравнить с предыдущим посещением.Теперь однозначно могу сказать, что отель достойный, где отдыхать просто хорошо!
Какой раз убеждаюсь, что все люди по-разному воспринимают происходящее вокруг себя события и атмосферу, и все минусы и плюсы!Поэтому пишу , что понравилось лично мне!Я пообещала себе, что если все будет хорошо, я по прилёту домой, обязательно напишу отзыв для тех, кто волнуется, переживает, пытается определить достоверные факты в потоке информации.Главное при принятии решения, соизмеряйте свои потребности, цель поездки с предлагаемыми услугами и их стоимостью!Минусы можно найти наверное всегда и везде, главное, чтобы жирных плюсов было гораздо больше, чтобы даже не придавать значение мелким недочетам!
А сейчас подробнее!
Самым приоритетным в отдыхе всегда было море, пляж, питание и обслуживание, и конечно новый номерной фонд, что в принципе важным является для всех туристов пляжного отдыха!
На этом будет и акцент.Теперь детали.
Номерной фонд: люблю все новое - красивые номера с великолепными подсветками, дорогие шторы, сантехнику, белье , лежаки, зонтики, уютный лобби, новые кофе - машины,
рабочие лифты и сейфы!Это и есть - отель Sealife Kemer Resort!
Этот отель даже не нуждается в рекламе.Загрузка 100 %! Молодцы!Видно, что есть хороший руководитель!И конечно работа менеджера сети Sialife ОЛЬГИ и менеджера службы Guest Relations МАРИИ!!!
Территория: небольшая, но все очень симпатично.Большой плюс, что по приезду дают информацию об отеле.Одним из достоинств отеля можно назвать пляж и пирс!Пляж чистый, пирс большой, свободные лежаки всегда есть!Дорожки постоянно чистят, метут, очищают мусор - причем, совершенно незаметно для отдыхающих.Надо сказать, что форма у этих работников подобрана великолепно - белая, а пакеты для уборки голубые(не черные). Все продумано до мелочей!
Питание: хорошее, разнообразное, без нареканий.Всегда можно выбрать по своему вкусу.Рыба Дорадо или Сибас каждый день, причем приличного приготовления.Мясо на любой вкус!Также отмечу , что в целом соблюдается эпидемиологические предписания.Везде есть антисептики и т.д..Надо отметить довольно быструю работу официантов и в барах и в основном ресторане!!! Молодцы ребята!В баре нас с дочкой за время пребывания в отеле, порадовал своей улыбкой, харизматичностью , симпатией и главное очень быстрой и профессиональной работой работник бара АЛИ!
По питанию всего не перечислить, реально каждый, что-то для себя найдет, т.как выбор большой и еды очень много!И приходя даже за 20 минут до окончания завтрака, обеда или ужина, выбор остаётся неизменным!Порадовала клубника в октябре каждый день, причем очень сладкая!Десерты- восторг!Море пахлавы и никогда не заканчивалась!
Отдельные слова о персонале отеля: чувствуется забота со всех сторон, персонал в отеле очень доброжелательный, просто супер!!! На ресепшен нас постоянно тепло встречали, улыбались.Особенно хочется отметить администратора- кассира АЛЬБИНУ - эту красивую, улыбчивую и грамотную девушку, которая в любом вопросе готова пойти навстречу и плюс ее знание русского языка!
Отдельно лично хочу выразить благодарность сотруднику Guest Relations - менеджеру МАРИИ за содействие и понимание на протяжении всего нашего пребывания в отеле!Оставила очень приятное впечатление!Компетентна, грамотна, все решает быстро, не забывает ничего, очень собрана и тактична!
Чувствуется профессионализм работника сразу!!! Реально выстраивает мост между отдыхающими и персоналом отеля.Чувствуешь себя очень уютно в отеле с таким отношением!
Хочу ещё отметить, что отель не стоит на месте, развивается, меняется в лучшую сторону.
Одним словом - все супер!
Спасибо гостеприимной Турции за отдых в столь нелегкие времена!!!
Советую возвращаться в этот отель, и сама вернусь!!!
Нелли Степановна, Минск., Беларусь октябрь 2022 г.
Автор: RolichO
Дата публикации: 01-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rose
14.10.2022
Отдыхали семьей (3 взрослых) во второй половине сентября 2022 года. Это наша 6-я поездка в Турцию.
Начну с того, что отель расположен в прекрасном, живописном месте с видом на горы.
В 15-ти минутах ходьбы находится центр г.
Кемер с магазинами, банкоматами и прочей инфраструктурой.
Путь достаточно комфортный
Подробнее
27.09.2022
Впечатления от отеля разные.Заселение должно быть с 14.00 ,но несмотря на это ждали еще 40 минут,извинений не было.Номер хороший с видом на море,оплатили заранее.Но убирают плохо ,пыль и песок на полу.После чаевых уборщице приятно было видеть красивые фигурки на постеле из покрывала.Питание хорошее
Подробнее
15.09.2022
Отличный отель!
Замечательная команда аниматоров, особенно аниматоры Хасан и Фехми!
Веселые вечеринки, очень вкусная еда, легко добраться до Кемера или Анталии.
Особенное спасибо менеджеру анимационной команды мистеру Волкану!.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
* без перелета от 10327 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Беспл. парковка
Собственный пляж
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
15.11.2024
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта
Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее