Отзыв на NG Phaselis Bay 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.25
5
3
2
3
1. НомерПри заезде нам был обещан номер категории Deluxe Seaview на троих человек, однако выдали крошечное помещение с дешёвой пластиково-металлической мебелью и «подсадником», не рассчитанным на трёх гостей: не было ни третьего стула, ни адекватного спального места. После наших жалоб номер всё же заменили на более просторный и комфортный — за это спасибо, но повторять просьбу о подготовке комнаты для троих приходилось несколько раз.2. ПитаниеОсновной ресторан: завтраки и ужины — на высоком уровне, особенно радуют суши-роллы по вечерам; обед иногда уступал по качеству.Ресторан пляжный около Scallops: персонал, видимо, стажёры, практически не владеют ни русским, ни английским, подача заказов затягивается, приходится многократно объяснять, что именно хочешь.Японский ресторан Ikura: меню за €50 с человека оставило смешанные впечатления — роллы и сашими хорошие, но рис, удон, десерты и том-ям не соответствуют цене; шоу-программа интересна, но платить исключительно за неё не стоит.3. Развлечения и анимацияЭто семейный отель с большим количеством детей, но практически без вечерних развлечений: после 23:00 отель пустеет, действует только бар в лобби, где скучно; нет танцев, вечеринок или дискотек. Хотелось бы добавить хотя бы лёгкую анимацию для семей и подростков.4. СервисПерсонал в целом вежлив, но половина не говорит по-английски или по-русски — только по-турецки. Приходится долго ждать заказов и повторно настаивать на корректировке. В номере закончился гель для душа,сломан был дозатор, эпопея с гелем заняла три дня. Ассистенты не проявляют инициативы: без тёплых приветствий, без рекомендаций, просто выдают ежедневное расписание.5. Итоговая оценкаОтель заявлен как премиум-класс, но по уровню сервиса и инфраструктуры ощутимо тянет на три звезды. Если руководство пересмотрит концепцию и усилит анимацию, языковую подготовку персонала и внимательность к деталям (мебель, дозаторы, уборка), это место может стать достойным семейных и взрослых гостей.
Автор: АнастасияЭ
Дата публикации: 14-05-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на NG Phaselis Bay
29.04.2025
Отель красивый , но есть большие минусы : нет клиентоориентированности , нам не повезло . Нас дезинформируют . Началось с того , что номер дали без вида на море - вид на бассейн и сосну , через которую море не просматривается совсем. На третий день решили поменять в одностороннем порядке номер не
Подробнее
28.04.2025
Это было великолепно! Благодарю персонал отеля за этот незабываемый отдых! Прекрасная кухня, улыбчивый персонал, чистые пляжи, удивительный сервис который я не встречала раньше! Особенное спасибо нашему ассистенту Сечкину!!! Любой каприз был исполнен, любая проблема решалась. Огромное спасибо ему за
Подробнее
12.04.2025
Хотим поблагодарить прекрасный коллектив детского клуба , a в частности Рейхан и DENIZ !
Но полюбилась и понравилась нашему сыну DENIZ!
Хотим искренне поблагодарить замечательную девочку DENIZ за её невероятную заботу и внимание к нашему сыну. С первых минут было видно, насколько она добрая, искренняя
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 29023 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



